На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 16:17   #1
Литвинова Вера
Гость
 
Сообщений: n/a
Unhappy Гарантия на авто

Подскажите пожалуйста, законно ли салон отказывает в гарантии, т.к. первое ТО не было пройдено при пробеге в 15000км, сейчас пробег 20000км, сломался блок управления дроссельной заслонкой. В салоне, естественно, отказываются устранять неисправность по гарантии, да к тому же это оговорено и в договоре. Но слышала, что непрохождение ТО не является причиной отказа в гарантии.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 16:54   #2
Гарик
 
Аватар для Garik1478
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2007
Адрес: Созвездие Тельца
Сообщений: 4,330
Репутация: 8634740
По умолчанию

Всё верно слышали. Письменно требуйте у продавца осуществить гарантийный ремонт, при этом в претензии напомните ему про статью 16 ЗоЗПП
__________________
.-...----... .-- --- - -...- -.- .- -.- -...- .-.. ..-- -... --- .--. -.-- - -. --- ..--..
Garik1478 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:17   #3
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,362
Репутация: 6316168
По умолчанию

А если рогом упрутся - требуйте письменный отказ с обоснованием
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:26   #4
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Рекомендую в первую очередь получить письменный отказ в устранении дефекта, потребовать заверенную копию своей претензии при обращении в сервис по факту поломки, а потом писать возражение.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:31   #5
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Но слышала, что непрохождение ТО не является причиной отказа в гарантии.
Верно. Но в гарантийном случае отказать могут, если докажут, что проблемы возникли по причине несвоевременности прохождения ТО.
ПС. Никогда не понимал желающих экономить на ТО несколько тыс. руб., чтобы потом возник геморр.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:47   #6
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
ПС. Никогда не понимал желающих экономить на ТО несколько тыс. руб., чтобы потом возник геморр.
И при обслуживании у дилера Вы не застрахованы от "геморр"(с)
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:56   #7
Alex_G
Активный участник
 
Регистрация: 17.09.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,362
Репутация: 6316168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антидилер Посмотреть сообщение
И при обслуживании у дилера Вы не застрахованы от "геморр"(с)
+ мильён.

А непрохождение первого ТО вряд ли связано с залонкой - кроме замены масла они там ни черта не делают
Alex_G вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 18:15   #8
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
И при обслуживании у дилера Вы не застрахованы от "геморр"(с
Так то оно так, только лично для меня идти на некоторые уступки дилеру в виде завышенных расценок на ТО оказывается выгоднее, чем дальнейшее бодание.
Но это у всех по разному. Бывает, по гарантии пол-машины меняют.
Цитата:
А непрохождение первого ТО вряд ли связано с залонкой
Да. Только дилер сейчас начнёт вредничать и мотать нервы и время.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 18:33   #9
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tabachka Посмотреть сообщение
..... идти на некоторые уступки дилеру в виде завышенных расценок на ТО оказывается выгоднее.....
Да. Только дилер сейчас начнёт вредничать и мотать нервы и время.
Дилеры разные бывают: ".....собрался делать то 60 позвонил обозначили ценник в 24850р (у вас купил и до єтого обслуживался)
Позвонил в мажор со скидками как в первый раз 16300. Разницу ощущаем?...."(с).
Экономить можно и нужно, даже у дилеров стоимость обслуживания разная.
А дилеры в подобных спорах чаще всего проигрывают и со значительным убытком, если все сделать правильно.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:18   #10
Литвинова Вера
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Рогом упираются.... а ничего, что мы подписывали договор, в котором же указано, что гарантия не распространяется при непрохождении ТО.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 16:29   #11
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Рогом упираются....
Это ИХ право. А ВАШЕ написать письменное требование устранить дефект, причём срочно!
Может, даже ответа не придётся ждать А вообще больше читайте форум, ваша проблема баян.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 19:43   #12
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Вот почитал я вас всех и возник вопрос (на который вы не обращаете внимание даже после того, как обратила сама Вера). ВЕдь она же говорит, что в ДКП черным по белому написано, что авто снимается с гарантии при непрохождении ТО (причём без всяких оговорок, что дефекты связаны с непрохождением ТО). И эти условия она знала с момента покупки и подписала ДКП. О каком тогда гарантийном ремонте может идти речь и о зачем вы приводите 16ю статью ЗоПП? О каком ущемлении её прав идет речь? Ей что, было неизвестно при покупке это? Известно. Они соблюдают условия, прописанные в ДКП. Поэтому случай не будет гарантийным, поскольку в ДКП это оговорено. Вот если она сама докажет (раз гарантии нет - см. 18ю статью), что дефект несвязан с непрохождением ТО, вот тогда можно говорить о гарантийности случая. Если я неправ, опровергайте, только, пожалуйста, подумайте перед написанием ответа)))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 23:13   #13
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Если я неправ, опровергайте, только, пожалуйста, подумайте перед написанием ответа)))
уже подумали... и давно - умные головы с ЮрКлуба
Цитата:
Давайте по порядку. Гарантийный срок кто установил? Изготовитель. У Вас с ним договор был? Не было. Установление гарантийного срока есть односторонняя сделка. Договор у Вас есть только с продавцом товара, но он к установлению гарантийного срока не имеет никакого отношения.
Одним словом, гарантийный срок установлен, всякие ограничения - хотелки продавца/изготовителя. Чего требовать дальше - читайте ст. 18
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 24.08.2010, 23:31   #14
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Есть масса случаев, когда ОД шли лесом со своими условиями в ДКП, ограничивающих права Потребов. В ряде случаев достаточно только предъявить требование.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 08:24   #15
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Есть масса случаев, когда в суд становился на сторону производителя/ОД, признавая нарушение правил эксплуатации авто (непрохождение ТО) достаточным основанием для отказа в удовлетворении требований покупателя.
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 17:51   #16
Литвинова Вера
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Вот почитал я вас всех и возник вопрос (на который вы не обращаете внимание даже после того, как обратила сама Вера). ВЕдь она же говорит, что в ДКП черным по белому написано, что авто снимается с гарантии при непрохождении ТО (причём без всяких оговорок, что дефекты связаны с непрохождением ТО). И эти условия она знала с момента покупки и подписала ДКП. О каком тогда гарантийном ремонте может идти речь и о зачем вы приводите 16ю статью ЗоПП? О каком ущемлении её прав идет речь? Ей что, было неизвестно при покупке это? Известно. Они соблюдают условия, прописанные в ДКП. Поэтому случай не будет гарантийным, поскольку в ДКП это оговорено. Вот если она сама докажет (раз гарантии нет - см. 18ю статью), что дефект несвязан с непрохождением ТО, вот тогда можно говорить о гарантийности случая. Если я неправ, опровергайте, только, пожалуйста, подумайте перед написанием ответа)))

Что касается договора, где все прописано: Читаем и прибегаем к нему только в том случае, когда возникают какие-то проблемы, но я говорю о том, что ведь это НЕ ЗАКОННО!!! указывать в договоре отказ в гарантии при непрохождении ТО, тем более, что первое ТО, которое мы не прошли никак не помоглось нашей дроссельной заслонке, а следовательно это производственный брак, который обязаны устранить по гарантии, машине еще и года нет!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 22:56   #17
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

А что, ещё требование об устранение дефекта по гарантии не отдали?
Цитата:
сломался блок управления дроссельной заслонкой
Может, не сломался, а "закакалась" сама дроссельная заслонка от картерными газов? Такое часто бывает. А вас разводят на дорогущий блок.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 23:27   #18
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Давайте по-порядку. Не вы ли тут, юристы, призывали в других постах к тому, что условия ДКП прописывает продавец и ссылались на ГК, в том, что нарушение этих условий влечёт снятие с гарантии. Затем, простите, потреб покупает авто не у производителя, а у продавца (и претензию чаще всего предъявляет продавцу), почему же продавец не имеет право установить (пусть даже отличающиеся в чём то требования? Мне кажется, неправильно мешать (как намешано в нашем сверхумном ЗоПП) всех подряд - не может быть у всех одинаковой ответственности (это только в головах создателей ЗоПП они все - одно лицо, поэтому и закон такой), поскольку: один сделал авто, другой не делал а продал, третий вообще не продавал, а только ремонтирует. По вашему рассуждая и ДКП составлять то незачем (зачем бумагу и картридж переводить?) - все равно он ничего не значит, потому что юристы все равно скажут - либо ущемляет, либо как вы говорите, производитель гарантию дает, а продавец так, сбоку стоял.....PS Денис Юрьевич, полностью с вами согласен, поскольку сам такое встречал не раз и считаю это правильным, поскольку при аварии на ГЭС за такие нарушения (не производство планового ТО или проверки) вообще в тюрьму сажают и правильно делают - вспомните последние события нашей жизни.... Потому что, если у нас в авто какая нить ручичка качается, мы сразу орём - товар некачественный, а как сами же не сделали обязательное ТО, о котором вас предупредили заранее, сразу в кусты - делайте по гарантии, вы виноваты.....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 01:06   #19
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

А как ТО влияет на качающуюся "ручичку"? Если свечи/масло я поменяю у дилера и на сальники посмотрит "авторизованный слесарь" то люфт "ручечки" самоустранится?
Автомобиль обслуживать нужно и не важно где, важнее иметь бумаги что вы его обслужили согласно регламента завода изготовителя.
ЗЫ Спасибо производителю/продавцу об отсутствии обязательств о том, что бензин приобретать только на заправках определенной компании, иначе лишитесь гарантии.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 01:45   #20
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Спасибо производителю/продавцу об отсутствии обязательств о том, что бензин приобретать только на заправках определенной компании, иначе лишитесь гарантии.
В моём случае ОД "лечил" меня, что мои проблемы из-за некачественного бензина.
Спрашиваю, "Где продают хороший бензин? Я буду там заправляться". Ответ "Не знаем, это ваши проблемы, у нас в городе нет бензина Евро-4". Спрашиваю, "А зачем продаёте машины, не адаптированные к российскому бензину?"
Ответ "GM работает над этой проблемой"
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 02:23   #21
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

"С больной головы на здоровую"(с) Сочувствую.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 18:40   #22
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Антидилер, вы не понимаете чтоли? При проведении ТО дилер имеет возможность, а если клиент на что то жалуется, обязан проверить работоспособность и исправность того, на что жалуется клиент. А если вы меняли масло у дяди Васи (а про это часто пишут здесь - видите ли ТО у дилера дорогое))), а потом "стуканул" двигатель, вы почему то кричите, что это производитель или дилер должен устранять, а про дядю Васю неграмотного сразу забываете.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 26.08.2010, 23:40   #23
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Отчасти правда заключается в том, что зачастую "дядя Вася" более квалифицированно подходит к ТО и ремонту, поскольку он рабатает "на себя" и дорожит своей репутацией. В отличии от криворуких сервисменов, которых набирают зарвавшиеся ОД и которых просто страшно подпускать к машине. Как вариант, при прохождении "простых" ТО1-ТО3, ценящий своё авто потребитель, в целях избежать конфликта с ОД, просит просто заменить в его присутствии масло, остальные расходники купит по "нормальным" ценам, заплатит минимальную денежку за ТО (вернее, за штамп в сервисной книжке), а остальные работы доверит грамотному проверенному "своему" мастеру или сделает сам.
Есть, конечно, и другая категория автовладельцев, которые по разным причинам просто "забивают" на своё авто, а затем, при возникновении проблемы, качают свои права. Но это не мы

Последний раз редактировалось tabachka; 27.08.2010 в 01:40..
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 01:31   #24
Денис Юрьевич
Активный участник
 
Регистрация: 22.07.2009
Сообщений: 3,604
Репутация: 30820
По умолчанию

Юрий, дядю Васю, разобравшего и собравшему за 5-7 лет не одну сотню авто, передают по знакомству из рук в руки и у него очередь на 2 месяца вперед. Доверия ему заведомо больше, чем абстрактному сервисмену неизвестной квалификации...
Денис Юрьевич вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 13:04   #25
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
При проведении ТО дилер имеет возможность, а если клиент на что то жалуется, обязан проверить работоспособность и исправность того, на что жалуется клиент.
Ободрать клиента как липку - заменив масло и колодки по самым высоким расценкам, посмотреть "сертифицированным глазом" на сальники, шарнирные соединения в ходовой части и рулевом управлении, шланги, трубки, смазать дверные петли и о чудо - сальники перестали течь, люфты исчезли, трубки/шланги стали герметичны. Подергать за колеса, заменить тех.жидкости и убедиться в герметичности шлангов/трубок может слесарь самой низкой квалификации, или в ТО проверяют износ вкладышей, состояние ЦПГ, меряют зазор и проверяют пятно контакта в "главной паре" и т.д.?
Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
А если вы меняли масло у дяди Васи (а про это часто пишут здесь - видите ли ТО у дилера дорогое))), а потом "стуканул" двигатель, вы почему то кричите, что это производитель или дилер должен устранять, а про дядю Васю неграмотного сразу забываете.
Должен устранять, если владелец докажет что ДВС обслуживался.
Масло не меняет своих свойств если его заливает "Дядя Вася", а не "грамотный" слесарь дилера. Важно менять масло периодичностью указанной в регламенте обслуживания и фиксировать этот факт документально - пробег,дата, тип/марка масла. Нет документа - не сможете доказать, что ДВС обслуживался должным образом и как следствие - правомерный отказ в гарантийном ремонте "стуканутого ДВС".
ЗЫ Юрий, дилерский сервис - это конвейер по замене масла и колодок, на сложный ремонт он не "заточен" и квалификация персонала соответствующая, большинство слесарей дилера КПП отремонтировать не способно, а на ремонт ДВС способны единицы, плиз не будем обсуждать квалификацию дилерского персонала в сравнении с "не дилерским", форум не для этого.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 15:15   #26
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Ну чего вы все глупости говорите? Ну какой дядя Вася имеет Tech2 (за 250 тыщ.) и может войти в TIS например? О чём вы? Мы не о жигулях и запорожцах говорим, а о иномарках. Например в Шеви круз 12 электронных блоков, завязанных между собой - с ними дилеры то до конца не могут еще разобраться, или с изитрониками теми же..... Какой дядя Вася??? Если он задешево зальёт вам дешёвое масло лукойл какой нибудь или левый кастрол ничего хорошего вашему авто это не принесёт - а потом побежите кричать, что дилер плохой. По вашему рассуждая можно и в подводную лодку и в яхту и в самолёт пустить потреба или дядю Васю? Вы чего друзья? Почему вы думаете, что мировое автомобилестроение остановилось на уровне москвича??? Вспомните английскую поговорку: Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи)))))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 15:35   #27
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А.
Речь идёт о простых операциях, типа ТО1-3, ремонтах, не требующих специфических знаний, но требующих нормального качественного отношения к работе, чего так зачастую не хватает ОД. И почему у вас "дядя Вася" априори халтурщик, непонятно. Спокойно покупаются те же качественные масла, расходники, запчасти, не уступающие по качеству дорогущему оригиналу, где за лейбл берут двойную цену. На самом деле 70-80% технических проблем автомобиля решается безо всяких высоких технологий с применением обычного инструмента и некоторой недорогой оснастки. И шанс нарваться на халтуру у ОД гораздо выше. Есть, конечно, и добросовестные СЦ, я один такой знаю. Но также знаю с десяток недобросовестных.
TECH2 (Опель) в нашем городе есть только в обычном сервисе, у ОД только СКАН-100 , а TIS у меня даже есть, не говоря о профессионалах.
В большинстве случаев задача ОД продать машинку и дотянуть её до конца гарантии.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 15:40   #28
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

tabachka, а вы в курсе, что, например, на VW при замене масла необходимо "сбрасывать" датчик уровня масла электронным образом - он может сам не сброситься, или на BMV всю жизнь межсервисный интервал сбрасывался на щитке электронным образом. Это же не велосипед и даже не скутер какой нибудь. Почему вы в прошлом веке находитесь? А насчёт дороговизны уже устал говорить: вы при покупке не догадывались о дороговизне ремонта, или от вас это скрывали специально??? Вы же купили авто не за 50 тыщ, а под миллион, так на чём экономите..... Кстати, самое дорогое ТО, с которым я сталкивался выходил 35 тыщ.- на лэнд крузер, и ничего....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 15:44   #29
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
..Ну какой дядя Вася имеет Tech2 (за 250 тыщ.) и может войти в TIS например? .. Например в Шеви круз 12 электронных блоков, завязанных между собой - с ними дилеры то до конца не могут еще разобраться, или с изитрониками теми же..... ???
Электроника стала обслуживаемой? Мы про обслуживание говорим?
Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Если он задешево зальёт вам дешёвое масло лукойл какой нибудь или левый кастрол ничего хорошего вашему авто это не принесёт - а потом побежите кричать, что дилер плохой.
Купив авто за лям, владелец может себе позволить раскошелится на Мобил. Вы можете назвать производителей "фирменных" масел дилеров?
Нет, эти производители не лидеры рынка и у них не лучшие масла.
Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
По вашему рассуждая можно и в подводную лодку и в яхту и в самолёт пустить потреба или дядю Васю? Вы чего друзья?
Не уместное сопоставление.
Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Почему вы думаете, что мировое автомобилестроение остановилось на уровне москвича??? Вспомните английскую поговорку: Я не настолько богат, чтобы покупать дешёвые вещи)))))
Продвинулось и в лучшую сторону, точек обслуживания в автомобиле становиться меньше и требования к квалификации персонала для проведения ТО ниже.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 16:12   #30
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Антидилер, а вы не в курсе, что по технологии производителя практически на всех марках при очередном ТО в обязательном порядке производят подключение к авто для опроса ошибок? Если вам этого не говорят и не пишут, это не значит, что этого не делают. Насчет квалификации работников дилера не пойте мне пож. песен, что они низкоквалифицированные (их стажируют в германиях))) - большинство дефектов они устранть могут, другое дело хотят ли...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 16:16   #31
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
по технологии производителя практически на всех марках при очередном ТО в обязательном порядке производят подключение к авто для опроса ошибок
Для одних из лидеров продаж ФФ2 и Лачетти такого нет Да и вряд ли на Логане с Тазами есть такая обязательная процедура.
Цитата:
их стажируют в германиях)
Да, ходят такие слухи, только в реалиях это редкость.
ПС. Такое впечатление, что мы в разных странах живём
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 16:56   #32
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

tabachka, поверьте я говорю об обучении не понаслышке.... Я не гоаорю, что на каждом ТО это делают, но по претензии клиента сделают обязательно. А дядя Вася и захочет, но не сделает, в этом и вся разница...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 17:02   #33
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Юрий А.
Да понятно, мы просто в крайности ушли. А истина посередине.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 17:21   #34
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

tabachka согласен, бывает тут даже резковато высказываюсь, извините))).Я не дилеров защищаю, я прекрасно знаю, как они умеют отмежёвываться от гарант. ремонтов. Просто я все же за справедливость, и если клиент сам виноват, прямо об этом ему и говорю, без юлений и обещаний получения бешенных денег после суда)))). Вот моя позиция такая....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 21:24   #35
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
.. по технологии производителя практически на всех марках при очередном ТО в обязательном порядке производят подключение к авто для опроса ошибок? ....
Разводка для лохов, Юрий, сколько ошибок по протоколу OBD2 не зажигают чек? Механики учатся в "германиях"? Ни одного с германским дипломом не встречал, а с 10 классами за плечами и все - везде, иногда один из смены в местный учебный центр на один день раз в год съездит и хватит, Юрий оставьте басни для потребителей. А вот их руководителей, ездивших в "японии", встречал. Ничего, кроме пафоса презентаций про светлое будущее и воспоминаний об электронном унитазе, так и не услышал. Вот вам, бабушка, и Юрьев день (с). А чтоб учиться в заграницах, нужно языком владеть. А механики у нас даже по-русски писать не умеют и на словах с трудом изъясняются. Нормативный момент затяжки колес на память не помнит никто, гайки на колесах пневмогайковертом затягивают - за это сразу отстреливать нужно.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 22:15   #36
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Антидилер, чтож,посоветую вам зайти в какой нибудь ОД Тойота, и поинтересоваться, что вам нужно пройти, чтобы работать у них. Про их руковолство говорить не буду - не знаю. И - самое главное - вас изначально никто не заставлял покупать Тойоту или форд, купмте жигули и довольствуйтесь дешевым качественным сервисом у дяди Васи и счастливыми поездками, если уж так вопрос ставите. Купили дорогую (очень сложную) машину - извольте у ОД делать дорогое обслуживание - он на себя ответственность по поддержанию вашего авто в исправном состоянии при продаже возложил. Вот так, и не иначе...
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 22:56   #37
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
.. Купили дорогую (очень сложную) машину - извольте у ОД делать дорогое обслуживание - он на себя ответственность по поддержанию вашего авто в исправном состоянии при продаже возложил. Вот так, и не иначе...
Не дилер на себя, а завод дал потребителю свои обязательства.
Авто принадлежит потребителю, где хочет, там обслуживает. Убедите что я не прав Представим что мы в суде, докажите Ваше утверждение.... У меня неисправен блок дроссельной заслонки - Ваши аргументы?
*Три смайла с улыбкой, четвертый с чашкой кофе, у пятого мешок попкорна*
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 23:07   #38
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Это наш ЗоПП так говорит, но это не является полной правдой - на самом деле чаще всего, ОД разбирается с клиентом, а производитель там, из Европы спокойно за этим наблюдает. Просто наши законодатели хотели сделать как лучше, оказалось, как всегда, да чего там говорить - они сами мне на ответы по закону ничего ответить не смогли (ну как его применять к авто), ну его нафиг.....
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 23:20   #39
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
...они сами мне на ответы по закону ничего ответить не смогли (ну как его применять к авто), ну его нафиг.....
Бум считать, что потреб выиграл суд?
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 27.08.2010, 23:24   #40
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Не исключаю такой вариант)))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 00:59   #41
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Блин, задали задачу...целый вечер думал, как связать "нефирменное" ТО и поломку узла ДЗ. Но только один бред в голове.
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 11:27   #42
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

tabachka, а зачем связывать? Вы рассуждайте как Елена R рассуждает (есть в других постах): был предупреждён, что ТО делать только у ОД - был, не выполнил условий ДКП - делай за деньги (какая разница что за поломка?). Почему в одних случаях мы применяем такой алгоритм, а в других (когда это потребу невыгодно) забываем про него? Надо быть объективным и честным во всех случаях. Так я думаю.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 13:01   #43
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Цитата:
Надо быть объективным и честным во всех случаях.
Кто бы против...только правда ещё в том, что надо поступать рационально, применительно к своим интересам. Но не так, как поступает Продавец, составляя ДКП в противоречии с Законом.
Деньги должны зарабатываться, а не "срубаться".
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 13:32   #44
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Согласен+
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 14:50   #45
tabachka
Активный участник
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Калининград
Сообщений: 1,668
Репутация: 10220
По умолчанию

Согласен+
И это всё? А "репутация"
tabachka вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.08.2010, 18:36   #46
ЕленаR
 
Аватар для ЕленаR
Активный участник
 
Регистрация: 03.12.2008
Сообщений: 5,616
Репутация: 239292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий А. Посмотреть сообщение
Вы рассуждайте как Елена R рассуждает (есть в других постах): был предупреждён, что ТО делать только у ОД - был, не выполнил условий ДКП - делай за деньги (какая разница что за поломка?)
Эт что за бред? Когда я такое говорила?
ЕленаR вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 14:55   #47
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Елена R, мне помнится, что это ваше высказывание (сейчас уже не могу найти в каком посте). но если не ваше - извиняюсь. НО ВОТ возникло продолжение этой же темы у меня. Вот смотрите:
Гарантию назначил изготовитель, все верно, но ведь и сервисную (илигарантийную) книжку тоже отпечатал изготовитель, значит условие прохождения ТО у ОД (а это предупреждение есть на всех машинах) установил производитель, а не продавец. Продавец в ДКП только прописал финансовые вопросы и ответственность, а если и указал, что надо проходить у ОД, то просто подтвердил требование изготовителя авто, ЧТО вы на это ответите уважаемые форумчане? Выходит, это изготовитель предупредил, а мы, обслуживаясь у дяди Васи, нарушили его условия..... PS Кстати, подтверждением моих слов является и то, что продавец или ОД имеют право в сервисной книжке только проставлять ТО и ремонты, и никаких более записей не делают.
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 15:23   #48
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Цитата:
ЧТО вы на это ответите уважаемые форумчане?
Скажу одно, Юрий: ст.16 ЗЗПП:http://www.ozpp.ru/laws/zpp/16.php
Цитата:
1. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей, признаются недействительными
2. Запрещается обусловливать приобретение одних товаров (работ, услуг) обязательным приобретением иных товаров (работ, услуг). Убытки, причиненные потребителю вследствие нарушения его права на свободный выбор товаров (работ, услуг), возмещаются продавцом (исполнителем) в полном объеме.
Мне больше не чего добавить....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 15:54   #49
Юрий А.
 
Аватар для Юрий А.
Активный участник
 
Регистрация: 17.05.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 3,463
Репутация: 16115687
По умолчанию

Гуинплен, а в чём вы видите ущемление, что изготовитель требует проводдить ТО только у ОД? Это условия сохранения исправности авто в гарантийный период. Вы же не считаете ущемлением прав например то, что товар продает магазин, а диагностику и ремонт сервисный центр, находящийся, может быть хрен знает как далеко от продавца? Всё равно порядок будет таким, а не иным. Ведь вы не говорите в этом случае об ущемлении прав? При чем тут 16 ст. ЗоПП? А ЗоПП НИЧЕГО не говорит о том, где делать ТО)))))))
Юрий А. вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 30.08.2010, 16:01   #50
ГУИНПЛЕН
 
Аватар для w13208
Активный участник
 
Регистрация: 13.12.2008
Адрес: KONIGSBERG
Сообщений: 5,391
Репутация: 578400
По умолчанию

Юрий, здесь, на мой взгляд, дело в том, если услуга ТО проводиться бесплатно, то тогда да это условие договора обязательно...И отказ в ремонте,только если будет доказана причино следственая связь между недостатком и не прохождением ТО. А вот за деньги, это уже услуга, а здесь Закон дает право выбора потребителю, где и у кого проводить ТО....
__________________
Главное, чтобы вы улыбались...
"Платон мне друг, но истина дороже.." Аристотель.
w13208 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:18. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика