На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 13:29   #1
lgcmn
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию Что делать?

Здравствуйте,
вообщем ситуация следущая, 21 марта 2010 г. в "Связном" купил смартфон Acer Liquid S100 (16990р) + их фирменную гарантию на 3 года (900р)..смартфон носил в фирменном чехле и вообще обращался очень аккуратно, но однажды вынул его из кармана и обнаружил треснувший внутренний дисплей, который находится под внешним защитным стеклом, внешнее стекло без единой царапины, как и сам смартфон..
сдал в "Связной" на экспертизу..вернули сказав, что "механическое повреждение гарантиному ремонту не подлежит"..самое обидное, что телефон даже ни разу не ронялся..
посоветуйте, что делать в данной ситуации?
заранее спасибо
lgcmn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 13:33   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,233
Репутация: 42190104
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
что делать в данной ситуации?
сдать в платный ремонт
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:02   #3
lgcmn
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

а деньги за фирменную гарантию, которая вступает в силу по истечению года, я получается тоже теряю?
lgcmn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:04   #4
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,233
Репутация: 42190104
По умолчанию

почему? по ней вы можете в течении 3х лет обращаться к продавцу, если возникнут неисправности по вине изготовителя.
ваша же неисправность, на данный момент, к таковым не относится.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:29   #5
Александр Ильмень
 
Аватар для Александр Ильмень
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 2,260
Репутация: 76466
По умолчанию

Не согласны - подавайте в суд.
Ходатайствуйте о проведении независимой судебной экспертизе.
Оплачивайте ее.
Если она покажет, что это заводской брак - Вам вернут стоимость экспертизы, стоимость товара, суд.издерки, пеню и моральный вред.
Не покажет, сильно издержитесь не получив ничего.
__________________
Покуда теплится в груди Осколок призрачной надежды
Мы будем верить, как и прежде Что счастье ждет нас впереди
Александр Ильмень вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:30   #6
lgcmn
Новичок
 
Регистрация: 30.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

так если я его щас где-нибудь отремонтирую, я не слечу с гарантии?
lgcmn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 15:17   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

"Слететь с гарантии" закон не позволяет. Каждый случай обращения по гарантии должен рассматриваться отдельно, независимо от предыстории.
Только обращаться всегда надо к продавцу. Сервисы не вполне подчиняются закону.
Конечно лучше ремонтировать в авторизованном сервисе, меньше вопросов будет.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 16:16   #8
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
сдал в "Связной" на экспертизу..вернули сказав, что "механическое повреждение гарантиному ремонту не подлежит".
что реально вы видели экспертное заключения или акт экспертизы или т.п.? Или все таки максимум бумажку от СЦ где сказано типа, отказ в гарантийном обслуживании по причине механического повреждения?
Но т.к. "вернули сказав" то думаю поверили на слово а значит не очень то были уверены что механического повреждения не было

Цитата:
Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
их фирменную гарантию на 3 года (900р).
а это надо читать очень внимательно, но думаю врядли они допустят лазейки

Цитата:
Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
смартфон носил в фирменном чехле
вот он то как раз хорошо и спасает внешние части корпуса от механических повреждений, при механическом воздействии следов не остается а внутренние части часто повреждаются

Цитата:
Сообщение от lgcmn Посмотреть сообщение
посоветуйте, что делать в данной ситуации?
заранее спасибо
зависит от характера трещины, но в подавляющем числе подобных трещин дефект из-за механического воздействия. К вашему сожалению, но к повышению благосостояния сервиса, если хотите в дальнейшем использовать аппарат по назначению обратитесь в ремонт и стоимость будет не маленькая, дисплей одна из дорогих частей аппаратов

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
Сервисы не вполне подчиняются закону.
а я думал легальные организации у нас все подчиняются закону
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 17:02   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,273
Репутация: 79771640
По умолчанию

Смотря какому. Если речь о ЗоЗПП, то подчиняются в полной мере при оказании платных услуг.
Если же ремонт гарантийный, то СЦ не является ни одним обязанным лицом, из упомянутых в ст. 18 и 19. Поэтому не несет обзательств, налагаемых законом на этих лиц.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 17:27   #10
GaryK
Активный участник
 
Регистрация: 10.12.2008
Сообщений: 1,041
Репутация: 2246
По умолчанию

я все же думаю что доказать уполномоченность и соответственно обязательства ремонта в 45 дней максимум можно, но конечно только через суд, при условии официальной авторизованности сервиса или документальной связи с продавцом
GaryK вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика