На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 18:17   #1
ingrid_71
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию ноутбук

У меня сломался ноутбук . До окончания гарантии оставалось 2 дня. Сервисный центр находиться в 250 км от нашего города.
В магазине его приняли , отвезли в центр, и через несколько дней позвонили, объяснили что сгорел процессор. При чем сгорел он из-за неправильной эксплуатации ноутбука. Оказывается раз в полгода мы должны были приносить его в магазин, а они отвозить его в центр для чистки.
Магазин согласен взять на себя 50% стоимости процессора (4000). Остальное должна я заплатить. Подвох чувствую, не знаю как правильно объяснить это им.
С их слов в книжке написано, что я должна была его приносить на чистку, но сами сотрудники признаются, что этого не знали. Проверить тоже не могу книжка в сервисном центре.
Подскажите как доказать их неправоту?
ingrid_71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 18:29   #2
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Пусть книжку покажут. Если там написано, что нужно следить за пылью на радиаторе системы охлаждения, то вы должны оплатить полную стоимость ремонта.
Ну, проще говоря, если процессор сдох от того, что система охлаждения забилась пылью, то магазин вам ничего не должен.

Кстати другие причины выхода из строя CPU маловероятны. Скорее всего так и было.

Я раз в полгода свои ноуты разбираю, продуваю - даже самому удивительно, пыль внутри практически отсутствует. Наверное просто у меня дома чисто... фиг знает.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 05:55   #3
ingrid_71
Новичок
 
Регистрация: 27.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

если я бы его разобрала, пока он на гарантии, они сразу бы меня послали...
ingrid_71 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 16:24   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Магазин согласен взять на себя 50% стоимости процессора (4000).
химичат чего-то...
Цитата:
Оказывается раз в полгода мы должны были приносить его в магазин, а они отвозить его в центр для чистки.
ерунда.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 17:36   #5
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ingrid_71 Посмотреть сообщение
если я бы его разобрала, пока он на гарантии, они сразу бы меня послали...
Нет, если делать это прямыми руками. Или если найти того, кто умеет это нормально делать.

Автомашину же вы моете, масло меняете, другие всякие работы проводите регулярно. Вот так же и тут.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика