На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 19:37   #1
ИгорьЛеонидович
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
Unhappy Нарушение условия договора Турагентством

Никогда не думал, что со мной такое произойдет - но, как говорится - никогда не говори никогда.
06 августа 2010 года я заключил договор с довольно известным в Москве туристическим агентством ЧипТрип по предоставлению мне туристкой услуги, а именно - отдыха в Турции (Алании) в отеле Арабелла 4* в срок с 21 по 28 августа. Даты были для меня принципиальны и менеджер агентства это знала. Внеся 100% предоплату и получив от менеджера 100% заверения, что меня уведомят о точном времени вылета рейса заранее по эл. почте или по телефону я отправился дломой. Здесь следует отметить, что живу я не в Москве, а во Владимире - 200 км. от столицы. За сутки до отъезда я сам еще раз позвонил менеджеру и уточнил время вылета самолета. По словам представителя агентства вылет должен был состояться в 7.10 утра из аэропорта Домодедово. По электронной почте мне были предоставлены координаты представителя ТурОператора, который должен был ожидать меня в аэропорту с ваучером, страховкой и другими соответствующими документами. Мне пришлось заранее 20го вечером приехать в Москву и провести полночи в аэропорту, чтобы дождаться начала регистрации и менеджера ТурОператора.
НО:
У менеджера ТурОператора ONTravel Алексея никаких документов на моё имя не оказалось, более того и в базе пассажиров на рейс в Турцию моих данных не было. Телефонным звонком я разбудил менеджера турагентства, которая через час спросони - таки выяснила, что ОНА ОШИБЛАСЬ и ЗАБРОНИРОВАЛА МНЕ ТУР НА ДРУГИЕ ДАТЫ - с 24 АВГУСТА по 31 АВГУСТА(((
Я повторил, что меня эти даты никак не устраивают, причем я был максимально корректен, чего она явно не заслуживала...
Решить этот вопрос ночью в аэропорту я, разумеется, никак не смог. Даже если бы я купил билет в Турцию, место в отеле под меня освободилось бы лишь через 4 дня. Утром я поехал в Москву в треклятый офис ЧипТрипа на Кропоткинской, где, как мне обещали - должны были решить мою проблему.
Менеджер-недоучка Елена и руководитель смены, в период которой была совершена ошибка, довольно беспардонная девица Виктория предложили мне следующий выбор:
Либо мне подбирают тур на более поздние даты, который, УКЛАДЫВАЕТСЯ В СУММУ, которую я отдал за несовершившийся вылет, в ожидании которого мне предложили переночевать дома у менеджера....
Либо мне возвращают сумму, оплаченную мною за тур и ни копейкой больше.
Никакого представления о компенсации материальных и моральных затрат в агентстве ЧипТрип не имеют.
Настроение испорчено, отпуск загублен...
Спасибо ЧипТрип, АГЕНТСТВО, КОТОРОЕ НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА!
P.S. В настоящее время я и мой юрист готовим обращение в Комитет по защите прав потребителей и в соответствующее ведомство Комитета по туризму Москвы и готовы отстаивать наши права в суде.
ИгорьЛеонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 22:14   #2
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

а какие даты у вас в договоре (заявке на бронирование) указаны?
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 22:47   #3
ИгорьЛеонидович
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

С 21 по 28 августа - чёрным по белому. Дело в том, что я работаю в ВУЗе (основное место работы) и 30 августа нужно было быть свежим и отдохнувшим на работе
ИгорьЛеонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 09:04   #4
Свиридова Мария юрист ОЗПП
 
Аватар для Maria_S
-Модератор-
 
Регистрация: 12.04.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,172
Репутация: 20283
По умолчанию

тогда вы имеете право на неустойку за просрочку оказания услуг, возврат денег и компенсацию морального вреда (по суду) и убытков
__________________
Если тебе роют яму - не мешай. Закончат - сделаешь бассейн.
В отпуске с 29 июня 2012 по 01 августа 2012
Maria_S вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 19:10   #5
ИгорьЛеонидович
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 60
По умолчанию

Спасибо за надежду А как правильно измерить размер неустойки? И еще: нужно ли сразу готовить исковое в суд или имеет смысл сначала пообщаться с агентством через комитет по защите прав потребителей? Претензию я в их (агентства) отдел написал, но, в соответствии с договором, они обязаны предоставить ответ на претензию не позднее, чем через 20 рабочих дней от ее получения. Имеет ли смысл ждать?
ИгорьЛеонидович вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 16:21   #6
Лерик2
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 23
Репутация: -853
По умолчанию

нечего тут ждать. чем быстрее сдадите в суд исковое, тем быстрее назначат дату рассмотрения дела и тем быстрее вынесут решение. В суде всегда мировое соглашение можно заключить, если условия Васустроят.
Лерик2 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика