На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 18:21   #1
chubko
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Уничтожитель бумаги (шредер)

В интернет-магазине был приобретен Уничтожитель бумаги Kobra +1SS6. После того, как его привез курьер (с опозданием - вместо четверга - привезли в след. понедельник), в шредере застряла бумага. Я позвонила в сервис-центр - везите, все что мне ответили. Решила позвонить продавцу, мне ответили, что завтра этот уничтожитель заберут и заменят его другим. Сегодня 07.09.10 (доставка была вчера) приезжает тот же курьер, что и доставлял его и говорит, сейчас мы попробуем вытащить бумагу - он заработает, да и все дела! Берет ножницы и принимается за дело. Потом открывает блок - чтобы было удобней доставать. Я ему сказала, что мне все это кажется странным и после вскрытия блока, да и просто механических действий над шредером мне могут отказать в гарантии, что меня не устраивает. На что он ответил, что все пломбы на месте и он ничего не нарушил, а мне зачем ждать две недели и ездить в сервис-центр если можно быстро решить проблему. Он два часа доставал оттуда бумагу - не помогло. И увез в сервис-центр. Не уверена, что я действительно превысила количество бумаги,но в сервис-центре сейчас это определить не смогут - просто потому что ее оттуда всю достали! Самое главное, что никаких претензий я никому не предъявляла. Сейчас, конечно, я понимаю, что нужно написать претензию иначе ничего не докажешь. Думаю, сервис-центр признает случай не гарантийным - после таких то махинаций. Стоит сказать - что на сайте значится одна организация в счетах другая. Можно ли отправить им на электронный адрес сканированный образец претензии с просьбой подтвердить получение? И какие могут быть подводные камни, что нужно учесть при написании? Я планирую описывать всю историю с момента заказа товара до момента как его увезли в сервис-центр, потому что иначе не знаю как написать. В офисе я одна - свидетелей данного действа у меня, к сожалению, не было.
chubko вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 18:29   #2
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Получите отказ - читайте ст.475, 476 ГК РФ
Злой п.11 вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 18:37   #3
chubko
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо! Посмотрю, чем это закончится. Я вообще была удивлена, что продавец мне ответил, что заменят и т.д., так как понимала, что они имеют полное право сразу отправить меня в сервисный центр и больше никаких дел со мной не иметь.
chubko вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 18:54   #4
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Увы, да - вы не потребитель, действие ЗоЗПП на вас не распространяется.
Злой п.11 вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 19:26   #5
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

да автор это понимает. потому и говорит, что
Цитата:
вообще была удивлена
Vegas вне форума  
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 19:41   #6
chubko
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Я только не понимаю, какую тактику мне выбрать: сложить ручки и посмотреть что будет, если потребуют оплаты ремонта - заплатить, забрать шредер и успокоиться. Или все же претензию написать, на действия представителя продавца, например...
chubko вне форума  
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика