На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 15:35   #1
Arkk
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Интернет-магазин привез не тот товар, который заказывал

Мной был куплен объектив для фотоаппарата в интернет-магазине. Доставка осуществлялась курьером. После того, как курьер уехал мной было обнаружено, что объектив не соответствует той модели, которую я заказывал. Был заказан:
"Pentax SMC DA 55-300 mm F/4-5.8 ED".
Привезли:
"Pentax SMC DA L55-300 mm F/4-5.8 ED".
Тот объектив, который привезли является более дешевым, изготовленным из других материалов (пластиковый байонет вместо металлического), с урезанными возможностями (отсутствует система Quick-Shift Focus), а так же уменьшенной комплектацией (в комплект не входит бленда).
В накладной указана та модель, которую я заказывал. Серийный номер в накладной указан фактически привезенного объектива.
Обращения в службу работы с клиентами по телефону результатов не дали. Звонил три раза и описывал проблему. Каждый раз обещали перезвонить, но не перезванивали.
Вопросы:
Могу ли я в данной ситуации требовать возврата денег за объектив?
Если да, то куда следует обращаться?
Какие бумаги для этого нужны?
В течение какого времени я должен успеть выполнить необходимые мероприятия для возврата денег?
Arkk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 15:45   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

пишите письменную претензию и пусть меняют на другой
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 15:49   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,430
Репутация: 11049773
По умолчанию

А что проверить не судьба была сразу? Документ о приемке подписали? Там небось написано, что товар осмотрен претензий нет. Вряд ли чего-то добьетесь
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 15:55   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Читаем ГК.
Ст. 483 (ассортимент), 467, 468
Пишем претензию, вручаем надлежащим образом. Указываем разумный срок исполнения ваших требований, скажем, 7 дней.

К Вашему счастью, у нас есть доказательство (серийный номер в документах), что вам привезли именно этот товар, а не вы решили нахаляву махнуть дешевку на нормальный...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 19:47   #5
Arkk
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Если не сложно, посмотрите, пожалуйста, текст претензии:

Генеральному директору ЗАО «Рога и Копыта»
от Иванова И.И.
проживающего по адресу:
ул…д.кв.

ПРЕТЕНЗИЯ

24 августа 2010 в вашем интернет-магазине мной был куплен объектив для фотоаппарата. Доставка осуществлялась курьером. Мной было обнаружено, что полученный объектив не соответствует той модели, которую я заказывал. Был заказан "Pentax SMC DA 55-300 mm F/4-5.8 ED", привезли "Pentax SMC DA L55-300 mm F/4-5.8 ED". Тот объектив, который привезли, изготовлен из других материалов (пластиковый байонет вместо металлического), с урезанными возможностями (отсутствует система Quick-Shift Focus), а так же уменьшенной комплектацией (в комплект не входит бленда). В накладной указана та модель, которую я заказывал (Pentax SMC DA 55-300 mm F/4-5.8 ED). В накладной также указан серийный номер фактически доставленного объектива (DN55300O. Таким образом, вами была нарушена статья 467 п.1 ГК РФ.
На основании ст. 468 ГК РФ я в вышеуказанном случае имею право требовать возврата уплаченной денежной суммы, так как полученный товар не соответствует согласованному с продавцом ассортименту, указанному в накладной.
Требование о возврате уплаченной суммы подлежит удовлетворению в 10-дневный срок.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь законодательством о защите прав потребителей и ГК РФ,

ПРОШУ:

1.В десятидневный срок возвратить уплаченную при доставке объектива сумму 12 585 руб.;
2. Вернуть оплаченную стоимость доставки 228 рублей;
3. Незамедлительно уведомить о решениях, принятых в отношении вышеизложенных требований.
В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мной в судебном порядке будут заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, а также неустойку за пользование денежными средствами в размере предусмотренным статьей 395 Гражданского кодекса РФ и компенсацию морального вреда согласно статей 151, 1099 и 1101 ГК РФ.
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. копия накладной.
2. копия кассового чека;

30 августа 2010 г.
Иванов И.И
Arkk вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 21:10   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Нормально, отправляйте почтой заказным письмом с уведомлением на юр. адрес продавца.

В претензии еще можно указать ссылки на ст. 10 ЗоЗПП и ст. 12 ЗоЗПП.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика