На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 12:37   #1
Funnata
Junior Member
 
Регистрация: 05.03.2007
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Купили мебель фабрики Дарсо, очень много мебели - целую комнату. Когда обговаривали доставку ( в пятницу 2 марта 2007), решили обговорить и сроки сборки. По договору с ними - три календарных дня, но фабрика ссылаясь на занятость сборщиков предложила подождать недельку. Учитывая, что мы живем в небольшой квартире, коробки с мебельными частями пришлось бы держать на лестничной клетке. Долго ругались с фабрикой и пытались выяснить телефон отдела по работе с клиентами, но безуспешно. Я отказалась принимать доставку мебели, потому что у меня квартира, а не склад. Мне позвонил менеджер Алексей и пообещал, что он договорился и сборку произведут в понедельник 5 марта. Мебель привезли, как и ожидалось, часть ее пришлось размещать у соседей. Сегодня в 11 утра, когда никого из сборщиков не наблюдалось, я набираю Алексею спросить, когда же они приедут, а он отвечает: "Простите, но про 5 число мне пришлось вам наврать, чтобы вы приняли мебель и нам не пришлось обратно ее везти. Сборка будет завтра или послезавтра или после праздников!" То есть он опять сказал "или" и не дал никаких гарантий! Фамилию мне свою он не говорит, на фабрике хамят и бросают трубку при попытке поговорить с начальством, в контактах у них стоит только адрес инфоСОБАКАдарсо, то есть общий ящик из которого мое письмо просто выкинут! В магазине Мебельград, где покупалась мебель посылают на фабрику. Что делать?
funnata вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 13:30   #2
Николай Сюлев юрист
Активный участник
 
Регистрация: 04.09.2006
Сообщений: 924
Репутация: 60
По умолчанию

Если это договор купли-продажи, заключенный с Мебельградом, то направляйте претензии именно туда, причем здесь фабрика...
При нарушении срока работ по сборке требуйте неустойку с продавца по 3% за каждый день от стоимости невыполненных работ (если стоимость сборки отдельно прописана в договоре). Если сборка отдельно не прописана, требуйте ту же неустойку от всей суммы договора.
Претензии направляются письменно заказным с уведомлением, либо нарочным под подпись на втором экземпляре
Сюлев вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика