На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 29.08.2010, 19:10   #1
antitechnosila
Новичок
 
Регистрация: 29.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Техносила Мега-Теплый Стан

Добрый вечер,

Ситуация такова. Была куплена кух.электроплита, заплачено 2000 руб, за "сервисную гарантию" от магазина (ну знаете которую страшилками втюхивают). Плита сломалась, мастера нет вторую неделю. Объясняют это тем (после получасового прослушивания музыки при звонке в магазинный сервис), что у них только один!!! мастер. Как такое возможно, что у такого огромного магазина только один мастер и является ли это нарушением прав потребителя? Что техносила нарушает свои договорные обязательства -это понятно.

Спасибо
antitechnosila вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2010, 19:44   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,181
Репутация: 40803605
По умолчанию

спросить то чего хотели?
что за договорные обязательства нарушает магазин? мне например не понятно. где они прописаны и каковы там сроки? если на гарантии, то на ремонт у продавца может уйти до 45 дней, по закону, никто сломя голову бежать к вам не будет, тем более прошло то всего 2 недели.
а также не понятно на гарантии ваша плита или нет. вы ничего об этом не сказали. сколько времени прошло с момента покупки, сколько гарантии производителя?
ну и что это за страшилки такие, которых вы так испугались покупая дополнительный сервис?
пожалуйста.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.08.2010, 21:39   #3
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,290
Репутация: 27964368
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от antitechnosila Посмотреть сообщение
Объясняют это тем (после получасового прослушивания музыки при звонке в магазинный сервис), что у них только один!!! мастер. Как такое возможно, что у такого огромного магазина только один мастер и является ли это нарушением прав потребителя?
Конечно- у такого магазина как Техносила должно и обязано быть 3425 мастеров. Удивительно как это ещё в Законе о ЗПП не прописали, что в магазине по бытовой технике обязаны быть мастера. Ведь торгуют-же?
Правда ни в одном другом магазине, будь хоть обувь, одежда, мебель, продукты, украшения...-нигде не видел, чтобы где-нибудь в углу за ширмочкой сидел мастерюга-повар и кочегарил на выхлоп удовлетворение капризов потребителей. А вот в магазине электроники обязан быть чел, который!!!!- по щелчку пальцев: "Федя, дичь!" обязан выехать на дом и ПОСМОТРЕТЬ в чём дело....

Пишете претензию и у магазина есть срок рассмотреть её и предпринять действия.Магазин сам по закону не обязан быть специалистом по ремонту. Он ПРОДАЁТ товар. Обслуживали проданный товар всегда соответствующие обслуживающие предприятия. Ателье "Рембыттехника" к примеру. Просто так уж в 1991 году Закон устроили, что виноват во всём и обязан во всём разбираться сам продавец.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика