На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 14:58   #1
NAUTA
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Затягивают с гароантийным ремонтом

Два месяца назад купила ноутбук, через месяц по экрану пошли полосы. Ноутбук забрали на экспертизу, прошёл месяц - результатов нет. Могу ли потребовать деньги назад?
NAUTA вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 15:05   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

а зачем ему экспертиза, если нужен просто ремонт?
ремонт может длиться до 45 дней, если они оговорены. вы же сдавали на какуюто экспертизу, а когда сдавали чтото еще требовали?
если выполняется ремонт, то пока никакого затягивания не наблюдается, месяц, это не срок.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 15:44   #3
100tik
Участник
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

Не хочу плодить тем.

У меня в ноуте тоже проблемы с экраном. Скажите, сколко по времени ноутбук может находится в ремонте?
100tik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 16:02   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,110
Репутация: 76254414
По умолчанию

Сколько написано у вас в квитанции, но не более 45 дней. Если это гарантийный ремонт.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 16:26   #5
100tik
Участник
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Сколько написано у вас в квитанции, но не более 45 дней. Если это гарантийный ремонт.
Ясно. Спасибо.
Нет, в квитанции ничего не написано. А на что я могу претендовать, если не успеют вложиться в 45 дней? Говорят очень редкая поломка у меня и уже месяц прошёл.
100tik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 16:48   #6
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 100tik Посмотреть сообщение
на что я могу претендовать...
на все что указанно в 18 статье, на выбор
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 16:52   #7
100tik
Участник
 
Регистрация: 31.08.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 47
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
на все что указанно в 18 статье, на выбор
Спасибо. Не могу найти, а можно ссылку на эту статью почитать?
100tik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 19:22   #8
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,178
Репутация: 40803605
По умолчанию

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика