На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 12:57   #1
Марат33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Ответ Роскомнадзора

Написал в Россвязь о Центртелекоме (оператор домашних проводных телефонов), так как сам Центртелеком не ответил на конкретные вопросы, отделался отпиской. Получил письмо от Роскомнадзора. Очередная отписка. Так и не узнал
1. Какой тариф у Центртелекома за неработающий телефон.
2. Делает ли Центртелеком добровольно, то есть без дополнительного обращения, перерасчёт за неработающий телефон.
Как вижу Роскомнадзор заодно с Центртелекомом.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 13:22   #2
Маленькая леди
 
Аватар для Маленькая леди
Новичок
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 9
Репутация: 285
По умолчанию

может вы вопросы некорректно составили в претензии?
обычно все ответы на вопросы можно найти самостоятельно. они есть в условиях договора либо в каких-то дополнительных документах, которые являются приложениями к договору. Если телефон не работает (сломан сам телефонный аппарат), то абонентская плата начисляется, т.к. услугой вы не пользовались по личной инициативе - оператор вам ведь услуги предоставлял... а если именно не предоставлялась услуга оператором (повреждения на линии и т.п.) то вам нужно было написать заявление на перерасчет абонплаты. Обычно в договорах указано, что абонент имеет право на перерасчет, и ему необходимо обратиться с заявлением...
бухгалтерия ведь отчитывается за свою работу ежегодно - следовательно любые перерасчеты и корректировки должные быть подтверждены документами, на основании чего возвращались денежные средства абонентам.
Маленькая леди вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 13:41   #3
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,043
Репутация: 27912314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Марат33 Посмотреть сообщение
Как вижу Роскомнадзор заодно с Центртелекомом.
тогда уж за двоих

а вообще то как правильно подметили
не те вопросы = не нужные ответы
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 01.09.2010, 20:38   #4
Марат33
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Маленькая леди Посмотреть сообщение
может вы вопросы некорректно составили в претензии?
обычно все ответы на вопросы можно найти самостоятельно. они есть в условиях договора либо в каких-то дополнительных документах, которые являются приложениями к договору. Если телефон не работает (сломан сам телефонный аппарат), то абонентская плата начисляется, т.к. услугой вы не пользовались по личной инициативе - оператор вам ведь услуги предоставлял... а если именно не предоставлялась услуга оператором (повреждения на линии и т.п.) то вам нужно было написать заявление на перерасчет абонплаты. Обычно в договорах указано, что абонент имеет право на перерасчет, и ему необходимо обратиться с заявлением...
бухгалтерия ведь отчитывается за свою работу ежегодно - следовательно любые перерасчеты и корректировки должные быть подтверждены документами, на основании чего возвращались денежные средства абонентам.
Вот эти вопросы я и задал. Когда телефон не работает, то даётся заявка и они уже знают о неисправности. Также по телефону меня уверяли что сами сделают перерасчёт по факту заявки. По факту перерасчёт не делали добровольно, да и по заявлению сильно уменьшили сумму. А номер ещё с советских времён видимо условия договора меняют. Вот и пытался узнать.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика