На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 04:15   #1
cloki
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Замена компьютера по гарантии

В мае 2010 куплен компьютер iMac c артикулом MC413RS. В августе появились пятна на экране, по телефону в сервис центре сказали, что это гарантийная и частая проблема данной модели. И возможен обмен с доплатой.

С момента покупки выпустили новую модель этого компьютера, соответственно с другим артикулом. Моя модель продавалась со скидкой, а затем исчезла из продажи.

По закону, я могу поменять на товар с другим артикулом с доплатой.

Отсюда два вопроса:
Вопрос 1 - в том, как магазин будет оценивать мой компьютер, если его уже нет в продаже? По последней цене со скидкой или без скидки?

Второй вопрос - возможно предложат ремонт и тогда замена дисплея, доставки которого нужно будет ждать более 3х месяцев. Это подходит под опеределние существенный недостаток (недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени). Таким образом я могу потребовать возврата денег. Это требование я могу предъявить когда мне называют срок доставки детали, или по факту доставки?

Последний раз редактировалось cloki; 24.08.2010 в 04:37..
cloki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 06:12   #2
gauditolog
Активный участник
 
Регистрация: 09.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 4,587
Репутация: 10456
По умолчанию

Цена не может быть меньше уплаченной за товар стоимости или его цены на момент возврата. Если компьютер является компьютером с оновными периферийными устройствами, то он подлежит возврату только в случае обнаружения существенного недостатка.
gauditolog вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 07:34   #3
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,981
Репутация: 21227659
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cloki Посмотреть сообщение
Вопрос 1 - в том, как магазин будет оценивать мой компьютер, если его уже нет в продаже?
Если магазин такой хороший, что через несколько месяцев готов вам вот так сразу менять товар, то и во всем остальном его лояльность не имеет, видимо, границ.

Цитата:
По последней цене со скидкой или без скидки?
По Чеку

Цитата:
Второй вопрос - возможно предложат ремонт и тогда замена дисплея, доставки которого нужно будет ждать более 3х месяцев.
Законом оговорен срок ремонта в 45 дней, значит у вас этот срок должен быть прописан в договоре. Нет, настаивайте, чтобы он был.

Цитата:
Это подходит под опеределние существенный недостаток (недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени)
Если будет доказано, что этот срок минимально объективен и составляет 90 дней, то ваше желание:

Цитата:
потребовать возврата денег.
Вряд ли воплотится в реальность

Цитата:
Это требование я могу предъявить когда мне называют срок доставки детали, или по факту доставки?
Требование у вас сейчас по Закону только одно: Ремонт.
Через 45 дней ремонта, если срок оговорен в письменной форме, имеете право сменить требование на любое другое из ст. 18 ЗоЗПП.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика