На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 16:31   #1
Magra
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Panasoniс SC-VK670 EE-K (DVD минисистема)

Этот аппарат был приобретен в декабре 2008 года, служил верой и правдой пока не отказался читать диски и вообще открывать деку для загрузки дисков, а также стал всячески тупить и зависать при включении.
Гарантийный срок уже закончился и аппарат был сдан в авторизованный сервисный центр, по истечении 2-х недель сервис.центр вынес вердикт: "отремонтировать нельзя, т.к. отказала DVD плата, которая уже не поставляется фирмой Panasoniс"
Звонок на горячую линию Panasoniс тоже ощутимых результатов не принес, сказали что модель 2004 года и поддержка уже не осуществляется
Подскажите что делать в данной ситуации?
Возможно ли предъявить претензию магазину или компании Panasoniс, т.к. аппарат не дешевый (13 тыс.руб.) а прослужил менее 2-х лет?
Magra вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 16:33   #2
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magra Посмотреть сообщение
Возможно ли предъявить претензию магазину или компании Panasoniс, т.к. аппарат не дешевый (13 тыс.руб.) а прослужил менее 2-х лет?
До истечения двух лет возможно.
Берите документ из АСЦ о невозможности ремонта, несите аппарат продавцу с требованием вернуть деньги.
Злой п.11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 16:34   #3
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

есле менее 2 лет то п. 5 ст. 19 ЗоЗПП
Цитата:
5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
если по истечению 2 лет то п. 6 ст. 19 ЗоЗПП
Цитата:
6. В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 10:59   #4
Magra
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Если я правильно понял, то мне необходимо провести экспертизу для установления причины выхода из строя DVD-платы?
и нужно чтобы установлено было что это заводской брак, а не скачек напряжения?
Magra вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 11:14   #5
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Гляньте вот тут: "Закончился гарантийный срок. Что делать? "
Злой п.11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 11:24   #6
Magra
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо!
Magra вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 20:12   #7
ALES
Представитель СЦ
 
Регистрация: 02.04.2010
Адрес: BY Brest
Сообщений: 1,897
Репутация: 17533
По умолчанию

Если аппарат 2004 года, то наверняка не все аппараты дожили до наших дней в целом виде.
Ну, не желает сервис решать Вашу проблему - оплачивайте диагностику, берите АВР и поищите менее зажравшийся сервис, который не сочтёт за труд поискать по инету у коллег подобный агрегат выкупленный на запчасти и выкупит искомую плату, которая на мою память сдыхает весьма редко.
Делов то... А Вам предлагают из-за 13тыс начинать судебную тяжбу. Финиш!
__________________
Как АСЦ, заявляю, что 25% "неисправностей" устраняются после прочтения инструкции по эксплуатации. А если прочесть инструкцию сразу, то ещё 60% неисправностей вообще никогда не произойдут.
ALES76 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика