На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 11:38   #1
Анна-21
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Помогите, пожалуйста!

Помогите пожалуйста разобраться в ситуации.
В марте 2010 мной был куплен мобильный телефон в сети салонов Про-связь. В сентябре 2010 у него перестал работать сенсорный экран. Срок гарантии еще не вышел. Т.к. я уже имела опыт общения с центром по ремонту этой компании, я предпочла сразу сделать экспертизу за свой счет, и уже с заключением эксперта идти в сервисный центр и требовать замены на аналогичный товар.
Экспертиза показала, что это заводской брак. Причем, эксперт сказал, что ремонтировать телефон нет смысла. Придя в сервисный центр, я предоставила заключение экспертизы, но в замене мне отказали. Как оказалось, владелец сети салонов, в которой я покупала сотовый, умер, и теперь новый владелец не собирается никому ничего менять. Мне предложили ремонт. Скажите, я действительно не имею право на замену товара?
Анна-21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 11:43   #2
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

А при чём тут СЦ? Почему не к продавцу пошли?
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 12:01   #3
Анна-21
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Продавец отправляет сразу в СЦ, они находятся в одном здании. Как мне объяснили, продавца у которого я покупала сотовый, уже нет, значит и претензий у меня быть не должно.
Анна-21 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 17:22   #4
Дмитрий Астапов Юрист ОЗПП
 
Аватар для Civilist2009
Активный участник
 
Регистрация: 15.10.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 3,590
Репутация: 21238
По умолчанию

И Вы так легко поверили? И потом, никогда не ходите туда, куда Вас посылают. СЦ никакой ответственности не несёт - только продавец (и другие лица, указанные в Законе).
__________________
Jus est ars boni et aequi!
Civilist2009 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 17:30   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Анна-21 Посмотреть сообщение
...продавца у которого я покупала сотовый, уже нет...
Вот это вам и надо выяснить, есть он или нет.
Продавец - это организация или индивидуальный предприниматель, а не человек за прилавком и не директор.
У вас в чеке должны быть реквизиты - название, ИНН, ОГРН. Претензию надо предъявлять тому, чьи это реквизиты.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 08:11   #6
Анна_21
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Я понимаю что продавиц - это юр.лицо или ИП. В моем случае это ИП. Так как ИП сменился, то они говорят, что заменить товар некому. Только вот непонятно - почему тогда они соглашаются на бесплатный ремонт - ведь, следуя их логике, раз он не обязан менять товар, купленный не у него, то и ремонтировать он тоже не обязан.

А на счет того, что надо было не идти в СЦ, а общаться с продавцом, я узнала только вчера, из этого форума. До этого, когда ломался телефон, меня отправляли в СЦ, и я думала, что так и надо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 11:11   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,434
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если ИП умер, то действительно продавца нет. Смерть - это единственное основание прекращения ответственности ИП.
Требование замены, кроме продавца, по закону можно предъявить изготовителю, импортеру или уполномоченной организации. Сервис ничем из этого не является. Но он имеет договор, по которому ему оплачивают гарантийный ремонт.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 12:18   #8
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

ИП вроде как отвечает своим имуществом, является ли наследник ИП (если таковой имеется) которому по логике перейдет имущество, ответчиком по долгам ИП?
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:34   #9
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,737
Репутация: 14784
По умолчанию

Анна-21 Все намного проще
Ваш телефон на гарантии! Несите его в СЦ Вам по гарантии или отремонтируют или заменят на новый!
Тут у вас проблем не будет!
Поверте это наа-амного проще и быстрее чем искать наследников ИП(Вот умора ну и выдал нам GaryK )
И нет в этом ни чего страшного если вам заменят дисплей или все внутренности на новые
А вот делать свои экспертизы, платя деньги шарлатанам ,преждевременно и крайне не разумно!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 13:47   #10
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

GaryK никому ничего не выдавал
Я всего лишь задал сопутствующий теме и интересующий меня вопрос.

Цитата:
Сообщение от Анна_21 Посмотреть сообщение
Только вот непонятно - почему тогда они соглашаются на бесплатный ремонт - ведь, следуя их логике, раз он не обязан менять товар, купленный не у него, то и ремонтировать он тоже не обязан.
так и ремонтируют то не они, а СЦ, а если это АСЦ то за ремонт ему заплатит производитель, не продавец и не вы, а если бы продавцу на ремонт потребовалось бы тратить деньги то он вам и в ремонте бы отказал.

Цитата:
Сообщение от Dioxit Посмотреть сообщение
или заменят на новый!
вот в этом сильно сомневаюсь, СЦ меняет аппараты в крайне редких случаях, обычно максимум плату новую ставят, т.е. новый аппарат в старой "одежке".
Согласен с Dioxit странная реализация права обратится по гарантии к продавцу заранее потратив деньги или вам "экспертизу" бесплатно сделали?
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика