На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 00:42   #1
Виктория89
Участник
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию Претензия к турагентству. Есть ли шансы в суде?

Здравствуйте! Прошу помощи у юристов! Приобрела путевку,принципиален был вопрос наличия в отеле БЕСПЛАТНОГО кондиционера. На страничке выбранного отеля на сайте ВКО значится, что кондиционер присутствует в номере, но о том, что он платный, не указано, хотя про холодильник написано, что он платно. Менеджер турагентства заверила, что ВКО отвечает за информацию на сайте и что кондиционер будет бесплатный. По приезде выяснилось, что кондиционер платный. В Москве сразу позвонила в турагентство, на что продавший тур менеджер ответила, что на сайте ВКО не указано точной информации про кондиционер, просто написано, что он есть и что он всегда в этом отеле был платный! Чек на оплату кондиционера в отеле взяла. Также возникла огромная проблема с рейсом. Вечером накануне вылета сообщили о задержке рейса на несколько часов, а утром нас разбудили и сообщили, что автобус сейчас подъедет. Хочу подавать претензию с требованием компенсации за оплату кондиционера. Пока из разговора с менеджером турагентства сложилось впечатление, что в претензии явно откажут. Есть ли шансы получить через суд компенсацию за оплату кондиционера и нужно ли продублировать претензию туроператору?
Виктория89 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 01:20   #2
pokupatel__
Активный участник
 
Регистрация: 23.07.2010
Сообщений: 435
Репутация: -221
По умолчанию

Нужно будет доказать, что Вам обещали бесплатный кондиционер. Вам на слово и Вашим свидетелям в суде не поверят. В договоре это вряд ли было оговорено.
pokupatel__ вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 14:19   #3
Виктория89
Участник
 
Регистрация: 19.02.2009
Сообщений: 40
Репутация: 60
По умолчанию

А не подскажите, по поводу рейса, он должен был быть в одно время, за сутки нам объявили о его задержке, а утром разбудили и сказали, что сейчас будет автобус и что рейс идет в назначенное время, в связи с чем в аэропорту мы прошли всю регистрацию за 20 минут, то есть у нас не было там вообще свободного времени, по вине туроператора, о чем объявил пилот самолета. Можно получить какую-то компенсацию за моральный вред и чем (какими статьями) руководствоваться? Буду признательна за помощь, спасибо!
Виктория89 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика