На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 01:12   #1
Реабилитолог
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Купили в Эльдораде холодильник в кредит и подписал акт о приемке не увидев дефекта

Купили в кредит холодильник в Магазине "Эльдорадо". договор был заключен 4 сентября .Товар привезли 7 сентября ). 7 Сентября грузчики привезли холодильник. Настойчиво сказали чтобы мы осмотрели внешние дефекты и что претензий не имеем. При экспресс осмотре мы не нашли изъяна. Холодильник был раскрыт не полностью, нижняя часть холодильника была прикрыта упаковкой.
Мы подписали что претензий не имеем. Но когда они выходили из квартиры я их притормозил, т.к. раскрыл упаковку и увидел слом поверхности. Указал грузчикам на этот дефект. Грузчики сказали, что это защитная часть и доломали слом своими руками. Мы поверили, что это защитный механизм. И отпустили их. Когда я стал устанавливать холодильник чтобы он не шатался, обнаружил что ножка, которая должна крутится погнута и не крутится, из за чего холодильник стоит не ровно. Я пошел в магазин и сказал, о данной ситуации менеджеру по качеству и зам. директора Магазина " Эльдорадо". Они подписали документ о возврате товара. Сегодня товар забрали из квартиры и доставили в магазин. Нам предложил менеджер по качеству обмен товара. Мы хотели отдать товар и аннулировать кредитный договор . Возврат товара произошел сегодня 8 сентября.
Как нам объясняют из-за того, что мы при привозе товара не выявили «внешний дефект, согнутая ножка». Они идут нам навстречу, предлагая обменять на любой товар. Но этой марки холодильник нет в продаже в этом магазине. Есть в других. Но тоже выставочные образцы. Которые имеют с их слов «внешний дефект». Мы не хотим уже ни чего покупать в этом магазине. И соответственно закрыть кредитный договор (первая оплата должна быть 05. октября).
PS – в праве ли мы отказаться от обменов и закрыть кредитный договор.


Реабилитолог вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 13:10   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Часть ответа уже прозвучала. Магазин идет Вам навстречу и меняет холодильник, выберите что-нибудь другое, если такой же не хотите. Насчет проверки при приемке, товар вы приняли, претензий не имели, так же не понятно насчет слома "защитной" конструкции, что это? Теперь как докажете, что недостаток возник не по Вашей вине? Соглашайтесь на то, что предлагает магазин. а вот с кредитным договором, Вы поторопились, как бы не навредили сами себе.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика