На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 11:53   #1
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В субботу (03.03.2007) купил стиральную машинку Candy CTH 1076 SY
В воскресенье(04.03.2007) ее привезли.
Моя мать принимала машинку и видимых дефектов не заметила (возможно сказалась общая слабось - болезнь и связанная с ней температура тела - 39%)

В этот же день после отъезда грузчиков выяснилось, что они забыли привезти шланг для подключения воды.
Мать будучи в болезненном состоянии поехала в магазин за недостающей деталью.
Шланг ей таки выдали.
По приезду обнаружилась еще одна досадная вещь - на переключателе режимов стирки - трещина.

Исходя из того что был поставлен некомплект могу сделать вывод что машинку поставили Не со склада(как было оговорено), а со стенда
соответственно скорее всего машинка уже была в употреблении.
Если бы я хотел купить машинку БУ .. Я бы не пришел в магазин МИР !!!

Эксперт по гарантии мне сказал что нужно писать претензию на имя директора.
в Онлай консультации сказали: "Сказать(и написать ) что машина бракованная может только представитель сервисного центра.Можно вызвать из сервиса Candy специалиста на дом,чтобы он констатировал факт брака.Выписывает бумагу о браке,с этой бумагой в магазин ,далее или деньги назад или замена на аналогичный товар (это по закону).
Дополнительная гарантия,которую Вы купили наступает только после окончания фирменной гарантии . "

Я подозреваю что машинка БУ. В связи с этим вопрос - межет ли эксперт определить примерное количество циклов стирки ?
Будет ли считаться трещина на ручке переключения режимов стирки - браком и поводом для замены

Пускай трещина появилась в результате перевозки и ее не заметили при приемке
Мой основной аргумент ... - поставили некомплект!!!

Еще раз повторюсь ..
Есть ли шанс в данной ситуации заменить машинку ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 13:25   #2
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

А на каком основании Вы решили , что машинка Б/У?Увидели следы порошка в полостях манжеты, бункере, частички окалин во входном фильтре залива?
Очень часто жалобы связаны с тем, что при приёме техника осматривалась невнимательно или вообще не осматривалась,а документы подписывались.Причём вского рода пенсионность,инвалидность и болезни клиентов, принимающих технику почему то являются достаточно веским оправданием и основанием для предъявления кучи претензий по поводу передачи изделия.Я уже замечал , что Закон о ЗПП -единственный из Законов, где незнание не только освобождает от ответственности, но ещё и даёт преимущества в лице всяких комитетов и обществ.А обычно за незнание закона в тюрьму сажают. И никакой комитет не разъяснит мне, что грабить нельзя, а подаяние просить можно, например.
Ну ладно, отвлёкся малость.Шанс заменить машину есть:Это 2 варианта.1)это завление продавцу,СПОКОЙНЫЙ разговор и замена машинки на другую с доплатой(продавец идёт навстречу).2)это существенный недостаток изделия производственного характера, причём подтверждённый специалистами АСЦ или экспертами.
В остальных случаях-это субъективные домыслы и предположения(типа, а вдруг сломается ещё что-то?).Причём механические повреждения после подписания акта приёма передачи ложатся на потребителя в порядке ГК.
Если поставили некомплект, а потом всё-таки дали недостающий шланг, то значит поставили комплект.Ведь в настоящий момент машинка полностью укомплектована?А вот трещина ПОСЛЕ передачи(фактически) может послужить поводом для отказа в обмене.(вернее подпись о принятии товара).
Так что самый лучший ариант для Вас-это спокойный разговор с руководством магазина на предмет замены машинки на другую с доплатой.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 14:26   #3
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Эх...
Решил матери подарок на 8 марта сделать.
Но не учел что у нас пытаются впиндюрить всякий хлам - лишь бы продать.

Было бы не так обидно если бы купил что ни поподя тышь за 8-9 т.р. .. с рук ...

Так нет .. пошел в уважаемый, рекомендуемый магазин. думал купилю дорогую, хорошую машинку
сервис и все такое
смотрел в будущее .. поэтому оплатил послегарантийное обслуживание + 3 года

А получилось хуже чем если бы брал на барахолке
хотя на барахолке когда косяки и случались - все разруливалось как правило без проблем

Неужели магазин МИР - ХУЖЕ ЧЕМ БАРАХОЛКА

до этого подобные истории слышал только про эльдорадо и поэтому там ничего не брал


Обидно
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 14:32   #4
Гость_Дмитрий_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Что машинку поменять - фактически не реально - это я понял. Спасибо


Меня интересует еще один момент

Если вдруг произойдет еще какая-либо поломка.
Будут ли мне чинить ее по гарантии или сославшись на внешнии повреждения пошлют куда подальше ?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 14:50   #5
Эксперт
Senior Member
 
Регистрация: 25.07.2006
Адрес: Самара
Сообщений: 343
Репутация: 60
По умолчанию

Во первых поменять машинку реально.Для этого нужно спокойно и миролюбиво побеседовать с менеджером или администратором, замом или директором, в общем с администрацией.И также спокойно объяснить ситуацию.Попросить обменять на аналогичный аппарат той-же ценовой категории или чуть дороже.Укажите, что аппаратом не пользовались и произошла досаданя ситуация в момент приёма-передачи.На будущее , мол , буду смотреть и т.п. В своих магазинах(которые я веду) я всегда в таком случае подхожу индивидуально и иду навстречу.Как будет в Вашем случае-не знаю,однако попробовать стоит.
второе: чтобы послать подальше, нужно чтобы неисправность была связана с внешним повреждением.То есть если трещина на программаторе, а сам программатор не работает, то скорее всего он и вышел из строя по этой причине(мех повреждение).
А вот если на ручке программатора трещина, а неисправен скажем насос(не сливает воду), то тут никто не вправе отказать в выполнении ремонта по гарантии(при условии что в насосе подразумевается производственный дефект.То есть должна быть причинно-следственная связь между трещиной ручки программатора и дефектом машинки.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило.
Эксперт вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика