На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 16:05   #1
Гость_Евгений_*
Гость
 
Сообщений: n/a
Thumbs up

Купил телефон Siemens Gaigaset SL560. При покупке продавцы мне сказали,что при звонке телефонный номер звонящего будет определяться полностью,даже звонок совершается с мобильного (иными словами,будут определяться 10 цифр номера, т.е. например 926ххххххх). Когда дома начал его использовать, обнаружил,что определяется максимум 7 цифр,мобильные не определяются (но деньги сниматся начинают). Завтра хочу отнести телефон туда,где купил (салон Евросеть на Савёловском вокзале),чтобы продавци настроили телефон,чтобы он определял обещанные 10 цифр,либо возвратили деньги.

Какова вероятность того,что мне откажутся менять телефон,а тем более вернуть деньги и как мне поступить в этом случае?

Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 16:34   #2
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Качественные телефонные аппараты не подлежат возврату и обмену.

Таким образом, если настроить телефон невозможно, то вернуть его Вы сможете, только доказав, что при покупке Вам предоставили заведомо недостоверную информацию. Или если инструкция такой информации не содержит.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 17:09   #3
Гость_Евгений_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А что вы подразумеваете под "качественными телефонными аппаратами"?

Доказать это,наверное,не представляется возможным,так как присутствовали только два продавца и меня устно заверили о том,что определяется до 10 цифр номера.Как вариант я хочу,когда завтра приду в магазин,сначала спросить ещё раз,сколько цифр определяет данный телефон (при этом записать слова продавца на диктофон либо камеру с телефона (как ни смешно это кажется))...

В инструкции написано,что "установка по умолчанию - 7 цифр", остальное можно настроить...Вот я и хочу,чтобы мне настроили телефон (я не против его оставить,если его настроят)...

Меня интересует, насколько вероятно,что проавцы вообще захотят помочь мне настроить телефон...


PS:как же в таком случае быть со статьёй 25 закона о защите прав потребителей?..или данный вид товара не подпадает под действие данной статьи?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 22:56   #4
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,679
Репутация: 2747765
По умолчанию

На стац. телефонах как правило определяются только последие 7 цифр номера, по крайней мере других АОНов я не видел.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 23:06   #5
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
На стац. телефонах как правило определяются только последие 7 цифр номера, по крайней мере других АОНов я не видел.
[/b]
Да, не спорю.Но в данном случае не опредеяется вообще никаких цифр из мобильного номер...определяются только городские,да и то,не сразу.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 23:12   #6
Алексей М.
 
Аватар для Алексей М.
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,679
Репутация: 2747765
По умолчанию

А это не проблемы АОНа, а оператора сотовой связи.
Алексей М. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 16:55   #7
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Дмитрий Лесняк и ответил про 25 статью, упомянув про "качественные телефоны".За бесплатно Закон не обязывает продавца делать настройки, предусмотреннные инструкцией.А что, Вы сами по инструкции не можете настроить на 10 цифр?А если в инструкции не написано как настроить на 10 цифр, хотя и есть упоминание что это возможно , то смело ссылайтесь на 10-ю статью.Тут уже диктофон не нужен.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 11:52   #8
Гость_Светлана_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

4.03.07 купила Siemens SL 565, пришла домой, подключила, номер не определяет. Пошла обратно в магазин, продали приставку, подключила, определяет, но междугородние номера не набираются, приставка блокирует. Пошла в магазин, сказали надо подключить на АТС определитель номера. На АТС сказали что нет у нас цифровой связи и не будет. В магазине принимать обратно телефон отказываются. А почему же они ... не сказали при покупке, что для работы всех функций телефона нужна цифровая связь? И что теперь делать не знаю!!! Подскажите.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 13:58   #9
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Инструкция к телефону содержит упоминание о необходимости именно цифровой станции?

Если нет, то Ваш случай классический - непредоставление продавцом полной информации о товаре. Требуйте возврата денег на основании ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей".
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 14:29   #10
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А вот интересно :как долго и насколько серьёзно будут в делах фигурировать вещи типа "Нам не сказали..." или "А нам сказали..."?
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 15:39   #11
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

До тех пор, пока инструкция к товару не будет включать всю информацию о нём в наглядной и доступной форме.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 18:24   #12
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Возможно, продавцы и имели в виду систему CallerID (раз необходима "цифровая АТС"). Это система, подключив которую, абонент получает информацию о звонке на аппарат, поддерживающий данную функцию.
Цитата:
В настоящее время существуют два типа Caller ID. Первый (часто упомянаемый, поскольку это базовая услуга) возвращает только номер звонящего или сообщение ошибки и дату/время звонка.

Второй (расширенный Caller ID) также может возвращать директивную информацию об звонящем, кроме его номера. Как минимум, имя владельца номера телефона (владелец и звонящий могут быть разными людьми, и телефонная компания не может определить, кто фактически на линии).
[/b]
На аналоговых и "комбинированных" АТС данная функция не поддерживается. В основном, принята в США и Европе.
То есть аппарат может быть технически исправным и поддерживать два типа определения номера - АОН и CallerID.
В первом случае аппарат посылает запрос на АТС и выводит полученную информацию, имитируя гудки в линию.
Во втором - информация передается сразу во время звонка и выводится на дисплей без поднятия трубки, как в случае с АОН-ом.

Данная информация обязательно есть в инструкции по эксплуатации и, приобретая телефон с АОН-ом, все-таки лучше всего было прочесть инструкцию, хотя бы тот раздел, который относится к данной функции.
Устные заверения продавца о том, что этот телефон еще и стирать умеет, не дадут Вам оснований так думать... Все-таки, инструкция - это документ. А продавец салона-человек, которому важно продать аппарат...
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 18:57   #13
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,354
Репутация: 12873148
По умолчанию

Цитата:
То есть бук размером с "Войну и мир" с всякими американскими тупостями типа" Не сушить кошку в микроволновке" или "Не пользоваться ноутбуком принимая ванну".Тут уже упоминал наше про радиотелефон"Не выкидывайте севшие аккумуляторы-они заряжаются путём постановки трубки на базу."
[/b]
1. Ну без полной тупости, но в целом - да. Я полностью поддерживаю именно такое понимание п. 4 ст. 12 ЗоЗПП.
2. Лично не сталкивался, но по отзывам коллег почерковедческая экспертиза даёт почти 100% результат, так что нотариус не обязателен. А факт угрозы потребитель должен доказывать сам.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика