На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 16:22   #1
Алексей S
Участник
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 43
Репутация: 339
По умолчанию Электрочайник

Приобрели электрочайник, который недавно сломался. У него проржавел диск в следствие чего вода попала на контакты. Произошло замыкание и чайник сгорел. Чайник на гарантии. В магазине предложили обменять на такой-же новый, однако нас не устраивает вариант пить чай из ржавеющего чайника.

Мы хотели бы вернуть деньги или приобрести другой чайник лучшего качества с доплатой. Имеем ли мы на это права или мы должны будем взять предложенные магазином вариант?

На какие правила и законы мы могли-бы сослаться в случае возможности отказа от варианта магазина?
Sufir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 16:31   #2
TATIAN
 
Аватар для TATIAN
Активный участник
 
Регистрация: 21.07.2009
Сообщений: 43,026
Репутация: 71544480
По умолчанию

Вы можете предьявить магазину любое требование, предусмотренное п.1 ст.18. Но при этом нужно помнить, что "некачественность" товара продавец может проверить. Его предложение обмена чайника косвенно является подтверждением его же признания ненадлежащего качества чайника.
Пишите претензию с одним из требований, вручайте и ждите официального ответа.
__________________
У всех проблемы! Всем сегодня плохо! Такие – государство и эпоха! Л. Филатов С разрешения составителя McWild: Прочитайте перед тем, как задать вопрос Новички, не пишите в личку - не отвечаю!
TATIAN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 12:18   #3
Алексей S
Участник
 
Регистрация: 22.09.2008
Сообщений: 43
Репутация: 339
По умолчанию

TATIAN, спасибо.

Да, они его предварительно проверяли - отправляли на экспертизу, результаты которой нам показать наотрез отказались, однако чайник забрали и согласились обменять на утюг (с доплатой разницы). Это был первый и последний товар фирмы Магнит, которую мы приобретали. Чайник у которого ржавеет днище - это не чайник, а издевательство...
Sufir вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 12:24   #4
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sufir Посмотреть сообщение
чайник забрали и согласились обменять на утюг
Через полгода новая тема "Помогите, ржавеет утюг, что делать????"
Злой п.11 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика