На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 10:52   #1
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Одна проблема - два иска в суд?

Сегодня 74 день нахождения автомобиля в сервисе у официального дилера (у него жи и покупал - но кто знает, может это две разные организации с похожими названиями "Мэйджор-Авто"). Нарушение сроков ремонта подтверждены документами и перепиской с заинтересованными организациями.
Вопросы:
Могу ли я подать два исковых заявления в суд:
1. на СТО за нарушение сроков гарантийного ремонта и потребовать по 1% в день( и что еще можно потребовать - хочется "крови" и уважения к владельцам Ниссан от компании НМР?).
2. на дилера за отказ в расторжении ДКП и возврате уплаченных денежных средств? Считается ли отказом отсутствие ответа в 10-дневный срок ( и что еще можно потребовать - хочется "крови" и уважения к владельцам Ниссан от компании НМР?)?
3. Метод определения стоимости автомобиля для расчета 1% в день от стоимости автомобиля. Автомобилю 2,5 года. Стоимость для расчета берется от аналогичного нового автомобиля или с учетом износа?

Собственно претензия одна - нарушение сроков ремонта... И вроде как организация одна... и суд один... Не укладывается у меня в голове... как правильно оформить две претензии...

Если вдруг, я подаю претензию на нарушение сроков ремонта в сервис и "ВДРУГ" получаю проценты за каждый день просрочки (а стоимость авто определяется как новой или по рыночной стоимости с учетом "износа"?) от стоимости авто по решению суда (через год).
Могу ли я подать еще один иск и требовать расторжения ДКП на том же основании - нарушения сроков ремонта или нужно писать в исковом заявлении о добровольном отказе дилера в расторжении ДКП.
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 21:26   #2
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,607
Репутация: 18663428
По умолчанию

Sergeich, требование предъявляется одно - расторжение ДКП. Пени начисляет суд (все равно добровольно они их не заплатят думаю). 1% считается от суммы покупки вами авто. Поэтому две претензии никуда не надо - определитесь - если будете расторгать - то продавцу претензию, и в суд. Там насчитают пени (точнее посчитаете сами и напишете в исковом, а суд это проверит).
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 09:43   #3
Sergeich
Активный участник
 
Регистрация: 13.10.2008
Сообщений: 116
Репутация: 60
По умолчанию Согласно ст.24 п.4 ЗоЗПП - разъясните, помогите!?

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Sergeich, требование предъявляется одно - расторжение ДКП. Пени начисляет суд (все равно добровольно они их не заплатят думаю). 1% считается от суммы покупки вами авто. Поэтому две претензии никуда не надо - определитесь - если будете расторгать - то продавцу претензию, и в суд. Там насчитают пени (точнее посчитаете сами и напишете в исковом, а суд это проверит).
Юрий, я конечно губы раскатал... Но по теории - 2 нарушения (сроки ремонта в сервисе и нарушение требования о возврате авто дилеру - две организации, два директора) по 2 статьям ЗоЗПП... Хотя, конечно, есть слабое место - это и то и другое мое требование вытекает из-за нарушения сроков ремонта. Но самое смешное - у меня на руках два отказа в гарантийном ремонте (письменных), а документы в сервисе готовят как ремонт по гарантии... Как такое может быть?

Согласно ст.24 п.4 ЗоЗПП – «При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения».

Согласно этой статьи, я могу требовать стоимости товара по прайсу продавца на сегодняшний день (или день вынесения решения суда)? Могу ли я потребовать и:
1. Заплаченные проценты по кредиту?
2. Расходы на банковские операции по кредиту?
3. Страхование автомобиля, как условие получения кредита за каждый год...обслуживания кредита?
4. Дополнительное оборудование (ДВД проигрыватель и навигация встроенная в панель, крышка багажника) на 100 000 рублей.
Разница в той цене (2 года назад) и сейчас почти 350 000 рублей.
Вот поэтому я и спрашиваю про 1%. это 10 или 15 тыс. рублей в день. За время судебных тяжб, сумма может увеличиться значительно (но не более 100%). Три дня с момента официального ответа от дилера уже прошло... Просил сегодняшний день подождать... Я думаю, что если сегодня не будет разумного ответа, то завтра в суд.

Последний раз редактировалось Sergeich; 25.08.2010 в 09:55..
Sergeich вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика