На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 15:59   #1
Galeev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дилер не может устранить неисправность с МАЯ месяца, как правильно написать претензию

Я второй владелец машины, но она еще на гарантии, правда обслуживалась до меня в Питере (там и была куплена), дилер не может найти мне неисправность с мая месяца, уже пол мотора поменяли. Хочу написать претензию на замену ненадлежащего качества товара. Дайте плз "рыбу" претензии и разъясните, есть ли разница что я второй владелец, ведь на скоко я знаю все обязательства по ДКП переходят на меня при переоформлении а/м.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 17:46   #2
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
на скоко я знаю все обязательства по ДКП переходят на меня при переоформлении а/м.
какие обязательства и от кого переходят?
Цитата:
она еще на гарантии
Обращайтесь к изготовителю.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 15:01   #3
RENGEN 77
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Гарантийные обязательства! Дилер дал гарантию 2 года что его товар не сломается, ведь условия гарантии распространяются на меня! Звонил другу в представительство, он говорит если я второй хозяин то обменять товар я не могу, только через суд, есть ли на этом форуме юрист который смог бы мне помочь в этом вопросе?
RENGEN 77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 15:28   #4
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
Дилер дал гарантию 2 года что его товар не сломается
не давал он такой гарантии и не даст никогда
Цитата:
ведь условия гарантии распространяются на меня!
А кто Вы такой?
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 02.09.2010, 16:22   #5
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Кто продал Вам машину, юридическое или физическое лицо? По документам?

Если физик, то ЗоЗПП к вашей ситуации не применим, смотрите ГК.
Но в любом случае рекомендую обращаться с претензией к импортеру или изготовителю, СЦ точно не будет надлежащим ответчиком по данному вопросу.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 16:50   #6
RENGEN 77
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Кто продал Вам машину, юридическое или физическое лицо? По документам?

Если физик, то ЗоЗПП к вашей ситуации не применим, смотрите ГК.
Но в любом случае рекомендую обращаться с претензией к импортеру или изготовителю, СЦ точно не будет надлежащим ответчиком по данному вопросу.
Подскажите, каким образом написать правильную претензию, ведь я покупал машину "с рук", но гарантия осталась.
RENGEN 77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 16:54   #7
RENGEN 77
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от McWild Посмотреть сообщение
не давал он такой гарантии и не даст никогда

А кто Вы такой?
Человек, твои высказывания не корректны, не пиши больше. Если ты не владеешь информацией, зачем засорять пространство всякой бякой.
RENGEN 77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 20:50   #8
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

RENGEN 77
Как раз McWild владеет информацией. Только в этом случае надо читать между строк. Здесь никто ничего в рот не положит
Гарантию даёт не дилер, а изготовитель. Причём тому, кому автомобиль был продан.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 21:41   #9
Mord_vin
Новичок
 
Регистрация: 03.09.2010
Сообщений: 5
Репутация: -122
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Galeev Посмотреть сообщение
Я второй владелец машины, но она еще на гарантии, правда обслуживалась до меня в Питере (там и была куплена), дилер не может найти мне неисправность с мая месяца, уже пол мотора поменяли. Хочу написать претензию на замену ненадлежащего качества товара. Дайте плз "рыбу" претензии и разъясните, есть ли разница что я второй владелец, ведь на скоко я знаю все обязательства по ДКП переходят на меня при переоформлении а/м.
Разницы кто владелец НЕТ! Хоть физ. лицо, хоть юр. лицо!

Тебе понадобится НЕЗАВИСИМАЯ ЭКСПЕРТИЗА, без неё шанс выиграть дело в суде нулевой - факт!

"Рыба" - http://www.zonaprav.ru/ap/docs/pretenzia2.htm, только "холодильник" измени на "свои болячки", и не "купил" а "обратился в сервисный центр"
Mord_vin вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 22:17   #10
Default
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2007
Сообщений: 157
Репутация: 16169
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Денис Юрьевич Посмотреть сообщение
Кто продал Вам машину, юридическое или физическое лицо? По документам?

Если физик, то ЗоЗПП к вашей ситуации не применим, смотрите ГК.
Но в любом случае рекомендую обращаться с претензией к импортеру или изготовителю, СЦ точно не будет надлежащим ответчиком по данному вопросу.
а почему не к продавцу (у кого первый владелец покупал)?
Цитата:
Сообщение от
Основные понятия, используемые в настоящем Законе:
потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности; (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Default вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 03.09.2010, 22:40   #11
McWild
Продавец
 
Регистрация: 06.11.2007
Адрес: Perm
Сообщений: 29,931
Репутация: 3621896
По умолчанию

Цитата:
"Рыба" - _http://www.zonaprav.ru/ap/docs/pretenzia2.htm , тол
О! ссылки на левые ресурсы работают?
Цитата:
а почему не к продавцу (у кого первый владелец покупал)?
патамушта вы для продавца третье лицо, никаких обязательств, вытекающих из ДКП, у продавца перед Вами нет.
__________________
Мне стыдно за то, что творит власть России. И больно от того, что многие ее поддерживают.
McWild вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 10:32   #12
RENGEN 77
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
RENGEN 77
Как раз McWild владеет информацией. Только в этом случае надо читать между строк. Здесь никто ничего в рот не положит
Гарантию даёт не дилер, а изготовитель. Причём тому, кому автомобиль был продан.
Но гарантия же на меня распространяется! Мне уже пол мотора поменяли и никак не могут найти косяк.
RENGEN 77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.10.2010, 20:29   #13
RENGEN 77
Новичок
 
Регистрация: 02.09.2010
Сообщений: 5
Репутация: 60
По умолчанию

Написал претензию диллеру, в представительство и в роспотребнадзор, жду ответа....
Буду отписыватся как идут дела!
RENGEN 77 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.10.2010, 22:02   #14
Максим_98
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Здравствуйте, у меня такая же ситуация на данной момент... Даже можете поискать тему на этом форуме...

Что сделал:
НАписал притензию дилеру, импортеру...
Поговорил с управляющим сети салонов, директором салона, директором СТО...
Вообщем завалил всех кого мог своими претензиями в письменной (кого мог), кого-то в устной форме...

Мне звонят, извеняются, помнят...

В беседе с управляющим (главное лицо сети в городе), он предложил пожизненное обслуживание авто по стоимости как для сотрудников салона...
НА этой неделе он отправился в Москву к импортеру для беседы с начальством импортера, по моему вопросу...

Юрист моего салона настаивал, что салон не уполномочен заниматься вопросами замены авто...
Передал эту цитату в Москву... Его нахлабучили...


Ситуация в моем случае такая, что салон отвечает передо мной за качество автомобиля, как представитель компании в регионе...
Причем салон этого не отрицает! а старается всячески исчерпать конфликт, путем удовлетворения моих требований...

Главное быть как можно более настойчивым... писать, звонить куда только возможно
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика