На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 17:19   #1
Rustamik
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Товар забрали, а деньги не возвращают.

11 апреля 2010 г. я заключила договор на покупку и доставку комплекта кухонной мебели с ООО «Оазис». В соответствии с указанным договором оплата мной была произведена полностью, о чём свидетельствует кассовые чеки. 18.05.2010 мебель была доставлена. 19.05.2010 была осуществлена сборка комплекта мебели. В процессе сборки выяснилось, что два фасада не подходят по размерам и один карниз-основа лишний, о чём было сделано замечание в акте-приёмке передачи. 20.05.2010 мною было написано заявление о возврате денежных средств за не подходящие по размерам фасады и лишний карниз-основу на сумму 10000руб. Так же было составлено дополнительное соглашение к договору на покупку 2-х фасадов с правильными размерами 5000,00 руб. Оплата дополнительных комплектующих была произведена сразу же. 22.06.2010 были доставлены два фасада. После установки данных фасадов сборщики забрали лишний карниз-основу и два фасада с неправильными размерами. Документов о том, что они забирают у меня комплектующие мне не дали. Мною была сделана запись от руки на их экземпляре накладной, о перечне комплектующих, которые они забирают. Накладную обещали передать в бухгалтерию. 08.07.2010 были доставлены ещё два таких же фасада (как и установленные уже до этого). В итоге у меня два лишних фасада, а возврат денег так и не произведен. Менеджер ссылается на то, что из бухгалтерии нет указаний о возврате денежных средств, бухгалтерия ссылается на то, что у неё нет документов о возврате лишних комплектующих.
Посоветуйте что делать. Думаю для начала составить претензию, только не знаю на какие законы и статьи ссылаться.
Rustamik вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 19:03   #2
Зверев Игорь юрист
 
Аватар для Enot007
Активный участник
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,801
Репутация: 7897563
По умолчанию

Пишите претензию или обратитесь в ОЗПП.
Передача продавцом некачественного товара и невозможность в срок получить мебель дают Вам основания для расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств (ст.29 ЗоЗПП).

Возможно устранение недостатков и взыскание неустойки за просрочку допоставки деталей. Возможно взыскание с них дополнительных убытков
__________________
Кое-где придется серьезно подумать..
пишите-отвечу: Zverevigor@mail.ru www.idivsud.ru
Enot007 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 13:16   #3
Rustamik
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

В первом сообщении я наверное слишком запутанно написала....
Кухню мне доставили, дополнительно заказанные комплектующие так же доставили. Некачественный товар (два фасада не тех размеров и один лишний карниз-основа) у меня забрали, документов при этом никаких не дали, сказали бухгалтерия сделает расчет и деньги вернут. Прошло два месяца - денег за возвращенный товар не отдают, говорят нет документов на возврат. Что делать? Как быть?
Rustamik вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика