На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 23:09   #1
RemyMartin
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
Angry купил некачественный телефон.

Купил телефон nokia e52 в салоне связи "Евросеть" в марте месяце 2010года.В августе произошел гарантийный случай(телефон перестал включаться),теперь я написал заявление на контроль качества,по результатам которого этот телефон мне обменяют на новую аналоничную модель,но другого цвета(черный или серый),а для меня принципиально получить модель того цвета,которого я ее и покупал-белого.Но мне обменять на белую такую модель отказываются,хотя она и есть у них в интернет-магазине.Могу ли я потребовать деньги за аппарат или заставить их поменять некачественный товар на модель белого цвета?
RemyMartin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 23:18   #2
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

да, требование законно
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 00:18   #3
RemyMartin
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

а на какой пункт и статью мне ссылаться?я им объявлял,что мое требование законно,но кроме слов подкрепить свои доводы ни чем не смог.Персонал салона ответил,что могут только обменять на тот цвет,который мне не нужен и это единственное на что я могу расчитывать.Чтобы в России заставить продавцов что-либо делать нужно обязательно ткнуть его в место,где это написано,как не печально это осознавать....
RemyMartin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 01:07   #4
Аквалазер
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

ЗЗПП "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков"
ст.18 п.1
Аквалазер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 01:46   #5
RemyMartin
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 6
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за содействие.Теперь я вооружен и отстою свою точку зрения.
RemyMartin вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика