На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 20:06   #1
голикушки
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию можно ли вернуть ноутбук

Подскажите пожалуйста:
17.08.2010 приобрели ноутбук Сони vaio, 03.09.2010 отказал жесткий диск - просто пишет что не видит его.
Обратились в магазин, там дали тел сервисного центра, поехали туда, там сказали что именно vaio не занимаются и дали тел московский (мы из Омска). Позвонили в Москву - сказали что пришлют курьера, заберут его в Москву для ремонта.
Вопрос: могу ли я вернуть бук в магазин и обменять его на аналогичный но рабочий. Хотим именно обмена а не денег.
голикушки вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 20:10   #2
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

Можете обменять, если недостаток существенный.
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 20:13   #3
голикушки
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 9
Репутация: 60
По умолчанию

как определить существенность недостатка? я так понимаю что если он не работает в принципе то недостаток существенный?
голикушки вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 20:17   #4
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,616
Репутация: 2285
По умолчанию

существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 20:53   #5
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,130
Репутация: 76933609
По умолчанию

Пока что у вас право только на ремонт. Только на ремонт надо сдавать в магазин и с письменной претензией. И оговорить в квитанции срок ремонта, любой.
Тогда если не успеют отремонтировать за 45 дней, у вас появится право требовать обмена.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика