На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ

Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 17:56   #1
shamal
Новичок

Exclamation И снова СВЯЗНОЙ НН нарушает мои права ,но на этот раз жесче!

Добрый день. Начну по порядку.
Уже две недели телефон nokia XM5800 купленный в связном за 15620 рублей 18.10.09 в моем родном городе , адрес :Связной республика Мордовия, Рузаевка г., ул. Ленина, 36 .При выключении блокировки показывал вместо рабочего стола полосы (я техникой вообще пользуюсь бережно , телефоны все всегда пленкой обклеиваю) и ладно полосы , пока они не начали мешать телефону исполнять его основную функцию (когда мне звонят иногда появляются эти полосы и телефон тупо молчит и сбрасывает вызов это ,но ПЛАВАЮЩАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ и не всегда себя проявляет, покопавшись в сети и отзывах выяснилось что у многих такая неисправность -заводской брак требующий полной замены дисплея).
Вооружившись коробкой ,телефоном ,гарантийным талоном и всем комплектом (кроме флеш-карты на 8 гигов) и чеком пошел в связной.

Пришел сказал что хочу отправить телефон в ремонт.
продавец распаковал коробку включил телефон и неисправность себя показала-дисплей при разблокировании показывал только полоски спустя несколько минут все же дисплей заработал.

Я попросил отправить на ремонт, но продавец сказал что он не может без полного комплекта принять товар на ремонт.
Я пользуясь прошлым опытом попросил письменного отказа ,но в свою очередь продавец отказался что либо подписывать и более того сказать мне своё имя!