На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.09.2010, 13:47   #1
Марина Зюзичева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию Купили indesit IWSC 5085, а получили IWSB 5085

Купили стиральную машину indesit IWSC 5085. Доставили машину, мы проверили - посмотрели внешний вид, "наклейки".

По гарантийнику, по наклейкам со штрих-кодом на коробке и на самой машине (на барабане) машина IWSC 5085. Но по функциям и маркировке на корпусе машина indesit IWSB 5085.

На вид и по параметрам очень похожи, единственное различие на модели indesit IWSB нет регулировки отжима. Дело всё было в июле, а заметили только сейчас. Есть ли у нас какие-то права или нет? Нам интересно:
- можно ли получить разницу в стоимости? Мы получается получили более дешевую модель.
- можно ли требовать гарантийный талон на соответствующую модель.

В магазине ответили, что делать ни чего не будут т.к. все сроки уже прошли.
Заранее большое спасибо!
Марина Зюзичева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2010, 11:44   #2
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Зюзичева Посмотреть сообщение
на самой машине (на барабане) машина IWSC 5085.... Но по маркировке на корпусе машина indesit IWSB 5085.
Несвязуха. Вообще-то барабан внутри бака находится. Бак внутри корпуса. Где это Вы наклейку на барабане нашли?
Самая реальная наклейка-это наклейка в проёме люка(если с/м фронтальной загрузки) со штрих-кодом и двумя цепочками цифр через*(серийный номер * коммерческий код).
Вот там и модель реальная. Коробку можно и перепутать на складе...
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.09.2010, 14:28   #3
Марина Зюзичева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Как открываешь дверцу - сверху сразу приклеено. Не на самом барабане, конечно, но под дверцей. Там и штрих-код и номер модели.

Но по функциям это другая машина. Более "дешовая" модель.
Марина Зюзичева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2010, 07:18   #4
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

С моделью разобрались. теперь

Цитата:
Сообщение от Марина Зюзичева Посмотреть сообщение

Но по функциям это другая машина. Более "дешовая" модель.
Это откуда такие сведения?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.09.2010, 09:02   #5
Марина Зюзичева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Вот смотрите мы покупали вот такую машину
а нам привезли вот такую модель но на привезённой модели приклеен серийный номер и название модели первого рисунка. В то магазине, где мы покупали первая модель стоит дороже, чем вторая.
Марина Зюзичева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 01:45   #6
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Какая модель на аппаратер приклеена - такая и есть. А вот на картинке в Инете может быть ошибка.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 02:46   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию



первая IWSС 5085, вторая IWSB 5085
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 14:33   #8
Марина Зюзичева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

я не знаю как ещё объснить по поводу модели Нам привезли вторую модель (если смотреть на вторую картинку, в предыдущем сообщении) сверху на ПРИВЕЗЁННОЙ машинке чуть выше кнопки выкл. голубые буковки IWSB5085 , но в проёме люка(если с/м фронтальной загрузки) приклеена наклейка с названием и серийным номером первой модели, т.е IWSС 5085 и дальше цыферки - но мы-то изначально покупали первую модель, так зачем мне эта вторая, тем более у неё нет одной дополнительной функции и стоит она ДЕШЕВЛЕ, разница в цене примерно 1 тыс. в том магазине, где мы покупали.

Вы просто мне скажите, я могу что-то требовать с кого-то или нет???

Я понимаю, что прошло жутко много времени, т.е. 2 месяца с момента покупки, но меня просто каробит тот факт, что нас обманули в магазине и ничего не сделали, чтобы исправить свою ошибку!!!
Марина Зюзичева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 15:00   #9
staspetrov
Активный участник
 
Регистрация: 12.12.2007
Адрес: Омск
Сообщений: 3,007
Репутация: 31101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марина Зюзичева Посмотреть сообщение
Вы просто мне скажите, я могу что-то требовать с кого-то или нет???

Я понимаю, что прошло жутко много времени, т.е. 2 месяца с момента покупки, но меня просто каробит тот факт, что нас обманули в магазине и ничего не сделали, чтобы исправить свою ошибку!!!
Если точно докажите что модель не соответствует- тогда можно и пободатся. А если сами не правильно поняли/прочитали - безнадега.
__________________
Участник-нарушитель на форуме - это проблема администрации.
Модератор-нарушитель - проблема всего форума.
staspetrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 15:32   #10
mauser1898
 
Аватар для mauser1898
Активный участник
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 3,615
Репутация: 2285
По умолчанию

по документам доставленный товар соответствует заказанному? если да, то всё остальное для суда неважно

пусть вам хоть кирпич вместо стиралки привезли и пусть у вас хоть 5 свидетелей
__________________
"Я сколько не читаю этот форум то всё же удивляюсь насколько злые,не понять то ли специалисты-юристы,то ли прикалываются от нечего делать.Но столько злости в большинстве ответов я не встречал ни на одном форуме." (с) новичок форума
mauser1898 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 15:55   #11
Марина Зюзичева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо всем. mauser1898 а откуда такая информация?
Марина Зюзичева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 12.09.2010, 19:21   #12
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
По умолчанию

У Вас руководство пользователя или инструкция для Вашей модели (что указана в платёжных документах) есть? Читайте инструкцию и сравнивайте наличие/отсутствие функций с тем, что материально стоит перед Вами в виде большого белого ящика

Далее, если у ящика некоторых функций нет делайте простую вещь:

1. Сформулируйте обнаруженные недостатки ("не работает регулировка того-то", "не включается то-то").
2. Напишите претензию на имя продавца, ИНН которого указан в чеке. В претензии перечислите обнаруженные недостатки. Попросите в претензии устранить обнаруженные недостатки, а также в течение 3 дней предоставить аналогичную стиральную машину на период ремонта. Поставьте дату, распишитесь.
3. Отправьте претензию ценным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении по юр. адресу компании, ИНН которой указан в чеке.

________________________
Магазин будет обязан провести проверку качества. В результате этой проверки у Вас на руках окажется документ содержащий список недостатков (отсутствующих функций).

Либо Вам поменяют блок управления, либо заменят машинку.
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 21:30   #13
Марина Зюзичева
Новичок
 
Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Hysteresis, огромное спасибо! :-) Мы щас займемся и потом отпишем что получилось ! =)))
Марина Зюзичева вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.09.2010, 22:01   #14
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,299
Репутация: 31374090
По умолчанию

Я бы на Вашем месте как можно чётче сфотографировал сам шильдик с указанием модели и внешний вид самого аппарата. Как я понял на шильдике написано "Мерседес", а реально стоит "Лада-калина"?
Тогда это вопрос к тому, кто такой шильдик наклеил. Есть признаки переклейки- продавец возможно сжульничал. Наклеена ровно и все уголки чётко приклеены- может и на заводе ошиблись. Возможно ещё уже были такие же обращения. Поскольку идёт партия выпуска.
А вот писать претензию, "Что вот у этой Лады-калины не тот комфорт и не та скорость разгона и поэтому это недостаток" , на мой взгляд глупо.
Продавец отпишется, что у Лады-калины конструкцией не предусмотрен разгон до 100 км/ч за 10 сек, а её разгон до 100 км/ч за 25 сек не есть недостаток, а есть конструктивная особенность. Потому и цена такая.
И опять Вы время потеряете.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 17:19   #15
Hysteresis
 
Аватар для Hysteresis
Активный участник
 
Регистрация: 30.08.2008
Сообщений: 1,898
Репутация: 53859
Question

Цитата:
Сообщение от Гарантийный человечек Посмотреть сообщение
А вот писать претензию, "Что вот у этой Лады-калины не тот комфорт и не та скорость разгона и поэтому это недостаток" , на мой взгляд глупо.
Продавец отпишется, что у Лады-калины конструкцией не предусмотрен разгон до 100 км/ч за 10 сек, а её разгон до 100 км/ч за 25 сек не есть недостаток, а есть конструктивная особенность.
Уважаемый Человек! На чём основано Ваше категоричное высказывание, что предложенный мной порядок действий глуп? Выскажите тогда своё мнение на указанные вопросы:
1. Автору продали Мерседес или Ладу (учтите, что суду нужны доказательства и у Автора есть и свидетели и документы, которые однозначно удостоверяют факт продажи Мерседеса)?
2. То что Мерседес НЕ выглядит как Мерседес и НЕ едит как Мерседет, но таковым является по документам, - что это по Вашему как ни недостатки?
3. Если предположить, что автор темы не будет идиотом и нигде письменно не заявит своё предположение, что по его мнению в его квартире Лада, откуда продавец узнает, что у потребителя именно Лада, а не Мерседес?

Это, конечно, круто когда Вы покупая машину, обнаружив что у последней двигатель не заводится, направляете продавцу поэтому поводу претензию, а он отвечает, что это и не машина вовсе, а телега
__________________
Бюро экспертиз ekspert-t.spb.ru - рекомендую! 922-54-33 9225433 702-80-84 7028084 702-80-84 Эксперт-Т xprtt.ru
Hysteresis вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:38. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика