На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 12:11   #1
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию Volkswagen Golf VI претензии к дилеру Автотрейд АГ

Написал я претензию 22 августа, отправил в представительство «Фольксваген РОССИЯ» и техническому директору Автотрейда АГ.
Цитата:
Я, ФИО являюсь клиентом Вашей компании.
В марте 2010 года в автосалоне «Автотрейд АГ» я приобрел автомобиль Volkswagen Golf (договор ,VIN: гос.номер ) .
В купленном мною автомобиле неисправна тормозная система и ABC, а именно:
- на приборной панели бортового компьютера (MFA+) загорается надпись Brake Servo Defective(Фото прилагаю),
- пищит зуммер и на приборной панели мигает значок неисправности тормозной системы и загорается значок неисправности ABS .
История обращений в официальный сервисный центр «Автотрейд АГ»:
1. При первом обращении в конце апреля 2010 года в Ваш сервис к мастеру-приемщику Миронову Донату было принято решение, что нужно прошить датчик ABS новой прошивкой. Прождав 4 часа, я уехал. Проблему так и не решили, аргументировав, что прошивка не подходит к моей ABS. Отправили запрос в Германию и сказали ждать. Документов, что я посещал я ваш сервис мне не дали, сославшись, что ремонт еще не закончен.
Проблема с тормозной системой не устранена.
2. 16 мая 2010 года меня пригласили на замену вакуумной трубки (заказ наряд № 00081781).
Проблема с тормозной системой не устранена.
3. Пригласили приехать, чтобы считать ошибки с CAN шины и отправили запрос в Германию на завод «Фольксваген».
Проблема с тормозной системой не устранена.
4. 12 июня 2010 года меня пригласили на замену ABS (заказ наряд № 00084657).
Проблема с тормозной системой не устранена.
5. 23 августа 2010 года записан к Вам на сервис...

Ваши мастера заявляют, что проблем с тормозной системой нет, но документов, которые могут это подтвердить мне не предоставляют. А цена всему этому может быть моя ЖИЗНЬ.

Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «потребитель вправе обменять автомобиль, либо отказаться от исполнения договора купли-продажи, в случае если у автомобиля имеется существенный недостаток» (под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток, недостаток выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени), а также «покупатель вправе требовать замены технически сложного товара» (Согласно Постановлению правительства № 575 автотранспортные средства относятся к категории технически сложных товаров).
Из всего вышесказанного, руководствуясь ст.18 Закона «О защите прав потребителей», в моем автомобиле существенный недостаток выявляется неоднократно и проявляется вновь после его устранения.
Также прошу учесть, что в соответствие с ПДД РФ и Тех регламента РФ запрещена эксплуатация транспортного средства с неисправной тормозной системой.
Прошу Вас предоставить официальное подтверждение о возможности эксплуатации моего автомобиля и устранить дефект в короткие сроки - до 10 календарных дней со дня получения моего обращения. В случае если устранение дефекта продлится более чем 1 (один),рабочий день, требую предоставить мне подменный автомобиль.

В случае если мой вопрос не будет разрешен в указанные выше сроки, я буду вынужден обратиться в суд за реализацией моих прав.
Обращаю Ваше внимание, что мое заявление было отправлено в официальное представительство «Фольксваген РОССИЯ».
На следующий день 23 августа 2010 года со мной связался технический директор Автотрейд АГ и сказал, что я могу приехать в любое удобное для меня время. Так же из разговора с ним я понял, что данные в Германию не отправлялись, а все инструкции были даны импортером. Теперь надо составить запрос на немецком и отослать немцам.
Приехав в Автотрейд АГ меня встретил тех директор, я ему сразу заявил, что привез претензию и хотел, что бы у меня её зарегистрировали. Он как мне показалось немножко опешил, но сказал хорошо и ушел с бумагами, но вернулся с юристом. И в дальнейшем юрист присутствовал при всех разговорах. Первым, что они меня просили, что бы я продемонстрировал им ошибку, на, что им был дан ответ, что это не возможно, так как она появляется и пропадает. Долго уговаривали меня прокатить их с юристом, для фиксации, что ABS срабатывает. Прокатив их они задокументировали смотреть фото. Я им сказал, что это мой жест доброй воли и вообще я не обязан их катать. Юрист начал ерничать, что типа приезжают тут с разными надуманными проблемами, на, что я ему дал ответ пусть он сначала идет ознакомиться с моей проблемой, по которой я приехал в ПЯТЫЙ РАЗ и она задокументирована. Тех директор начал его успокаивать, что типа давайте решать все мирно. Так же уверяли, что подменный автомобиль никто мне не обязан предоставлять, но виде исключения и доброй воли салона все возможно. Юрист так же начал утверждать для обмена автомобиля надо доказать, что это существенный недостаток я ему мило улыбнулся. Потом я был приглашен в резону начали с тестов тормозов и амортизаторы. Все было тесты были зеленого кроме одного, разницы в амортизаторы37% между левым и правым задним, он был красным. Директор ответил, что надо провести замер еще раз типа он не разогретый. Но до этого дело не дошло, так как присоединили к диагностическому компьютеру машину и там показало ошибку, когда она появлялась и сколько раз. Все было на немецком все кто были рядом, а это 2 мастера, тех директор и юрист не волокли в нем позвали переводчика. С горем пополам выбирали наугад из трех пунктов, что там было предложено в итоге решили, что машину надо оставлять. Я сказал хорошо, но как я доберусь домой? Тех директор сказал, что вызовет такси на мой вопрос кто платит он сказал, что он из своего кармана тысячу рублей. Жду ответа, что будет дальше.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 15:55   #2
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

24 августа
Мне позвонил тех.директор Автотрейда АГ предлагал забрать машину. В итоге ничего не сделали отослали данные в Германию. На вопрос, что с машиной он ответил что это не является дефектом (проблемой) и с тормозной системой все в порядке. Если я машину отказываюсь забирать документы подтверждающие его слова получу через 10 календарных дней согласно закону и моей претензии. Если забираю не получаю ни чего и жду ответа от немцев, что делать дальше.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:18   #3
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
пищит зуммер и на приборной панели мигает значок неисправности тормозной системы и загорается значок неисправности ABS .
В сервисной книжке что написано? Эксплуатация запрещена? А это уже можно будет подогнать под "существенный недостаток". Предположим, вы уехали на Северный полюс, а тут бац, чек появился, ну вы машину на вертолёт и на сервис. Транспортировка дороже авто, сорвано важное правительственное задание Утрирую, конечно, но смысл ясен.
Если чек появляется систематически, то обязательно надо фиксировать факты обращения со считанным кодом несправности в СЦ. А затем уже можно будет выкручивать руки, как многократно проявляющийся один и тот же дефект. Сейчас вам просто "мозги делают", лучше перевести разговор в "бумажное" русло.
Имхо.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:30   #4
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Задал вопрос про амортизатор а, что с ним он ответил типа мы другую проблему щас отрабатываем и в заказа наряде ничего не сказано. Далее снова звонок снова тех. директор, сказал, что вышлют мне телеграмму по месту прописки. Что автомобиль полностью исправен и это ошибка датчика и устранять в итоге ни чего не надо. На мой вопрос, а зачем раньше что-то меняли, сказал, что это ошибочно. Если я не заберу машину в течение 24 часов после получении телеграммы мне выставят счет за хранение авто 600 руб сутки
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:38   #5
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

А чему удивляться?
Ну не выгодно Продавцу давать документы, подтверждающие гарантийный ремонт. Глядишь, так покатаетесь два года и новую потребуете
Цитата:
"Что автомобиль полностью исправен и это ошибка датчика"
Прикололо
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:49   #6
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

tabachka возможно вы имели ввиду не сервисную книжку а руководство к эксплуатации? вечером посмотрю, фото сделаю.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:59   #7
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Кстати, вполне может быть правдой. плавающая неисправность датчика приводит к долгим и гемморойным процедурам поиска ее в другом месте.

Забирайте машину и смотрите по эксплуатации дальше.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 18:48   #8
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Денис Юрьевич Что значит может быть правдой, а замену датчика производить кто будет? Пусть ищут и меня лично мало волнует геморойность данного мероприятия. Скажу так же как минимум у 3 человек есть данная проблема. Вот, что говорит руководство к эксплуатации автомобиля и то, что на приборной панели.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_005.jpg
Просмотров: 290
Размер:	89.9 Кб
ID:	7971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: re.jpg
Просмотров: 198
Размер:	29.5 Кб
ID:	7972  
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 20:10   #9
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

zver5, Денис Юрьевич прав - забирайте машину и смотрите. Правда я так и не понял из вашей информации: 1. Как задокументировано наличие неисправности (кроме ваших фоток и ошибки (неизвестно какой - номер вы не пишете). 2. Разница в работе амортизаторов врядли влияет на работу тормозов (хотя всякое может быть))). 3. Если будет экспертиза, эксперт обязан будет сказать, что некорректная работа тормозной системы (назовём это так, покольку педаль не проваливается и машина останавливается нормально) создаёт опасность для жизни и здоровья пассажиров и водителя и, согласно ГОСТ-51709 не может быть допущена к эксплуатации. НО, все это верно при условии: наличие ошибок и надписей на табло зафиксировано лично экспертом, а не только вашими фото (которые, как понимаете, идентифицировать именно с вашим авто невозможно.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 20:39   #10
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Что-то мне кажется, уходим в сторону.
В пути загорелся чек- всё, стоп, движение запрещено (равносильно поломаному двигателю, спущеному колесу, выдернутому рулю и т.д.), на эвакуаторе в сервис (ну ладно, можно своим ходом, но никому не говорим ). Поймите, это уже НЕИСПРАВНОСТЬ! Оформляем заказ-наряд. Диагност считал код неисправности (если горит. Если погасла-из архива вытащит, но это доказательство того, что проблема есть на самом деле. И проблема не с радио, а с ТОРМОЗАМИ), его записали в заказ-наряд. И так несколько раз. Вот только я уверен, когда перейдёте на язык письменного общения и будете собирать свои законные бумажки, юристы и эксперты (ещё те "кровососы" ) не потребуются. В худшем случае придётся разок обратиться в Потребнадзор, пусть он мозги промоет сервису в плане оформления правильности бумажек. Сервис вам мозги полощит, вы идёте на поводу. Если вы им начнёте мозги полоскать, то, как не странно, к вам повернутся ПЕРЕДОМ.

ПС. Я уже УМНЫЙ. Мне также не давали бумажек. А я попросил якобы посмотреть их бумаги, да и "забыл" отдать. Очередь за вами. А способы выбирайте применительно к своему характеру. Если "ботаник", то занудством, если "джигит", то палкой
ППС. По смыслу (но не по физике) такая же фигня есть в Лачетти, когда основываясь только на частом появлении чека (какого, в данном случае не важно), на сервисе без особых скандалов пол-мотора меняют.
ПППС. Полезно также шариться на форумах своих авто. Я многое подчерпнул из общения с "со-клубнями".

Последний раз редактировалось tabachka; 24.08.2010 в 21:04..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 20:53   #11
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

tabachka, вы о чем? Он же пишет: имеется 2 заказ наряда, в одном заменили вакуумную трубку, во втором пригласили (еще не меняли) блок АБС - вот и все его зафиксированные письменные претензии (если их можно увязать в высвечиванием на табло надписей). А о том, что дефект имеется и зафиксирован сервисом(горящая лампа и надпись) я понял ни в одном из этих доков и не сказано (эти потребы так информацию выдают, что самому приходится додумывать потом)))).
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:04   #12
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Юрий А. блок ABS меняли 12 июня, но проблема снова вылезает с теми же симптомами которые указаны в претензии. Амортизатор не стоит вообще сюда привязывать он вылез вчера на тесте тормозов. Так же есть зявка на проведение работ от 23 августа. Все ошибки выводились на диагностическом оборудование дилера я их не придумывал. Если дилер надумает скрывать это будет называться подлогом и карается уголовно или я не прав?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0029.JPG
Просмотров: 163
Размер:	1.24 Мб
ID:	7978  
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:12   #13
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Вот это наверно и будет считаться первым письменным обращением по этой проблеме. Поэтому я и говорю - обязательно надо, чтобы они зафиксировали и отразили письменно, что имеется дефект. А у вас даже в этой заявке написано, что они не видели того, о чем вы говорите - они умеют выворачиваться. Точно также, когда дойдет до экспертизы (а она будет и в случае расторжения ДКП, и замены авто, и пеней там...) вы должны будете продемонстрировать эксперту это. Иначе он также расплывчато порассуждает о том о сем, да и все....Экспертиза - 0%.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:15   #14
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Ошибка храниться в памяти авто когда возникает и выводиться на ДИАГНОСТИЧЕСКОМ ОБОРУДОВАНИИ с указанием времени и сколько раз она появлялась на экране и не куда не девается если её потом не стереть. Я не требовал от дилера чего то сверхъестественного, а просто просил устранить проблему.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:16   #15
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
(горящая лампа и надпись) я понял ни в одном из этих доков и не сказано
Юрий, не в надписи дело и не в горящей лампе, а в кодах неисправности, в том числе сохранённых в архиве. То есть, как доказательство наличия неисправности. Пусть и пропадающего дефекта, к примеру, но это всё равно неисправность. Для компетентного спеца это ценная информации, на основе которой можно судить о правильности ремонта и текущем состоянии системы (вспомните ошибку "лямбды", её значимость в диагностике двигателя). И то, что код ошибки не пишут, как раз говорит о том, что сервису есть что скрывать. То, что есть подтверждающие документы некоторых ремонтов, хорошо. Но сервису от них не жарко. Здесь надо копать глубже, а пока никто не хочет этого делать.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:18   #16
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Наличие ошибки не является доказательством наличия неисправности. Ошибка может записаться по любой причине, мало того, после неповторяемости ошибки примерно 50 раз (а опрос не менее 1 раза в секунду происходит) ошибка стирается из памяти как случайно записанная.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:23   #17
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Юрий А. Просто не очень понимаю вас при любых обращениях нужно писать претензию? ошибка записаться по любой причине и самоустраниться не может это БРЕД. Причина во всех моих случая обращения ОДНА.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:31   #18
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А.
Случайных ошибок не бывает, ЭБУ и датчики не ошибаются, а алгоритм сброса гораздо сложнее, в зависимости от категории ошибки. Может, в понятии экспертов ошибка в архиве не является признаком неисправности, а в диагностике систем это первый признак неисправности.
ПС. Я не эксперт, всего лишь "инженер по автоматизации и механизации", работаю в промышленности, компьютерная диагностика часть моей работы, а суть ЭБУ и Промышленного контроллера одна.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:33   #19
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

zver5 я не буду вас переубеждать о перезаписи ошибок - спросите сами на форумах. А про обращения вот что скажу: хоть в ЗоПП и не написано, НО вы должны продемонстрировать(предъявить) неисправность, а не просто сказать - у меня там когда то что то было, вот ошибки. Ещё раз - записанные ранее ошибки не доказывают наличия неисправности на данный момент. Например, на момент осмотра экспертом.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:55   #20
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

а заказ наряды уже не подходят?
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 22:21   #21
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Ещё раз - записанные ранее ошибки не доказывают наличия неисправности на данный момент. Например, на момент осмотра экспертом.
Безусловно. Но систематически появляющийся чек говорит о том, что проблема есть на самом деле. Алгоритм появления чека на современных машинах (а Гольф 6 здесь явно не подарок) очень сложный. Даже прошедшие фирменную спецподготовку диагносты не сильно посвящаются в эти тонкости. И что на что влияет и при каких условиях возникает чек, точно никто не знает. А сервисмануалы для диагностов это скорее пособие для начинающих водителей. Но это задача диагностики.
А эксперты хорошо устроились. Нет чека на приборке- нет проблем

Цитата:
а заказ наряды уже не подходят?
Да всё подходит. Только этого мало для выкручивания рук.
Вам нужен существенный недостаток или повторяющийся дефект. Считаю, у вас по факту всё это есть. Только нужны более качественные доказательства.

Цитата:
это не является дефектом (проблемой)
Загорание чека неисправности тормозов? Пипец! А я то качу бочку на своего ОД...да он ангел по сравнению с вашим.

Последний раз редактировалось tabachka; 24.08.2010 в 22:55..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 22:48   #22
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

tabachka Я жду ответа от них письменно и после этого готов буду забрать свой автомобиль. Что автомобиль не имеет проблем с тормозной системой и годен для эксплуатации. Так же дефект по которому я обращался им не является, а чем пусть они мне поясняют и пишут для чего тогда проводили замены. Так же еду на другой сервис официального дилера и заявляю о наличии данной проблемы, а дальше уже буду двигаться по обстоятельствам. Я уверен, что там они меня будут чинить +). Но рассказывать историю о всех моих приключениях у нового дилера им не буду до поры до времени.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 23:06   #23
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
еду на другой сервис официального дилера и заявляю о наличии данной проблемы,
Абсолютно согласен.
Но здесь может быть такой момент (но я не уверен), что у них общая база. Если первый ОД регистрировал ремонты в своём компе, то второй ОД может это видеть. В GM вроде так, общий доступ к истории клиента.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 23:09   #24
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

tabachka Ну как раз и узнаю +)
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 13:31   #25
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Возите с собой фотоаппарат(с функцией видео) или видеокамеру и в момент загорания/погасания контрольной лампы снимайте на видео приборную панель, пробег, время часов, дату, дорогу. При обращении к дилеру описывайте условия движения, когда загорелась/погасла лампа, даты, время, это важно, можете к заявке прилагать диск с записями. При достаточном количестве случаев Вам будет легче добиться "справедливости". И амортизатор неисправный поменяйте, он оказывает влияние на работу АВС и тормозной системы.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 17:16   #26
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

zver5, заказ наряды конечно подходят, но.... то что вы показали - это только запись с ваших слов, что происходило с авто по дороге, но не отражает произведённый дилером ремонт. Об устранении недостатка (дефекта) свидетельствуют заказ-наряды, в которых указано, какие виды работ произведены (платно или бесплатно). Антидилер, насчёт видеокамеры может быть и имеет смысл, но доказательность будет слабоватой - ну посудите сами - как вы докажете, что сфотографирован щиток именно данного авто, а не другого? Снимете одновременно вин.код и щиток?))). Поэтому я и говорю - самое верное - показать эксперту, который заактирует - есть или нет. Даже свидетельские показания будут.....сомнительны, поскольку все разъяснения ВС призывают рассматривать потребителя как технически неграмотного человека, и это в принципе верно.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 19:11   #27
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Юрий А. Производители должны продавать авто с экспертом в качестве пассажира, который сможет зарегистрировать какие либо проблемы. Или я должен заказывать эксперта в качестве пассажира к себе в авто?
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 19:41   #28
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
.. но доказательность будет слабоватой - ну посудите сами - как вы докажете, что сфотографирован щиток именно данного авто, а не другого? Снимете одновременно вин.код и щиток?)))
Лучше иметь доказательство, чем его не иметь.
Снять одновременно вин и щиток можно - не нужно прерывать видеозапись и переместить камеру с щитка на VIN, желательно добавлять голосовой комментарий при съемке.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 19:45   #29
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zver5 Посмотреть сообщение
... Или я должен заказывать эксперта в качестве пассажира к себе в авто?
Лучше двух или трех, а то один эксперт, это слабое доказательство
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 22:46   #30
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Народ, а зачем видео, если можно считать архив ошибок с датами? (вроде VAGовский протокол позволяет это делать).
И потом, приоритеты. ОД может сколко угодно не реагировать на стуки и грюки, но чек неисправности, в том чмсле в архиве, всегда ставит их "на уши". Но это мой опыт. Остаётся только распечатку диагностики заполучить. Но это можно сделать платно, от 500 до 1000 руб., зависит от города и апетитов.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 23:03   #31
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

zver5, вы так мне оппонируете, как будто я против вас работаю))) Я имею ввиду осмотр экспертом конкретно в вашем случае нужен и именно на этой стадии развития событий, вот и все. tabachka, разъясню. Вот вы эксперт - суд задаёт вопрос: исправен ли авто (это их любимый). И что вы ответите, что он неисправен на основании ошибок записанных? Это будет неправдой, поскольку на момент вашего осмотра надписей на щитке не будет (к примеру). Значит, либо вы ответите - на данный момент ошибки, записанные когда то раньше, есть, но авто исправен, поскольку сейчас не проявляется ничего. Другие варианты ответов будут ложными. Эксперт имеет право отвечать категорически только, когда он сам видел наличие дефекта. Суд то будет интересовать не то, что когда то было, а то, что есть сейчас.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 00:41   #32
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А.
Я рассуждаю применительно к отношениям с сервисом.
Применительно к экспертизе, имхо, независимый результат диагностики с положительным подтверждением систематически возникающей неисправности, тем более тормозов может служить доказательством того, что неисправность ЕСТЬ, просто её проявление:
- непостоянно;
- существенно влияет на безопасность эксплуатации.
При грамотной подаче может быть существеным недостатком, к тому же при горящем чеке эксплуатация авто запрещена. То есть, по здравому смыслу, так оно и есть. Осталось только к ответу добавить решение. Но это удел юристов и экспертов.

ПС, Лично я бы на таком авто ездил, не гордый , но жену посадить за руль...вряд ли. Таскай её потом на верёвке в сервис после каждого чека

Последний раз редактировалось tabachka; 26.08.2010 в 01:00..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 01:10   #33
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
Народ, а зачем видео, если можно считать архив ошибок с датами? (вроде VAGовский протокол позволяет это делать).
Больше не меньше.
ЗЫ В протоколе пробег и дорожные условия фиксируется?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 01:27   #34
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
В протоколе пробег и дорожные условия фиксируется?
Смысл вопроса понятен. Я не знаю (не диагност) как в VW, но даже в Лачетти из памяти ЭБУ двигателя можно вытащить условия образования чека, то есть, можно "вычислить" возможные причины его появления. А также возможные последствия злоупотребления ездой при пропадающе-появляющемся чеке.
Я не против видео как доказательства, но грамотная диагностика, имхо, здесь имеет большее значение.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 02:06   #35
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Увы, дилеры не шмогли сделать все грамотно, а у человека проблема и надо ее разрешать. А дилер похоже "встал в позу" и от чека откреститься.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 02:14   #36
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Но он правильно принял решение ехать к другому ОД.
ПС. Когда я принимал решение покупать новый авто, то думал "5 лет не будет проблем".
Наивный...в итоге стал постоянным участником нескольких форумов
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 11:34   #37
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Юрий А. Вопрос можно поставить так если я, к примеру, собрался в дальнюю дорогу, дилеров в провинции за 200км нету. Загорелся чек, судя по руководству, я двигаться, не могу, существенно провести вдали от цивилизации несколько дней и ночей пока людоеды не сожрут? Или мне вертолет с экспертом вызывать?
Антидилер
Цитата:
В протоколе пробег и дорожные условия фиксируется?
Пробег есть, дата есть, когда возникала и во сколько, сколько раз возникала. Но вчера была беседа с тех. директором я ему пояснил, что телеграмму, обещанную им я до сих пор не получил. Приеду 26 августа забирать авто и попросил предоставить кипу нужных мне документов в том числе распечатку ошибки на, что получен ответ НЕТ. Это внутренний документ компании юзерам он не положен . Запросил список документов от импортера (официального представителя марки volkswagen в России). Поменялась тактика у них про ошибку говорят, что это не дефект, а ложное срабатывание датчика и VW будет работать над этим. На все, что они мне говорят я запросил письменные доказательства посмотрим, что дадут
И нас уже двое в человек тоже готов если будет необходимо предоставить доказательства (документы о проблеме). Начало этой проблемы было тут http://www.vw-golfclub.ru/forum/showthread.php?t=7755 Приведу цитату человека по той же проблеме в том же сервисе.
Цитата:
Добрый день.
Golf VI-1.6-DSG,
Пробег был тысяч 5000. Ехал также в пробке, был еще ливень сильный-вылезла та же ошибка Brake Servo Defective! Симптомы теже. Остановился, заглушил, поворачиваю ключ горит ABS и ручник, поворачиваю ключ- зуммер на Mfa+ и пишет Brake sуrvo defective, ABS гаснет, ручник моргает. Набрал ОД, сказали что надо ехать к ним на диагностику. Поехал потихонечку - через 1-2 км все пропало. Поехал в АвтотрейдАГ на нагорной. После пары часов мучений вернули машину, сказали что залили новую прошивку в двигатель. Причем тут это не объяснили. Через неделю поворачиваю ключ - вылезает уже знакомое Brake syrvo defective на MFA+, но ABS и ручник уже не горят. Как только машина завелась-все пропало. Поехал на диагностику еще раз. Мучались 4 часа - в итоге сказали, что поменяли прошивку коробки и есть подозрения на то, что ВНИМАНИЕ!!! - сцепление возможно придется менять! . Но заказывать его дорого и пока оно вроде работает нормально. Короче, на все вопросы про ошибку тормозов и про нелогичность связи этой ошибки с коробкой они тактично отвечали, что они спецы и им виднее. Пока езжу уже неделю. Ошибка не появлялась... Но, думаю она еще всплывет и не раз. Поражает схожесть в симптомах, описанных в 1 посте. Все было один в один! Ждем развязки. Отпишу если что изменится.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 12:08   #38
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Нечто подобное было с ФФ2, двигатель 1.8 (2.0). Только там была проблема, что авто периодически самопроизвольно глохнет. На сервисах "для отмазки" чистили, меняли постоянно дроссельные заслонки, но помогало ненадолго. Неофициально все знали, что это проблема кривой прошивки. Но официально ФМК этого не признавало. В Москве народ даже судился с ФМК по этому поводу, но, насколько знаю, безрезультатно. После Нового года вроде сделали удачную прошивку.
Цитата:
получен ответ НЕТ. Это внутренний документ компании юзерам он не положен
Я слышал, народ в таком случае заказывает платную диагностику.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 15:58   #39
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

zver5, вы машину в каком регионе покупали? На крайнем севере? А если вы купив в Москве, поедете а Тикси и машина не заведётся - вы тоже будете считать, что авто некачественное? Для справки - большинство авто сделаны для климатических условий Европы, в том числе и те, что поставляются в Россию.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 16:09   #40
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Юрий А. А для чего госты нормы и стандарты придуманы? для каждой страны есть свои законы, особенности в том числе и климатические, VW и любая другая марка подстраивается под это. Если я к примеру живу на крайнем севере я должен только на оленях ездить? Если в руководстве к эксплуатации ни как это не обговаривается. Насколько помню в телефонах точно есть при каких температурах допустимо работать, для машин не видел.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 16:44   #41
Raf16
Активный участник
 
Регистрация: 18.05.2010
Сообщений: 155
Репутация: 68286
По умолчанию

Тем более, при продаже Продавцы любят заявлять:"Автомобиль адаптирован под Россию"
Raf16 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 17:05   #42
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Для автомобиля в целом температурный норматив может и не быть установлен. А вот для масла, бензина, кондиционера, АКБ - еще как устанавливается.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 19:59   #43
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Zver5, ГОСТы и ТУ на иностранную продукцию обычно не распространяются. Форд писал (может сейчас уже и не пишет), что уверенный запуск авто происходит до - 26 град. А дальше - как повезёт. Для наших климат.условий больше и не надо. А перед тем, как ехать на необитаемый остров, надо хорошо подумать)))))... Для справки - в северные климатические районы (любой страны) обычно поставляются авто без кондиционера, в Африку поставляются авто без печки, зато с усиленным кондеем.Соответственно, за ненадобностью таковых))). PS zver5 и главное поймите - я не гворю, что у вас с тормозами все хорошо (как раз скорее не все хорошо, раз пишет), я говорю о том, что вам надо каким то образом предъявить эти надписи дилеру или хотя бы эксперту, вот и все.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 20:34   #44
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Забрал я машину ничего не починили, телеграмму, конечно, никто не отсылал, тех. директор басни славные он сказывал, но бумаги в итоге некоторые дали. Юрист на встречу даже не вышел, тех директор нес полную ахинею и перевирал свои слова, которые говорил до этого. Распечатку ошибки не дали сославшись, что это внутренний документ компании и обычным смертным он не положен. Ошибку, конечно же, стерли. Просил предоставить документы, зачем делали замену деталей связанный с данной ошибкой не дали. Просто ошибочно меняли, было сказано в устном разговоре с тех. директором. Жду подтверждения слов “Автотрейд “а от импортера “Фольксваген Рус” подавал запрос. Жду появления ошибки еду в другой сервис интересно, что они скажут, если буду чинить, значит, иск буду предъявлять. От такого сервиса крайне негативные впечатления в “Автотрейд – АГ” больше ни ногой. На данный момент претензию мою не удовлетворили. Нарушения законодательства (ремонт не выполнен в срок указанный в претензии) ошибку не устранили, а написали то, что кто-то где, то знает о ней, но когда появиться решение не известно. Если бы не написал претензию думаю следующим шагом смена колес или еще чего либо . Кто, что думает по этому поводу
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan-100830-0003.jpg
Просмотров: 196
Размер:	1.31 Мб
ID:	8064   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Scan-100830-00046.jpg
Просмотров: 166
Размер:	617.7 Кб
ID:	8065  
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 21:30   #45
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Перевожу бамажку: проблема есть, решить не можем.
ЗЫ Руководствуемся инструкцией по эксплуатации.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 21:45   #46
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

Антидилер Да я понимаю что они отписали «Я не я корова не моя». По истечении 10 календарных суток новую претензию им написать или другие методы восстановления правосудия (исковое заявление)?
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 21:58   #47
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zver5 Посмотреть сообщение
... или другие методы восстановления правосудия (исковое заявление)?
Я, ИМХО, одной ногой уже в суде, но надо четко понимать, что требовать в суд и на основании чего. Супер приз = новый автомобиль с перестановкой всех допов и перерегистрацией в ГИБДД за счет дилера.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 15:43   #48
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

zver5, собственно оно и закончилось, как предсказывалось, к сожалению. Я думаю, беготня по ОД уже ни к чему не приведет, хотя....может кто из них сдури и даст вам бумагу, что надписи зафиксированы (тем более, если вы им сразу скажете, что к ним конкретно претензий не имеете, а после них поедете продавцу предъявлять претензии, а от них требуется только диагностика и запись в заказ наряде о наличии ошибок. Это один из путей добычи доказательств, с которыми уже можно идти в суд. Другой путь я уже говорил - предъявить автоэксперту, чтобы он в акте отразил. НО предъявление неисправностей обязательно.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 17:15   #49
zver5
Участник
 
Регистрация: 22.08.2010
Сообщений: 40
Репутация: 85
По умолчанию

но в итоге они не отремонтировали и дали бумагу которая им тоже на руку не играет.
zver5 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 31.08.2010, 20:33   #50
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Ну почему? Они дали вам официальную бумагу, что ваш авто исправен и соответствует ГОСТ 51709. Может это действительно ложные срабатывания датчика? Вы конечно (если есть время, желание и немного денег) можете поехать на ГИБДДшную станцию диагностики и попросить их проверить только тормозную систему(не полную диагностику, а только тормоза) на "катках". Если и их проверка покажет, что все исправно, то можно ездить на авто - ГИБДД допустило ваш авто к эксплуатации. Этим вы и проверите заключение дилера - отписка это или так оно и есть. Просто я пока еще не думал, как можно "пристегнуть" иногда появляющиеся надписи на табло к существенному дефекту, позволяющему вам расторгнуть ДКП или заменить авто. Вполне допускаю, что изготовитель (в гонке за выпуском новой модели) мог недоработать в чём то электронику. НО вы ведь все равно не теряете шанс в дальнейшем, если вам придётся неоднократно приезжать к ОД (разным или одному и тому же (может даже лучше к разным))) для стирания ошибок, вызванных высвечиванием табло. Вот тогда (если рассматривать суммарно) оно уже будет рассматриваться экспертами как повторяющийся дефект. Главное - всегда берите бумаги, где будет записано о сбросе (а лучше еще если и номер ошибки) ошибки. Что в дальнейшем может позволить вам заменить авто или расторгнуть ДКП - будут их письменные свидетельства.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика