На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Юридическая практика по защите прав потребителей
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 22:05   #1
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Раз вы смогли одолеть Министерство Путей Сообщения, то хотел бы вам предложить потягаться с МосГорТрансом. Итак, ситуация:

Как вы знаете, в Зеленограде уже 7 лет на автобусах установлены турникеты для проверки билетов. Это было сделано, как заявлялось в Правительстве Москвы "для автоматизации проверки оплаты проезда и борьбы с безбилетниками". За точность формулировки не ручаюсь, но смысл таков. Что имеем в результате:

1) По утверждению сотрудников автокомбината №41, стоимость турникета аж 5000 долларов! Ценами в долларах оперируют они. Если учесть, что автобус стоит примерно 20 000 долларов, то при установке турникета его цена возрастает на 25 процентов. Но это еще семечки.

2) После установки этих долбаных турникетов время движения автобуса увеличилось примерно в 2 раза. Поэтому , чтобы созранить интервалы в движении автобусов, надо было
увеличить их парк на 100%. Плюс, поскольку автобус сам не ездит, надо увеличить и штат
водителей в 2 раза. А водителям надо платить зарплату, которая по утверждениям все тех же
сотрудников Автокомбината №41 равна примерно 1000 долл. в месяц. Добавьте к этим
затратам ремонт и суммы, которые неизбежно подворовывают при любых госзакупках - и
получите весьма серьезные цифры. Естественно все эти огромные затраты компенсируются за счет увеличения стоимости проезда, то есть из нашего с вами кармана.

3) Но самое интересное дальше. Цели, которые провозглашались при установке турникетов, так и не были достигнуты. Во первых остались безбилетники. Они просто заходят в двери, не оборудованные турникетами. В принципе это мог предвидеть любой здравомыслящий человек. То есть улучшение оплаты проезда - в общем то фикция, сказка, присутствующая только в отчетах чиновников Правительства Москвы. И соответственно, остались и свинорылые бабищи-контролеры. То есть и автоматизации учета пассажиров по большому счету нет, а есть затраты на зарплату контролерам (которая составляет 20...24 тыс.руб).

Тем не менее, хотя описанные мной вопросы всем давно известны, маниакальная идея перевода всех московских автобусов на турникетный контроль продолжает упорно продалбливаться через СМИ.

Так вот, г-н Семенов, сможете ли вы заставить МосГорТранс уважать права пассажиров? Сможете убедить МосГорТранс, что турникеты создают большие неудобства для пассажиров или
являются навязыванием услуги или неоправданно повышают стоимость проезда?

Дерзайте!
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 22:29   #2
Dimos34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Мосгортранс организация подневольная, подчиняется правительству Москвы. Они ни чего сделать сами не могут, даже автобус купить. Турникеты сделаны для того, что бы области выставить счет. Вот кому мешала трамвайная линия по Проспекту Мира? Пробок нет что ли автомобильных там? Есть, только еще добавились пробки людские в метро. Против Лужкова не пойдут.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 22:34   #3
DizDizzy
Junior Member
 
Регистрация: 06.03.2007
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Хочу жить в Зеленограде...
Контролёры получают 20-24 тыс. рублей, а автобус стоит 20 тыс. долларов...
Не город а прямо рай на земле..
Dizdizzy вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 22:39   #4
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Мосгортранс организация подневольная, подчиняется правительству Москвы. [/b]
А вот вы и ошибаетесь! Я сам так думал до позавчерашнего дня, но меня разубедили.
Вот копия моего поста с другого форума.

/* МосГорТранс - "убыточное КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие"(!).

Сегодня меня угораздило сесть на автобус, который сломался , проехав всего одну остановку ( или в общей сложности 3 остановки от конечной). Позвонил в Префектуру 777 28 09 (телефон "горячей линии" Префектуры Зеленограда) с пожеланием, "надо что то менять в консерватории", то есть в МосГорТрансе. Вот там то девочка на телефоне и выдала эту невероятую и парадоксальную модель нынешних московских предприятий: "убыточное КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие".
Но сначала она заявила, что МосГорТранс не подчиняется Префектуре. И Правительству Москвы тоже. Но потом почему то при упоминании МосГорТранса постоянно говорила "мы". "Мы закупили новые автобусы" ( это автобус что проехал 3 остановки и сломался -"новый"), мы установили турникеты и т.п., в общем, "путалась в показаниях". А потом - вот такое "открытие" в экономике.
Я даже не понял, зачем она что то говорила, насколько знаю, функции горячей линии - принимать претензии от граждан, а не рассказывать им какие то бредовые сказки.
А новоявленная экономическая модель , на мой взгляд, заслуживает тщательного рассмотрения соответствующими правоохранительными органами, поскольку это "убыточно-коммерческое" предприятие финансируется всё таки из бюджета Москвы ( т.е за счет налогоплательщиков. То есть финансируется, но "не подчиняется") плюс те же самые налогоплательщики еще и платят по 15 руб за проезд. */
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 23:35   #5
Dimos34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ГУП не убрали значит еще не комерческое
Цитата:
Позвонил в Префектуру 777 28 09 (телефон "горячей линии" Префектуры Зеленограда) с пожеланием, "надо что то менять в консерватории", то есть в МосГорТрансе. Вот там то девочка на телефоне и выдала эту невероятую и парадоксальную модель нынешних московских предприятий: "убыточное КОММЕРЧЕСКОЕ предприятие".
[/b]
Она и сама не знает, а дело что раньше Зеленоградское автобусное предприятие было отдельно.
А сейчас Зеленоградское вливается в Мосгортранс.

Цитата:
Хочу жить в Зеленограде...
Контролёры получают 20-24 тыс. рублей, а автобус стоит 20 тыс. долларов...
Не город а прямо рай на земле..[/b]
Вы еще нашего динозавра(стоит кучу денег) не видели, которого называют монохрень.
Яндекс выведит на другие форумы через словл монохрень. Там подробно.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 19:43   #6
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Отвечу на первоначально поставленный вопрос.

Имхо, все высказанные проблемы - вопросы политического характера: эффективность, удобность, цена и т.п. Надо было, извините, думать, за кого голос совали, когда это еще разрешено было (нынешний-то Избиратель мэра на автобусе в Зеленограде явно не ездит)..
Вы же граждане Москвы (я-то гражданин Московской обл.), вы теоретически и должны через своих представителей контролировать правильность и обоснованность расходования ваших налогов..

Я вот несколько по другому поводу с ними посудиться попробую.
Соображения следующие. Установлена цена проезда - 15 рублей, а при покупке билетика у водителя - 25. Это было бы разумно (естественно - сразу, вроде бы, должны снизиться очереди "на вход"), если бы перевозчик обеспечил каждому в любое время перед посадкой возможность приобрести билет по 15 рублей и, таким образом, страдали бы только совсем ленивые.
Но! Очень далеко не на всех остановках есть пункты продажи билетиков. Даже там, где они вроде бы есть, их с остановки не видно (пример, например: трамвайная остановка у ст.м. Преображенская площадь на Краснобогатырской; у метро ларечек есть, но если ты тупо пришел на трамвайную остановку, то самостоятельно найти этот ларек не сможешь). Ну и, наконец, время работы таких ларечков явно не совпадает со временем работы транспорта.

Получается: разные потребители поставлены в разные условия: один может проехать в транспорте за 15 рублей, а другой не может и вынужден платить 25. А это грубое нарушение ст. 426 ГК РФ ("публичный договор"), которая обязывает заключить договор с каждым обратившимся на равных условиях и запрещает оказывать кому-либо предпочтение.

Я, если кто видел, еще в январе на эту тему по ТВЦ вещал; но до иска, честно говоря, руки просто не доходят по времени (Макдоналдс вот, вроде, домучил наконец).

Кстати, если кого такая проблема волнует и не очень лениво, то попробуйте оказать помощь.
Постите в этой ветке, например, фотографии остановок общественного транспорта таким образом, чтобы можно было видеть, что пункта продажи билетиков не видно. Возможно, это должно быть что-то вроде панорамной (круговой) съёмки (4-5-6 фото) с места остановки, с текстовым описанием места, где была съемка: название остановки и т.п. Таких мест в Москве миллион, все не объять, естественно, но хоть с кое-какими доказательствами в суд хорошо бы идти
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 22:16   #7
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Отвечу на первоначально поставленный вопрос.

Имхо, все высказанные проблемы - вопросы политического характера: эффективность, удобность, цена и т.п. Надо было, извините, думать, за кого голос совали, когда это еще разрешено было (нынешний-то Избиратель мэра на автобусе в Зеленограде явно не ездит)..
Вы же граждане Москвы (я-то гражданин Московской обл.), вы теоретически и должны через своих представителей контролировать правильность и обоснованность расходования ваших налогов..

[/b]
Хм..."Граждане Москвы", "граждане Московской области" .... А вы правда юрист? После такой терминологии я начал сомневаться. Вообще то, если вы не в курсе, мы все граждане РФ. Посмотрите в своем паспорте, там написано.
Насчет "политического характера" проблем с МосГорТрансом, по моему тоже мысль, притянутая за уши. Тогда и проблема с электричками "политическая", а если взять такую темную и непаханную тему, как ЖКХ, то она вообще имеет революционный характер. Я уж не говорю о Зурабове, не к ночи он будь помянут.
Что касается помощи, то я всегда готов помочь в праведном деле. Продажа билетов конечно же не на всех остановках есть. Это 100% факт. Фотографии могу прислать на электронную почту. Публиковать их в открытом доступе , как вы понимаете, было бы неразумно. Но кроме отсутствия пунктов продажи билетов, есть и другие моменты. Например, двойной контроль оплаты проезда. Это законно? То есть, я прошел через турникет, тем самым я оплатил проезд. После этого входят бабищи-контролерши и начинают еще раз проверять: "покажи им билет", "а напечаталось ли там время", "а вот тут не пропечаталось", "а вот там неправильно". И такая картина сплошь и рядом. Зачем тогда ставили турникет по 5000 долларов, если ему не доверяют сотрудники МосгорТранса? Или если его, турникет, можно легко обойти, зайдя в другую дверь? То есть пассажиру, за его же деньги впаривают бесполезное приспособление.
Хотя конечно, может надо обратить внимание на другие моменты. Нет проблем, обратим, если вы подскажете
А на выборах лично я давно уже голосую "против всех". Партий и кандидатов, достойных моего голоса пока не наблюдаю.
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 23:21   #8
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Самое смешное, что МосГорТранс теперь от них не откажется! По 5000$ за турнекет отдали, сколько автобусов оборудовали... Если их снять, то считай деньги на ветер. Вообще-то, это дело можно развернуть, но на сколько оно затянется - неизвестно...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 00:56   #9
Артемий
Member
 
Регистрация: 28.07.2006
Сообщений: 35
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Хм..."Граждане Москвы", "граждане Московской области" .... А вы правда юрист? После такой терминологии я начал сомневаться. Вообще то, если вы не в курсе, мы все граждане РФ. Посмотрите в своем паспорте, там написано.
[/b]
Андрей Семенов, расставляйте, пожалуйста, смайлики, так как некоторым господам понять иронию не дано. Подумайте о таких, как Изнуренков, а то им трудно даются многие посты.
Артемий вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 11:19   #10
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Самое смешное, что МосГорТранс теперь от них не откажется! По 5000$ за турнекет отдали, сколько автобусов оборудовали... Если их снять, то считай деньги на ветер. Вообще-то, это дело можно развернуть, но на сколько оно затянется - неизвестно...
[/b]
А деньги и так на ветер. Поскольку в данный момент турникеты не действуют ( о чем уже написал ). То есть, не действуют как необходимо или как было заявлено. И потом, я ведь не против турникетов В ПРИНЦИПЕ. Как и других технических средств, которые ПОВЫСЯТ удобства пассажиров, улучшат качество обслуживания и проч. Но в данный момент, после установки турникетов мы видим как раз обратный эффект. Ездить стало дольше и дороже, а "зайцев" меньше не стало. То есть, турникеты были сделаны совсем не для борьбы с зайцами, а для того, чтобы некоторые, так сказать, предприниматели ( ницы) , могли урвать хороший куш. Сейчас А. Семенов опять заявит, что я ударился в политику. Но что поделать, любой вопрос, затрагивающий большие группы людей становится политическим.

P.S. Убедительная просьба к клоунам-пустозвонам типа Артемия НЕ ЛЕЗТЬ в мои ветки.Если не знаешь что написать - пройди мимо.
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 11:27   #11
Samsonite
 
Аватар для Samsonite
Юрист
 
Регистрация: 20.09.2006
Адрес: Московская область
Сообщений: 2,690
Репутация: 6471
По умолчанию

Ну тут, конечно, отмыли деньги, сократили штат. А по сути-то, как сам МосГорТранс заявлял, что турнекетами проще всё оснастить, ибо, кондуктора на ночных и ранних рейсах практически отсутствуют вместе с контролёрами, и турнекет не заболеет и ему з/п платить не надо. Да ипошло всё это от того, что просто народ честно жить не может и не хочет. Почему-то вспоминаю СССР, ещё застал маленьким, когда пассажир входил в автобус, в "банку" (а по другому не назвать) кидал 5 копеек, и отрывал себе билетик... Все кидали, все отрывали, и никому в голову не приходило, просто оторвать билетик А какие правила были... "При посадке пассажир обязан предъявить проездной документ водителю и другим пассажирам" (ну что-то в этом духе). А судиться имеет смысл с МосГорТрансом, только из-за разницы стоимости билетов...
__________________
Best regards, Stas Samsonoff.

Samsonite вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 11:56   #12
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
А судиться имеет смысл с МосГорТрансом, только из-за разницы стоимости билетов...
[/b]
Ну как сказать. Если применить аналогии в стиле А. Семенова: вы пришли в магазин купить немного колбасы, а вам, как раньше говорили, "в нагрузку" втюхивают еще и банку протухшей красной икры за 300 руб. По моему, это уже незаконно. Так же и в транспорте. Завтра они напихают в автобусы сломанных телевизоров и будут брать деньги "за просмотр телепередач" при поездке.
В общем, моя мысль состоит в том, чтобы постараться "достучаться" до начальства МосГорТранса или до Лужкова, чтоб до них дошло: все далеко на так хорошо, как в тех бумажках, что им подсовывают.
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 18:27   #13
Работник транспортной компании
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Кстати о билетах Мосгортранса и метро. Бесконтакные билеты. С ними интересная ситуация, турникеты на них глучят, а в любом случае виноват пассажир. Едем в автобусе, заходит пенсионерка на этом аскп, пишется "не действительный", а в метро она по ниму и прошла. Водители знают только одно слово "Меняйте он у вас не работает." В другом автобусе прочитал аскп.
Программное обеспечение стоит 3 свежести.
"Рекомендуем исправить программное обеспечение, установленное на аскп. Билеты работают в одном подвижном составы, а в другом не работают».
Ответ:
"Билет не может работать, не работать. Если билет не работает, он не где не работает. Система отлажена и сбоев не дает. Мосгортранс".
А вторую рекомендацию они все таки выполняют, с установкой второго аскп, без вертушки.

Может и здесь поспорить на примере Варшавы, что бы maxim_ch в гнев пришел? А то меня Ximik все в Польшу посылает.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 14:42   #14
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Хм..."Граждане Москвы", "граждане Московской области" .... А вы правда юрист? После такой терминологии я начал сомневаться. Вообще то, если вы не в курсе, мы все граждане РФ. Посмотрите в своем паспорте, там написано.
[/b]
Цитата:
Андрей Семенов, расставляйте, пожалуйста, смайлики, так как некоторым господам понять иронию не дано. Подумайте о таких, как Изнуренков, а то им трудно даются многие посты.
[/b]
Что самое интересное, это почти не ирония, хотя, конечно, я в курсе, что российский закон не предусматривает такого понятия. Хотя:
Законодательство некоторых республик (раньше, во всяком случае) понятие "гражданин республики" содержит. Да и из самого определения республики в составе РФ ("государство", см. ст. 5 Конституции РФ) следует, что и граждане в таком государстве могут быть, а субъекты федерации у нас вроде как равны, так что и наличие граждан Москвы или Московской области я - доктринально - не исключаю.
Или как на пример можно глянуть на штатовскую конституцию: там четко идет речь о гражданах штата (государства, state), которые автоматически в силу того, что являются гражданами штата, являются и гражданами союза (т.е. США), и с другой стороны - автоматически гражданин Союза, проживающий на территории какого-либо штата, является гражданином этого штата (т.е. может, в первую очередь, голосовать на выборах в этом штате).


Цитата:
Фотографии могу прислать на электронную почту.
[/b]
можно и на почту (semenovozpp@mail.ru).
Хотя и в публичной выкладке ничего зазорного не вижу


Цитата:
А на выборах лично я давно уже голосую "против всех". Партий и кандидатов, достойных моего голоса пока не наблюдаю.
[/b]
Давно голосовали, точнее. Графа "против всех" отменена с некоторых пор. Как и порог явки (почти везде). Как и выборность глав субъектов федерации.

Цитата:
А судиться имеет смысл с МосГорТрансом, только из-за разницы стоимости билетов...
[/b]
Именно об этом я и думаю, ни о чем более
__________________
CETERUMCENSEOPUTINFUREST
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.03.2007, 14:46   #15
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
можно и на почту (semenovozpp@mail.ru).
Хотя и в публичной выкладке ничего зазорного не вижу
[/b]
ОК, сделаю и пришлю. Тут есть некоторые уточнения. Билеты на автобус в принципе, можно купить в 2-х местах:
1) В кассах-киосках автокомбината ( их по всему городу наберется не более десятка )
2) В киосках Роспечати, которыми оборудовано примерно 50% остановочных павильонов.
Но только в кассах автокомбината есть билеты на одну, две и 5 поездок. В киосках Роспечати продают только на 10 и 20 поездок. К тому же, застать на рабочем месте продавцов в этих киосках задача не из лёгких.

Если вам нравится термин "гражданин Московской области", то готов его применять по возможности. Кстати, упомянутые "граждане Московской области" пользуются московскими автобусами не реже, чем "граждане Москвы". Поскольку работают в столице. И им, "гражданам МО", сложнее платить по 25 руб за поездку, поскольку их доходы поменьше, чем у москвичей. И голосовать на выборах в МосГорДуму они не могут. Вдвойне обидно!

А по настоящему гражданство некоего Субъекта Федерации пытались ввести в Татарстане, но это нововведение не поддержали даже сами татары и оно понемногу "рассосалось", особенно после "укрепления вертикали власти".

Порог явки и графу "против всех" отменили не так давно, как я помню, на предыдущих выборах все эти нормы существовали. Но теперь можно голосовать и не "против всех", а "за всех" - эффект будет такой же.
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2007, 18:23   #16
Тыбыдымский
Участник
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 50
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
В киосках Роспечати продают только на 10 и 20 поездок. К тому же, застать на рабочем месте продавцов в этих киосках задача не из лёгких.
[/b]
Надо же, только 3 дня назад написал - и по крайней мере в одном в киоске появились таки билеты на 1 и 2 поездки. Неделю назад не было, а сегодня уже есть. Значит читают здешние сообщения. Читают. А вы сомневаетесь, что не нужно выкладывать фотографии в открытом доступе
А вот напротив Префектуры билет купить вообще невозможно. Поскольку ни киосков ни касс там просто нет. Интересно , через неделю поставят , прочитав это сообщение?
Фотографии/видеозаписи делаю, просто хочу набрать побольше всяко-разных, чтобы потом выбрать самые показательные. Немного не хватает времени, да и забываю в запарке сфоткать, но всё будет адназначна.
abc_msk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.03.2007, 19:13   #17
maxim_Ch
Активный участник
 
Регистрация: 02.08.2006
Сообщений: 773
Репутация: -83676
По умолчанию

Цитата:

Может и здесь поспорить на примере Варшавы, что бы maxim_ch в гнев пришел? А то меня Ximik все в Польшу посылает.
[/b]
А от чего я должен в гнев прийти?
То что стоимость билета в разных местах разная? ну не знаю, в конце концов это разные билеты.. Не видя иска и решению суда по нему сложно говорить о том на сколько законна разная стоимость билета в автобусе и в киоске...

А что в Варшаве?

По поводу автобусов и маршурток - так ведь сейчас маршрутки дешевле автобусов, и явно прибыльны.. Система АСКП - достаточно дорогая, я не знаю откуда взялась цифра в 5 тыс доларов, я слышал что полная стоимость турникета в авобусе (электронный блок + вертушка + ТО на год) стоит от 12 тыс американских денег.. Вернее столько мосгортранс платит...
Кондуктора вроде должны обходиться дешевле, да и время остновки автобуса будет несколько меньше... Да и зайцев тоже.. Вообщем для меня загадка как судебная перспектива такого иска, так и эффективность АСКП...
ЗАйцев они точно не искоренит, увеличит собираемость - не уверен, первое время может быть, а потом найдутся средства борьбы со всякой бездумно железякой, стоимостью в треть автобуса.....


maxim_ch вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.08.2007, 01:40   #18
Работник транс.комп.
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Андрею Семенову, Может уж не так и плохо, а вы чего-то непоймете.
Вот вам Европа

В условиях современной экономики это
нормальное явление, что всё, что вы покупаете
заранее или оптом в удобном для продавца месте стоит
дешевле, чем то, что вы пытаетесь получить
поштучно там и тогда, где и когда вам это
приспичило


А как вам это понравиться:
Автобусы из Мадрида в город Хетафе (ближний пригород, езды минут 20 от центра Мадрида)
можно при посадке запатить? Можно. Плати 1.50 евро и езжай сколько хочешь. А вот билет на 10 (8 с чем-то евро, почти в два раза дешевле) можно купить
толко в табчных киосках, которые есть во первых, только, м.б. в двух или трех местах по маршруту
(на большинстве остановок их нет), а, вовторых, они не работают по воскресеньям,
не работают в сиесту (днем), не работают по вечерам, не работают если киоскер заболел,
и даже если и работают билетов в них может и не быть. .

Австрия, Вена, полтора миллиона население. Все билеты продаются только в автоматах (сдачу дают, но ограниченно,
только с ближайшей "сврху" купюры) на станциях метро, плюс два дестка косков (12 киосков - по рабочим дням 6:30..18:30, 9 киосков по раочим дям 6:30..13:00, по выходным ни один киоск
не работает), предназначенных в первую очередь для оформления именнх блетов. В объявленных на сайте
Wiener Linien табачных ларьках найти билет ещё надо очень сильно постараться и расссчитывать на них не стоит.
Стоимость разоого билета E1.70 при предварительной покупке E2.20 в вагоне (причём неважно - в автомате или у
водителя!).
Выходил из метро автомат не работал.

Ну и плюс вообще общая тенденция многих европейских стран, что всё, что вам нужно продаётся и предоставляется
в строго отведённых местах и строго отведённое время типа с 8 утра до 8 вечера (а то и раньше).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2007, 17:44   #19
G_Dimos34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Ну как ему это может понравиться. Ведь у Андрея С. Три остановки и накаждом должен быть киоск. Такого даже в Европе нет.
Он уже собирает вещи что ехать и там судиться. Первый пункт его програмы метро Лондона. А потом вся Европа билеты должны продоваться на каждой остановки с начала и до конца работы транспорта.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 18:26   #20
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от G_Dimos34 Посмотреть сообщение
Ну как ему это может понравиться. Ведь у Андрея С. Три остановки и накаждом должен быть киоск. Такого даже в Европе нет.
Он уже собирает вещи что ехать и там судиться. Первый пункт его програмы метро Лондона. А потом вся Европа билеты должны продоваться на каждой остановки с начала и до конца работы транспорта.

Сплагиатничаю и отвечу так, как примерно по схожему случаю ответил давеча гр. Шендерович.

Господа. Как только и если я стану британским гражданином (а одновременно, согласно нормам т.н. Маастрихтского договора, и гражданином ЕС), я плотно займусь проблемой законности в лондонском тьюбе и прозрачности принятия решений лейбористским правительством (и консервативным тоже, конечно).
А пока, к сожалению (или к счастью, тут уж кому как), я живу на территории России и являюсь ее гражданином - буду долбать наше правительство и наших монополистов..
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2007, 20:50   #21
G_Dimos34
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сплагиатничаю
А самому, ответеть слабо?
Ведь на Преображенской площади можно купить билет в двух местах. Одно там где вы указали, а второе место переход, или вы так же невидели лоток, как не видели информации на жд?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2007, 13:19   #22
Андрей Семенов, юрист ОЗПП
 
Аватар для Semenov
-Модератор-
 
Регистрация: 23.07.2006
Сообщений: 6,556
Репутация: 3409551
По умолчанию

Про жд попрошу вообще помолчать. Не было тогда той информации, иначе бы ихие юристы несомненно бы ее суду предъявили.

На Преобреженской - да, можно купить. Но с остановки трамвайной, что в сторону Краснобогатырской, ни одного пункта продажи не видно. Наверное, они где-то есть (и я даже как-то нашел, однако купить билетик не смог, т.к. смена одного продавца закончилась, а второй не пришел).
То есть надо специально знать, где продаются билетики.

А вот еще на Дмитровке вчера столкнулся. В 8 утра в принципе невозможно приобрести билетик. Спецларек закрыт ставнями (может, рано еще?), на "Печати" - огромными буквами "Талонов нет", а в пивном ларьке они каждый день "только что закончились". И че делать в таком случае? Или ст.м. Дмитровская - это заброшенный полустанок, где полторы калеки в автобус залазит?
Semenov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2007, 09:36   #23
незарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
Про жд попрошу вообще помолчать. Не было тогда той информации, иначе бы ихие юристы несомненно бы ее суду предъявили.
Те кто оплачивал в кассе билет, тот знал, а те кто не знал не платили. Я даже знаю почему ихние юристы не смогли доказать, они не ездят на элки.

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
На Преобреженской - да, можно купить. Но с остановки трамвайной, что в сторону Краснобогатырской, ни одного пункта продажи не видно. Наверное, они где-то есть (и я даже как-то нашел, однако купить билетик не смог, т.к. смена одного продавца закончилась, а второй не пришел).
То есть надо специально знать, где продаются билетики.
Интересно на трамвайную остановку из метро по воздуху люди летят? Я лично хожу пешком. И там регулярно покупал.

Цитата:
Сообщение от Semenov Посмотреть сообщение
А вот еще на Дмитровке вчера столкнулся. В 8 утра в принципе невозможно приобрести билетик. Спецларек закрыт ставнями (может, рано еще?), на "Печати" - огромными буквами "Талонов нет", а в пивном ларьке они каждый день "только что закончились". И че делать в таком случае? Или ст.м. Дмитровская - это заброшенный полустанок, где полторы калеки в автобус залазит?
На Дмитровке, вчера в 7 утра покупал, на 10 поездок.
Я зпметел такую вещь те кто ждет когда билет кончиться, то у них сложности с покупкой, а у тех кто контролирует и если осталось 5-3 поездки, уже покупают билет, то у них no problems.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика