На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 10:18   #1
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию навязанная услуга или нет

Всем добрый день, произошла следующая ситуация:

В автомобиле начало что-то скрипеть в заднем колесе, приехал в сервис Хонда, в котором постоянно прохожу ТО. Провели диагностику(примерно 800 рублей), сказали, что проблему можно решить проточкой дисков, согласился(примерно 10000 рублей). Уехал из сервиса. Через некоторое время скрип появился снова, позвонил в сервис, записался, приехал, посмотрели, что-то там исправили, денег не взяли, скрип вроде исчез, но к вечеру того же дня снова появился.
Я сомневаюсь что правильно диагностировали проблему, значит достаточно дорогостоящая процедура проточки дисковы мне была не нужна.

Позвонил, сказали:
Приезжайте, разбирайтесь(решайте проблему) с начальством.
Сервис находится в другом конце Москвы.(мотаться туда никакого удовольствия, да еще и затратно). На всякий случай сохранил чек на бензин.
Что требовать от начальства, и на какие статьи ссылаться?

Всем заранее спасибо!
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 11:15   #2
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Третья глава ЗоЗПП к Вашим услугам. Типичное оказание услуги ненадлежащего качества. Машина, я так понимаю, уже не на гарантии?

Заказ-наряд, надеюсь, сохранили? И причина обращения в нем указана?
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 12:38   #3
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Машина на гарантии, но эта проблема вроде считается проблемой расходников, поэтому это не гарантийный случай.
Заказ-наряд имеется, но причина обращения в нем не указана, просто написано в графе тип ремонта - текущий ремонт.
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 13:19   #4
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Всегда нужно писать причину обращения. В противном случае получается "вы заказали проточку дисков, мы ее и сделали, какие претензии?". А должно быть "заказал устранение скрипа в районе заднего колеса".
P.S. Кстати, Вас, кажется, тысяч на 8 обманули, проточка одной оси в Москве стоит около 2000 рублей.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 14:50   #5
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Попросили заказ-наряд с указаной причиной обращения. Выдали.
Что теперь делать?

P.S. (По поводу цены) Ну это ж Хонда оф. диллер, что с них взять... Дерут по максимуму.
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 14:58   #6
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
эта проблема вроде считается проблемой расходников, поэтому это не гарантийный случай.
смотря на каком пробеге
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 15:34   #7
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

nisheta, к расходникам диски относят неправильно, поскольку тут зависит от того, как ездите на авто и как тормозите. А если скрип остался той же тональности и не пропал, то, вероятнее всего проточка дисков будет отнесена к ненужной работе, как следствию неправильной диагностики и деньги за нее вам должны вернуть. Навязанной работой это считаться, думаю не будет, поскольку вы же согласились с их мнением и заплатили за ремонт. Но им от этого не легче - деньги то все равно вернут.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 16:58   #8
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

ему нужно ЕЩЕ РАЗ пиьменно заявить требование гарант. устранения этого недостатка -скрипа и тп.
По идее дилер должен искать другую причину и ремонтировать по гарантии. Если это не диски.
А если дилер скажет, мол, причина та же - диски -значит, этим признает некачественный предыдущий ремонт.
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 17:24   #9
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

ЕленаR согласен, это правильный путь+. Причём, если они потом (даже по гарантии) поменяют чего то еще, то требовать деньги за диски, как за неправильно отдиогностированные и заменённые....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 14:48   #10
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Подскажите пожалуйста как правильно и где составить\написать претензию, чтобы вернуть деньги за ненужный ремонт?
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 20:55   #11
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Верхний правый угол этого сайта - посмотрите, там есть.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 21:53   #12
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
вернуть деньги за ненужный ремонт?
Боюсь, "стоит ли овчинка выделки". Если сервис упрётся, муторное это дело. Всё зависит от формулировок диагностики, наряд-заказа и порядочности сервиса.
Возможно, диагностика показала биение дисков выше допустимого. Протачивать диски только по причине скрипа технически неграмотно, сами по себе они здесь не при чём. Поэтому здесь надо разбираться.

Последний раз редактировалось tabachka; 02.09.2010 в 22:04..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 03:23   #13
Oolong
 
Аватар для Oolong
Активный участник
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 295
Репутация: 1220
По умолчанию

Вообще сложно поверить, что в фирменном сервисе Хонды посоветовали проточку дисков. Штука эта достаточно неоднозначная, поэтому в фирменных сервисах всегда порекомендуют поставить для тормозной системы все новое. И уж вовсе обязательно, что после проточки тормозные колодки всегда надо менять на новые (у вас про это ничего не сказано), тщательно проверить суппорты, пыльники, после проточки первое время надо ездить очень аккуратно, только в сухую погоду, резко не тормозить. Об этом обязательно должны были предупредить. Если они этого не сделали, не заменили колодки, то налицо оказание ненужных услуг.
Oolong вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.09.2010, 20:40   #14
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Ооlong после проточки дисков надо ставить новые колодки обязательно, поскольку сильно изменятся геометрические параметры плоскостей сопряжения колодок и дисков. Иначе можно выехав в сервиса сразу долбануться куда нить))).
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 13:43   #15
nisheta
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2008
Сообщений: 25
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oolong Посмотреть сообщение
Вообще сложно поверить, что в фирменном сервисе Хонды посоветовали проточку дисков. Штука эта достаточно неоднозначная, поэтому в фирменных сервисах всегда порекомендуют поставить для тормозной системы все новое. И уж вовсе обязательно, что после проточки тормозные колодки всегда надо менять на новые (у вас про это ничего не сказано), тщательно проверить суппорты, пыльники, после проточки первое время надо ездить очень аккуратно, только в сухую погоду, резко не тормозить. Об этом обязательно должны были предупредить. Если они этого не сделали, не заменили колодки, то налицо оказание ненужных услуг.
Уж поверьте!
В салоне только порекомендовали, чтобы после проточки я ездил аккуратно, пока там не притрутся все детали (около 200 км).
А про новые колодки мне не сказали ни слова, сказали только, что свиста не будет и все будет хорошо!

Кстати, отдал им претензию, жду ответа.
nisheta вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 16:43   #16
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
А про новые колодки мне не сказали ни слова
Вообще-то, как раз с колодок и надо было начинать. Есть случаи, когда даже вроде-бы "фирменные" колодки после нескольких тыс. км. начинают свистеть.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика