На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.09.2010, 22:04   #1
ssweetyy
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Angry iPhone+ beeline

Добрый вечер, всем! пришла я на форум, чтобы попросить совета, как мне быть в сложившейся со мной ситуации. А именно со мной приключилось следующее, я очень давно хотела поменять телефон и решила купить себе iphone 3GS беленький 16 Gb, именно такой, потому что не люблю черный цвет и хотелось быть не такой, как все. Перед покупкой мне многие говорили, что у беленький бывает больше проблем с корпусом, но все выводы решила не принимать близко к сердцу, и в итоге купила именно его.
Радости не было придела А купила его в середине апреля 2010 года, проработало мое счастье всего до июля месяца, я его и холила и лелеяла, гордилась, что у меня такой суперский телефон. и вот, однажды, решила его подкормить и обнаружила у разъема, которое принадлежит для зарядки, трещину.... не могла поверить своим глазам, как она там могла оказать, ума не приложу ведь он у меня не падал, и я его не ударяла, за эти месяцы у меня даже царапинок не появилось, а тут такое стала судорожно соображать, куда могу обратиться с такой проблемой!! Т.к. я покупала его в Ионе, что в бибирево, решила сначала отнести его туда, там мне сказали, чтобы обращалась к оператору сотовой связи, которые являются представителями компании Apple в Москве. Я являюсь абонентом Мегафона, решила отнести его туда, когда пришла, мне сказали:"Нет, проблем, сейчас проверим Наш он или нет? Если наш, то мы его поменяем по гарантии". Думаю, как здорово, ведь, до этого в инете прочитала много негативных отзывов про гарантийку, а тут такое. Но увы, мое счастье длилось не долго... мне сообщили, что не они ввезли его к нам. пришлось уходить еще более расстроенной. Вторым, к кому обратилась была компания МТС, они меня вообще слушать не хотели, все твердили, что мол, откуда Вы решили, что его ввезли мы? И не получив ответа, побрела в офис Билайна, т: .к. время было довольно поздно, зашла в ближайший офис, на меня сначала посмотрели, как на иноплонетянина, типа чего от нас хочешь? а потом, как узнали, что не являюсь абонентом Билайна, сообщили, что обращайтесь в главных офис, а мы ничего не знаем, старалась узнать, где он, но мне не сообщили, как и номера телефона.....Вышла из офиса, а из глаз слезы от беспомощности....Думаю, почему у нас не могут нормально сообщить информацию, хоть и не клиент компании.... или только им это доступно???На следующий день, поехала в главный офис, благо гугл мне в этом помог. Прихожу и говорю, мол вот у меня проблема приключилась, помогите, я его не бросала, ничего не делала, вот трещина,мне Клычков Д.Д. смотрит телефон и съехидной улыбкой говорит, мол это не гарантийный случай и никакого ремонта не предвидится, вы его сами об кафель ударили, вот и трещина появилась. Я в шоке стою, чувствую слезы набегают на глаза....Как это? если ничего такого не было Он смотрит на меня и сообщает:"Ладно, возьмем на экспертизу, но знайте, ответ будет отрицательным, у нас в гарантии нет таких условий, чтобы производился". Я такая думаю, какой ремонт, если сама компания Apple, говорила, что iphone не ремонтируется, а только заменяется. Так вот сообщаю ему об этом, а он типа, думаете не знаю, видно начитались ерунды в интере, все это глупости. Тут я точно в осадок выпала.Настояла на том, чтоб его все-таки взяли на экспертизу, чтобы узнать, что с ним, моим родным беленьким произошло? Так этот Клычков Д.Д, призвал на помощь, ТРОИХ!!!! (представляете?), чтобы оформить бумаги, в итоги, четыре раза их оформлял,то модель не так укажет, то придумывает дополнительные трещенки, которых вообще нет! В итоге, его приняли на экспертизу- ремонт 22.07.2010 года (!) по договору должны быть вернуть 29.08.2010, в итоге, этим числом ничего не было известно. И только сегодня (06.09.10)!!! мне сообщают, ВЫ сами его разбили, поэтому никакого ремонта Вам не будет!! Мы же говорили, Вам! Но я то знаю, что его совсем не кидала....((( Что мне теперь делать? Как они могли такое сказать? Может ли корпус сам треснуть? Или при отдачи его в гарантийку они сами могли его дополнительно уронить? Что делать?? Куда теперь обращаться? У меня просто нет сил... Они всегда так? Или только с теми, кто не является их клиентом? Помогите, пожалуйста...
ssweetyy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2010, 23:29   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Клёвый рассказ. Вот что бывает, когда люди не хотят или не могут думать головой.
Я даже его сохранил. Будет что почитать холодными зимними вечерами.

Однако сейчас эту стену путанного текста у меня никакого желания осиливать нет, я только в общих чертах понял что к чему.
Можете коротко ответить на пару вопросов:

-В какую компанию таки сдали телефон?
-Когда?
-Что требовали при сдаче (на бумажке)?
-Какие бумажки есть?
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 07:02   #3
ssweetyy
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Доброе утро в кратце, рассказываю:
-В какую компанию таки сдали телефон? Телефон был отдан в Билайн.
-Когда? 22 июля 2010 года
-Что требовали при сдаче (на бумажке)? гарантийный талон, когда его показала, сказали, что он не правильный
-Какие бумажки есть? только акт сдачи телефона в ремонт + все документы, которые дали при покупке.

P.S. прошу прощения за каламбур, эмоции хлещут через край..

(((
ssweetyy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 09:35   #4
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssweetyy Посмотреть сообщение
Доброе утро в кратце, рассказываю:
-В какую компанию таки сдали телефон? Телефон был отдан в Билайн.
-Когда? 22 июля 2010 года
-Что требовали при сдаче (на бумажке)? гарантийный талон, когда его показала, сказали, что он не правильный
-Какие бумажки есть? только акт сдачи телефона в ремонт + все документы, которые дали при покупке.

P.S. прошу прощения за каламбур, эмоции хлещут через край..

(((
Цитата:
Сообщение от ssweetyy Посмотреть сообщение
Что требовали при сдаче (на бумажке)? гарантийный талон, когда его показала, сказали, что он не правильный
Вы не ответили на вопрос, уточню, по закону вы могли требовать: возврат денег, обмен, устранение недостатка. А подписать могли требование ремонта и проведение ПК или экспертизы, так что же было в документах?

Цитата:
Сообщение от ssweetyy Посмотреть сообщение
P.S. прошу прощения за каламбур, эмоции хлещут через край.
Вы просто подарок для "продавцов-вампиров" они такими подзаряжаются, в любом случае терять свое здоровье из-за кусочка железа в пластике ... А насчет трещины, они не образовываются сами по тебе, брак возможен в редких случаях, но в движущихся частях, не помню их в айфоне
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 10:16   #5
ssweetyy
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
Вы не ответили на вопрос, уточню, по закону вы могли требовать: возврат денег, обмен, устранение недостатка. А подписать могли требование ремонта и проведение ПК или экспертизы, так что же было в документах?
я просила заменить мне оборудование, т.к. на территории России нет сервисов по ремонту Iphone

Цитата:
Сообщение от GaryK Посмотреть сообщение
Вы просто подарок для "продавцов-вампиров" они такими подзаряжаются, в любом случае терять свое здоровье из-за кусочка железа в пластике ... А насчет трещины, они не образовываются сами по тебе, брак возможен в редких случаях, но в движущихся частях, не помню их в айфоне
Простите, тогда у меня к Вам вопрос: по-вашему, как они образовываются? Если он у меня не падал, и ни обо что не ударяла.
ssweetyy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 11:22   #6
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,722
Репутация: 71863018
По умолчанию

На белые айфоны действительно есть жалобы на качество пластика - трескается.
Но если фирма сама это не признала и не разослала по сервисам и представительствам директиву, то доказывать это все будет непросто.
Если найдется такая экспертиза, которая сможет установить причину образования трещин - это поможет.
Не устраивающий вас результат экспертизы продавца вы можете обжаловать в судебном порядке.
Готовьте иск.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 11:51   #7
Пресс-служба ОЗПП
Модератор
 
Регистрация: 19.01.2009
Сообщений: 948
Репутация: 793593
По умолчанию

http://kachestvo.ru/electronica/mobi...ile_16456.html
Пресс-служба ОЗПП вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 11:52   #8
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssweetyy Посмотреть сообщение
я просила заменить мне оборудование, т.к. на территории России нет сервисов по ремонту Iphone
т.к. не обязательно, есть по закону право на требование замены? есть! все остальное не важно

Цитата:
Сообщение от ssweetyy Посмотреть сообщение
Простите, тогда у меня к Вам вопрос: по-вашему, как они образовываются? Если он у меня не падал, и ни обо что не ударяла.
всем кто так утверждает, я задаю вопросы: вы живете один/а? аппарат у вас в поле зрения 24 часа в сутки 7 дней в неделю? Оба ДА могут ответить крайне редко, поэтому крайне редко утверждения "он не падал" истина. Однозначно что трещины сами по себе не появляются. Либо она была до вас, думаю с вашим отношением к аппарату это навряд ли. Либо было механическое воздействие. Либо производственный брак. В вашей ситуации вам обязательно нужно зафиксировать наличие трещин и формулировка должна быть грамотная. В дальнейшем если производитель признает дефект, то вы сможете обратиться с претензией. Но не факт что продавец в этом случае признает гарантийный случай. Производитель признает дефект обычно при массовых обращениях. Т.е. есть вариант признать дефект производственным по экспертизе если найдете несколько таких же аппаратов и сделаете "групповую" экспертизу, это мысли в слух я подробностей по таким экспертизам не знаю.

PS и еще вопрос причем в вашей истории оператор связи? Они все являются официальными представителями Apple?
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 13:08   #9
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Купили телефон в Ионе, а сдали в Билайн.

Очень сомнительно, что Билайн в данном случае - надлежащее лицо по ЗОЗПП.
Если и было письменное требование, то это было требование замены, которое в данном случае неправомерно (можно починить айфон, можно).
Посему судиться с Билайном на мой взгляд будет потерей времени и денег.

Нужно сдать его по-нормальному в Ион на ремонт, а вот уже когда они откажут, то проводить всякие экспертизы.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 13:46   #10
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,060
Репутация: 38423143
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Панда-кун Посмотреть сообщение
Купили телефон в Ионе, а сдали в Билайн.
ну автор же сама говорит
Цитата:
хотелось быть не такой, как все
вот она и не такая. если все делают чтото одинаково, и сдают товары тому, у кого покупали, то она, по причине своей некаквсешности, этого делать не будет, а сделает наоборот.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика