На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 09:57   #1
Лана не скандальная
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию М-видео не дорожит своей репутацией!

В мае 2010 я приобрела мобильный телефон в магазине М-видео. В июне он сломался (перестал включаться). В магазине мне объяснили, что ремонт займет много времени - до 45-ти дней и предложили сдать его в гарантийную мастерскую самостоятельно. Адресов и телефонов гарантийных мастерских Nokia в гарантийном талоне не указано, продавец написал мне телефон сервисной службы. Я позвонила по этому телефону, оказалось, что это телефон сервисной службы М-видео. По этому номеру телефона мне сказали, что поиском гарантийных мастерских они не занимаются и это моя личная проблема! Я нашла гарантийную мастерскую и отдала телефон в ремонт. 22 июля мне его выдали в работающем состоянии, но через неделю он опять сломался (опять перестал включаться). 02 сентября я приехала в магазин и потребовала обменять телефон или вернуть деньги, на что мне ответили, что гарантийный ремонт имеет свой срок и никто мне его обменивать не будет. После того как я написала требование о возврате денег или замене телефона и некоторых споров с продавцом, мне предложили сдать телефон на экспертизу в сервисную службу магазина, чтобы они выдали заключение о том, что он сломался не по моей вине. Я отказалась, т.к. уже не доверяю сотрудникам этого магазина. Ответ на мое требование они обещали выслать по почте, т.к. я отказываюсь отдавать телефон на экспертизу. Копия требования у меня на руках. В квитанции гарантийной мастерской есть дата ее составления, даты принятия в ремонт и выдачи не указана. Могу ли я требовать замены телефона без экспертизы если поломка возникает одна и та же постоянно? сколько ремонтов и экспертиз мне нужно провести?
Лана не скандальная вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 11:37   #2
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,518
Репутация: 81897086
По умолчанию

Ремонтов - ни одного не нужно. Телефон не входит в перечень товаров, для которых обязателен ремонт. Требование возврата денег или замены можно предъявить при первой же поломке.
Без экспертизы не обойтись ни в каком случае и ни при каком требовании. Только если продавец сам согласен, что дефект заводской, тогда спора нет и экспертиза не нужна, но такого обычно не бывает.
Почитайте тему http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=32333
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 12:00   #3
Dioxit
Активный участник
 
Регистрация: 18.06.2008
Сообщений: 2,736
Репутация: 14784
По умолчанию

Телефн всетаки сдать прейдется,или в СЦ (что бы устронили) или в магазин для ПК (вы можете требовать своего присудствия )
Хотя подозреваю что виной всему именно вы, а не телефен! ,просто так они не отключаются!
Вы горячку то не порите, может что с АКБ , CPУ, или какой бяки себе накачали на флэшку
Проверте все с продом,а проще всего в СЦ отнесите пусть исправят,обяснят вам как правильно им пользоваться!
__________________
Зри в корень.
Dioxit вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 09:38   #4
Ольга Дуварова
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

25 сентября 2009 года купила два телефона hp в кредит, ближе к зиме оба телефона стали глючить. А сейчас и вовсе,телефон снимаешь с зарядки и не успеваешь выйти из дома как он садится. обошла в округе все СЦ они все отказались даже браться за телефон,батарею нигде купить нельзя,что делать? есть у меня надежда на обмен либо на возврат денег?
Ольга Дуварова вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 10:22   #5
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

Ольга Дуварова, сначала позвоните на горячую линию HP (номер сейчас не могу подсказать, но можете узнать на их фициальном сайте). Думаю, если аккумуляторные батареи попадают под их гарантию, то вам их поменяют - пришлют курьера. Если не попадают (этот факт должен быть указан в гарантийном талоне), то придется заказывать платно.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 10:30   #6
inetsar
 
Аватар для inetsar
Продавец
 
Регистрация: 25.07.2009
Адрес: Саратов
Сообщений: 8,791
Репутация: 16921029
По умолчанию

Странно такие советы от юриста слышать. Потребителю по барабану из за чего телефон не работает, может предъявлять любое требование по ст. 18 но не СЦ, а ПРОДАВЦУ!!! И ТОЛЬКО ПРОДАВЦУ!!!
Статус СЦ в Законе не указан, поэтому они никто и звать их никак...
__________________
Лучшая теория та, что доказана практикой.
ПЭ (продавец-экстремист) будет наказан.
inetsar вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 10:35   #7
medved-
 
Аватар для medved-
Юрист
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 2,908
Репутация: 1017705
По умолчанию

А где Вы увидели, что я указал СЦ?
Горячая линия HP - это представитель производителя.
Что касается техники HP, то без нервов будет лучше обратиться к ним, а не к продавцу. Да и намного быстрее вопрос решится. Это я из своего опыта знаю.
__________________
Управление по управлению всеми управлениями РФ.
http://nick-name.ru/sertificates/952467/
medved- вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика