На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 11:20   #1
designman
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Exclamation Отказ в гарантийном ремонте товара компании IEK

В магазине электро товаров были куплены УЗО фирмы IEK (ООО "ИНТЕРЭЛЕКТРОКОМПЛЕКТ") в количестве 8 штук - при установке выяснилось что в трех из них присутствует одинаковый заводской дефект, но к сожалению выяснилось это уже больше чем через 14 дней. В паспорте который шел с каждым прибором указан срок гарантии 5 лет. со дня продажи, но когда мы обратились в сервисный центр указанный в гарантийном талоне,нас даже не пустили на порог - сославшись на то что они работаю только с юридическими лицами, хотя в талоне об этом нет не единого упоминания и сказали обращаться нам в магазин где мы все это приобретали. В Магазине нам так-же отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что уже прошло 14 дней и у нас есть гарантийные талоны производителя и сказали что-бы туда мы и обращались...

Так кто-же все таки не прав в данной ситуации и кто обязан осуществить ремонт?

http://www.iek.ru/products/catalog/p...-63/VD1-63.pdf - образец паспорта.
designman вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 11:22   #2
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Цитата:
В Магазине нам так-же отказали в гарантийном ремонте сославшись на то что уже прошло 14 дней
Требуйте вернуть деньги в письменной форме. Купите новые УЗО в другом месте.
Злой п.11 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 12:28   #3
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,116
Репутация: 76254414
По умолчанию

Магазин отвечает за качество товара в течение двух лет даже при отсутствии гарантии. Так что это наглый обман с его стороны.
Готовьте и вручайте претензию. На возврат денег у продавца 10 дней.
Alex133 на форуме  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:09   #4
Емельянов Сергей юрист ОЗПП
Активный участник
 
Регистрация: 26.04.2010
Сообщений: 2,739
Репутация: 28172314
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от designman Посмотреть сообщение
Так кто-же все таки не прав в данной ситуации и кто обязан осуществить ремонт?
.
В соответствии со ст. 18 Закона ОЗПП требование о незамедлительном устранении недостатков товара подлежат предъявлению продавцу.
Емельянов Сергей вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 23.08.2010, 17:38   #5
Злой п.11
Активный участник
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 465
Репутация: 2129
По умолчанию

Цитата:
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. (в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Не надо так категорично. Но рекомендуется - продавцу.
Злой п.11 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика