На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 14:46   #1
OleHbka
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию В магазине доломали стиральную машину

Здравствуйте!
У меня сложилась такая ситуация.
В гарантийный срок сломалась стиральная машина. Обратились в магазин, машинку забрали (эксперты установили, что вина наша). Обстоятельства так сложились, что довольно длительное время (около года) мы не могли забрать ст.машину из магазина. И вот недавно мы ее забираем. В магазине нам вывезли машинку упакованную. Понадеявшись на совесть продавцов, мы не стали ее распаковывать, как потом оказалось, зря. Когда нам привезли машинку домой, распаковав ее мы обнаружили, что вероломно вырван рычаг переключения режимов стирки. Мы сразу же позвонили в магазин. Раз пять мы звонили и каждый раз нас просили перезвонить. Затем сказали найдем рычаг перезвоним. Звонка естественно мы не дождались. Вызвали частного мастера, чтобы устранить поломки. И если первую поломку (из-за которой машина стояла в магазине) устранили за пару минут, то с рычагом дело обстоит сложнее. Мастер сказал, что вам нужно менять всю электронную панель, а это пол стоимости машины. Поехав в магазин написали претензию по поводу рычага. Так называемый "директор магазина" сказал что мы вам все возместим. И вот сегодня на претензию пришел отказ. Прошу вас проконсультировать меня как поступить, добиваться ли правды. Что первое сделать? Что требовать - возмещение ущерба? Замену машины? Ремонта? писать в суд? Или в заваливать магазин претензиями? Незнаю как быть подскажите. Спасибо за ответ.
1.
2.
OleHbka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 15:00   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

идете в авторизованный сервисный центр и покупаете эту ручку программатора.
больно долго (около года) вас не интересовала судьба свой машинки, скажите спасибо, что магазин ее на свалку не вывез.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 15:11   #3
OleHbka
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Почему мы ее не забирали это совсем другой вопрос. И это не дает право магазину так поступать.
OleHbka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 15:28   #4
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OleHbka Посмотреть сообщение
Почему мы ее не забирали это совсем другой вопрос. И это не дает право магазину так поступать.
-А, что магазин?
-Еще удивительно, что он не потребовал с вас денег за хранение машинки.
-Какие у вас доказательства, что магазин сломал регулятор?
-Письменно как решался вопрос с ремонтом, как описывалось внешнее состояние машинки?

Мастер частный какой-то некомпетентный к вам приходил. Все решается просто с заменой регулятора. Идете в АСЦ и заказываете этот самый регулятор.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 15:47   #5
OleHbka
Новичок
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

1 - А магазин ничего. там парнишка такой шустрый с табличкой "директор магазина" кричал чо всё уладим это без проблем. Мы не требовали замены машину на новую. Мы хотим получить ее в том состоянии в каком она была передана в магазин.
2 - Как то вскольз был намек на оплату за хранение, но прозвучало просто как "угроза" а не требование и тишина по этомк поводу. Может вырвав рычаг они так оплатили хранение машинки.
3- Просто поставить новый регулятор мы хотели для этого и вызвали мастера.Увы регулятор вырван так, что просто его замена ситуацию не спасет. Доказательств у нас никаких. Только то что, мы позвонили в магазин буквально через пару минут после доставки машины.
4 - письменный ответ я еще не видела. привезут его позже.


Но вся эта ситуация выглядит так, что всё было сделано специально. Как буд-то напакостили и запокавали, чтобы не сразу заметили.
OleHbka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 15:50   #6
Волжанин
 
Аватар для Волжанин
Активный участник
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: Самара
Сообщений: 8,033
Репутация: 73228313
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от OleHbka Посмотреть сообщение
Почему мы ее не забирали это совсем другой вопрос. И это не дает право магазину так поступать.
Обязанность безвозмездного хранения у магазина прекратилась в тот момент, когда стало ясно, что ремонт не гарантийный. Дрожать над вашей стиркой и смахивать пыль с неё ежедневно магазин был не обязан. Я бы на месте продавца попробовал выкатить вам встречный иск за хранение, если бы вы пошли в суд.
__________________
Споры по делам о ЗПП в Самаре
http://vk.com/club88956318
Волжанин на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 19:07   #7
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

пол стоимости машинки - это вы конечно слишком загнули, регулятор подлежит замене, можно сделать и без замены
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 00:15   #8
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,290
Репутация: 27964368
По умолчанию

Полное мозгокрутство. На снимке машинка Whirlpool ряда AWG . 222. 232 и/или т.п. Там ручка программатора через ПОВОДЫРЬ делает смену программы такому шаговому "потенциометру" на плате. Шаговый.... Сломан поводырь. Отсутствует ручка. Даже если предположить, что вылом поводыря былдикий и с разломом "потенциометра", то его перепайка на плате никак не стоит полстоимости машинки.Ну если конечно не захотеть новый модуль. Хотя и он не так дорого стоит. Потому что это Universal от whirlpool,sanyo,regal,vestel.

Кто-то хочет много бабулек из ничего. То ли мастер, которого вызвали чинить программатор, то ли хозяева, которые хотят новую панель с новым модулем....
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика