На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:09   #1
гарфилд
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Сломался холодильник INDESIT FULL NO FROST B18FNF

Сгорает второй раз двигатель. Первый раз заменили холодильник на новый, т.к. не истек срок 14 дней, во второй раз сняли компрессор и сказали что в течении месяца заменят(жду, еще месяц не прошел). Мастер толком не может объяснить причину поломки, и на экспертизу магазин компрессор не отдавал. меняют без проблем но в течении месяца. Могу ли я с них потребовать деньги за некачественный товар.
гарфилд вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:10   #2
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

Нет,пока не не можете.Не окончат ремонт в срок -тогда можно будет требовать деньги.
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:44   #3
гарфилд
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
Нет,пока не не можете.Не окончат ремонт в срок -тогда можно будет требовать деньги.
а в какой срок они должны уложиться в 30 или 45 дней
гарфилд вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:45   #4
Добрых Дел Мастер
 
Аватар для Tabaki
Активный участник
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Default City
Сообщений: 7,254
Репутация: 3269519
По умолчанию

А в квитанции на ремонт у вас какой указан?
__________________
Кто людям помогает — тот тратит время зря. Хорошими делами прославиться нельзя. (с)
Tabaki вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:57   #5
гарфилд
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tabaki Посмотреть сообщение
А в квитанции на ремонт у вас какой указан?
у меня нет квитанции на ремонт, мастер просто снял двигатель и поставил число в гарантийнике когда произвел снятие
гарфилд вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 19:58   #6
гарфилд
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию Прошло 45 дней

Прошло уже больше месяца - 45 дней. Посоветуйте что мне делать и к кому предъявлять претензии, к магазину или к мастеру. Возможно ли вернуть мне деньги обратно за холодильник

Последний раз редактировалось гарфилд; 08.09.2010 в 21:00..
гарфилд вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.09.2010, 21:12   #7
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,180
Репутация: 40803605
По умолчанию

ну сперва к мастеру, вернее к руководству сц, чтобы они дали бумажку о невозможности ремонта в установленный законом срок.
потом с бумажкой к продавцу.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.09.2010, 12:57   #8
Pravo63
 
Аватар для Pravo63
Новичок
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vegas Посмотреть сообщение
ну сперва к мастеру, вернее к руководству сц, чтобы они дали бумажку о невозможности ремонта в установленный законом срок.
потом с бумажкой к продавцу.
К продавцу нужно идти с письменной претензией в которой будет ваше требование о расторжении договора купли-продажи.
__________________
Бесплатные консультации по skype-телефону.
Профессионально подготовим юридические документы. Претензия 100 руб.,
Исковое заявление в суд 200 руб. Эл. почта: pravo63@narod.ru
Pravo63 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2010, 10:42   #9
Shulya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Такая же проблема с таким же холодильником!

Холодильник был куплен 1.5 месяца назад. Уже 2 недели не работает.
Мастера вызвали, пришел через неделю и развел руками, мол не знаю что тут у вас. Через некоторое время сообщил что сгорел мотор.
Подскажите пожалуйста, в течение какого времени СЦ обязан отремонтировать товар? По телефону говорят, что нет запасных частей, и что люди с лета ждут. Должны ли нам предоставить временную замену нашему холодильнику?
Магазин в котором куплен холодильник естественно снял с себя всю ответственность за товар, так как прошло больше двух недель.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2010, 12:09   #10
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,123
Репутация: 76254414
По умолчанию

Естественно это только для тех, кто не читал законов. Магазин отвечает за свой товар в течение всего гарантийного срока или до двух лет (если гарантия меньше).
Все претензии надо предъявлять ТОЛЬКО продавцу, ни в какие сервисы не обращаться. Просто по истечении 15 дней нельзя требовать сразу возврата денег или обмена, только ремонт. При просрочке - можно сменить требование.
Но требование только продавцу и только в виде письменной претензии.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.10.2010, 12:38   #11
Shulya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Спасибо

Сижу теперь читаю закон о ЗПП. И готовлю заявление в магазин.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика