Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 11:25   #1
Ksana
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день!
Нас обманули в магазине ОБИ Дыбенко. 10-го февраля мы купили 6.51 м.п. ковролина. Забирали не сами, оформили доставку, соответственно отмеряли его не при нас, а привезли уже завернутый в пленку рулон. Мы расписались за внешний вид. Через 3 недели ремонт дошел до стадии настила ковролина и выяснилось что рулон всего 6.38 м.п. В результате пришлось ставить заплатку на всю ширину комнаты. Я обратилась в магазин с устной претензией. Девушка из инф.центра мне ответила, что мы расписались за комплектацию при получении и вооббще надо было раньше заявлять об этом.
НО нигде не было написано что при получении мы должны перемерить ковролин ( это физически невозможно, так как ширина комнаты на метр меньше ширины ковролина) и разве мы обязаны сразу начинать пользоваться покупкой?
Подскажите, пожалуйста, какие компенсации можно потребовать от магазина?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 20:50   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Вам необходимо составить в 2 экземплярах и предъявить письменную претензию продавцу (исполнителю) на возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества на которую обязаны ответить в течении 10 дней если не ответят то будет начислена неустойка за каждый день просрочки неудовлетворения требования потребителя.
Претензию необходимо направлять на юридическое наименование организации.
Вы можете направить один экземпляр по почте заказным письмом с уведомлением, второй оставляете себе или предъявить продавцу под подпись который оставите для себя , а второй вручите .
Вы также имеете право потребовать проведения совместной проверки товара на качество.
При которой составляется акт приема – передачи товара и ее результаты отражаются в данном акте.
Один экземпляр должен храниться у Вас.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 11:47   #3
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,339
Репутация: 7713713
По умолчанию

Если несовпадение по размеру документально доказать невозможно - боюсь, вариант достаточно глухой.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика