На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 14:54   #1
Estel
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Некачественно оказанная туруслуга от Натали турс

Наталитурс размещала всех туристов по Фортуне 4* Родос в один отель Филеримос с некачественными услугами. Добились переселения в другой отель, но только с доплатой. Готовимся подавать судебный иск. По досудебной претензии наталитур, естественно, всем отказала, там счет таким претензиям пошел на сотни. Буду требовать возмещения произведенной мной доплаты, расходов на трансфер и дней в отеле Фелиримос.
Вопрос: как правильно потребовать возмещения дней в некачественном отеле и 1 дня законного отдыха, потраченного на переезд, исходя из каких рассчетов, где взять официальные таблицы таких смет. Действует ли у нас франкфурская таблица снижения себестоимости отелей? И можно ли полностью по сметам отеля потребовать 100% возмещения за те дни?
Estel вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика