На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 15:23   #1
Olga88
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Обман в интернет магазине!

19 августа купили холодильник в интернет магазине. Подождали 3 часа(как в инструкции написано) и включили его,в итоге работает только холодильная камера,а морозильная нет...интернет магазин отказывается забирать или менять холодильник. Винят нас,говорят вызывать мастера(тянут время) Завтра должен приехать мастер...Что мне делать дальше, подскажите пожалуйста?
Olga88 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 15:28   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

если хотите потребовать замены или возврата, то это нужно сделать письменно в течение первых 15-ти дней, а мастера попросите, чтобы составил акт осмотра с отражением обнаруженных дефектов.
Копию акта приложите к заявлению и направите продавцу.
если хотите ремонт, соответственно это требование нужно также отразить письменно и направить продавцу.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 15:38   #3
Olga88
Новичок
 
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

буквально на следующий день написала письмо. Вот оно:
Заявление.
> Согласно законодательству каждый потребитель имеет право требовать от продавца, чтобы приобретаемый им товар был надлежащего качества. При выявлении дефектов в приобретенном товаре покупатель вправе требовать их устранения или замены/возврата товара в течении 14 дней со дня покупки.
> "19"августа 2010 г. я приобрела в ООО "Элиан"-TehPort холодильник марки Electrolux ERB 37090W по цене 17 758 рублей. Факт покупки и уплаты цены товара подтверждается договором купли-продажи ТР080-56879 от 19.08.10 и кассовым чеком.
> Однако спустя 1 день со дня покупки, т.е. в пределах гарантийного срока (срока годности), в товаре обнаружились следующие недостатки: не работае морозильная камера, наличие которого свидетельствует о продаже мне (покупателю) товара ненадлежащего качества.Опираясь на закон о защите прав потребителей,прошу Вас заменить товар этой же марки (этой же модели) или вернуть сумму уплаченную за это товар.
Получила на это ответ.

Уважаемая Ольга!

Согласно Закону по защите прав потребителя, мы действительно должны
устранить дефект или заменить товар на товар надлежащего качества, либо
вернуть вам уплаченную за товар сумму. Однако т.к. холодильник относится
к сложно техническим приборам, то в данном случае требуется заключение
авторизованной сервисной службы Electrolux. Необходимо вызвать
квалифицированного специалиста для выявления неисправности, в случае
подтверждения производственного брака будет выдан акт дефектации
прибора. На основе заключения специалиста авторизованного сервисного
центра Electrolux мы произведем вышеуказанные требования в рамках закона РФ.
Я боюсь,что потеряю эти 15 дней и будет ремон,а уж не очень хочется новый холодильник ремонтировать....
Olga88 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика