На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:26   #1
postlen
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Некомплект товара

Добрый день. Купили в компьютерном магазине кулер на процессор, когда пришли домой и стали его устанавливать оказалось что не хватает одной из четырех пружинок, без которой его поставить не повредив процессор практически невозможно. Продавец обменивать товар отказывается и возвращать деньги тоже. Говорит что нужно было все проверять при покупке. К слову, в пакетике с комплектом крепежа данного кулера была еще куча других винтиков и железочек, а пакетик этот не запян а закрыт на пластиковую полосочку. Подскажите пожалуйста, есть ли у нас шансы вернуть деньги или в этой ситуации продавец прав?
postlen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:30   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Продавец не прав, но доказать это будет очень сложно. Мне вот, с точки зрения продавца, очевидно, что покупатель одну пружинку куда-то про..девал, а теперь хочет нахаляву слупить новый проц.

Попробуйте просто найти эту пружинку в СЦ, им поставляют самый разный ЗИП.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:38   #3
postlen
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Тут дело не в самом кулере, а в том что продавец не прав. Мы уже купили другой, потому что ждать пока найдем нужную пружинку нету возможности....а сервисный центр у этой фирмы только в Москве, а мы живем в Калужской области.
postlen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:44   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,934
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
дело не в самом кулере, а в том что продавец не прав.
продавец прав. Юридически дело обстоит так: вы приняли товар в полной комплектности, и иное Вы обязаны доказать.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:56   #5
postlen
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

разве мой кулер не входит в перечень технически сложных товаров?
postlen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:59   #6
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,934
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
разве мой кулер не входит в перечень
а есть какой-то смысл в этом вопросе?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 15:07   #7
postlen
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

смысл в том, что я на момент покупки не могу проверить полноту его комплектации, так как не знаю с точностью до винтика что должно входить в комплект и в каком количестве. А определить это при беглом осмотре в пакетике с множеством одинаковых деталей невозможно.
Ничто не мешало продавцу самому произвести эту проверку, чтобы избежать подобной ситуации, учитвая то, что пакет не запян.
postlen вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 15:12   #8
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 51,410
Репутация: 65423216
По умолчанию

И также ничего не мешало вам проверить комплектацию на месте. Нет никакого закона, который освобождал бы потребителя от обязанности проверять то, что можно проверить без подключения или спецоборудования, просто осмотром.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 18:10   #9
MonteKristo
 
Аватар для MonteKristo
Активный участник
 
Регистрация: 18.07.2007
Сообщений: 9,628
Репутация: 18563078
По умолчанию

Весь смак в том, что уже куплен ДРУГОЙ кулер. (и надо сплавить предыдущий)
MonteKristo вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика