На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 07:35   #1
VN29
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию замена велосипеда по гарантии

в мае купил велосипед, гарантия от магазина 3 месяца, за период эксплуатации постоянно возникали какие-то проблемы, постоянно сдавал в ремонт по гарантии (всего 4 раза), после 1 -й сдачи в ремонт появился стук в каретке с педаляями, который проявлялся только при езде, сдавал велосиепед - стук не исправили, после второй сдачи - попал на велосипеде в небольшую аварию - столкнувшись с другим велосипедистом (не было возможности разъехаться) - погнулась вилка на переднем колесе, после этого сдавал еще 2 раза по гарантии и каждый раз после того как забирал, только отъехав от магазина обнаруживал новую неисправность, которой не было до сдачи в сервис - сломана защита цепи, зуб на задней звездочке - и тут же возвращался обратно - сдавал заново.
В результате когда последний раз обратился (в течении гарантии) с дефектами стук в каретке педалей (постоянный дефект после 1-й сдачи) и проблемы с задней звездочкой - мастер ремонта сказал - пишите заявление - будем менять велик.
В течение 10 дней должны были позовнить - никто не позвонил из магазина, на 12 день сходили в магазин, там сказали менять не будем все дефекты возникли из-за аварии, сами виноваты. Но 1-й дефект был задолго до этого, второй тоже никакого отношения не имеет к аварии.
Бумаги о сдаче по гарантии на руках имею только 2 - магазин и х обучно забирал, когда возвращал велик. Сейчас велик еще в магазине.
Можете что-нибудь посоветовать, как поменять велик?
VN29 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 09:21   #2
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Ну и что написано в ваших оставшихся 2-х документах?
Велик в магазине находится с каким статусом? Ремонт?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 10:00   #3
VN29
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

на руках два товарных чека с указанием даты сдачи, на обоих написано название велосипеда, и указано, что товар находится в отделе (такая практика в магазине), статус ремонт не указан, последний рах когда оставлял - писал заявление на возврат денег (заявление только в магазине). когда надо было забирать - ходила жена *меня не было в городе), она просто не стала его забирать с таким ответом, решила чтобы я сам решал вопрос, когда вернусь.
VN29 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 10:11   #4
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Ну если есть дефект и он зафиксирован, и признан Заводским, то ваша претензия правомерна, если продавец считает, что дефект возник по причине нарушения эксплуатации, то придется вам идти в суд, чтобы отстоять ваши права, а продавцу придется доказать, что недостаток произошел после продажи.
Вообще то продавец обычно дает письменный ответ на претензию покупателя, ваш продавец не хочет вам такой ответ предоставить?

Цитата:
(заявление только в магазине)
Т.е. у вас на руках копии нет?
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 10:33   #5
VN29
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

жена не взяла письменный ответ -так как надо было ставить подпись на ответе и гарантия бы уже закончилась, товар в магазине и я не ознакомлен с ответом (гарантия официально заокнчилась бы 12 августа).

да на руках копии заявления о сдаче велосипеда нет, только два товарных чека, один с предыдущей сдачи забыли забрать в магазине
VN29 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 11:15   #6
olegusss
 
Аватар для olegusss
Продавец
 
Регистрация: 28.12.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 27,975
Репутация: 19172921
По умолчанию

Гарантия так не заканчивается. Вы предъявили правомерное требование в течение срока гарантии. Недостаток зафиксирован продавцом, далее либо он удовлетворяет ваши требования либо нет. Для суда будет иметь значение, когда вы обратились к продавцу с недостатком.
Возьмите ответ продавца. Роспись там ставится лишь в получении.
По крайней мере будет понятна позиция продавца.
__________________
мы не избранные, но других сделать избранными можем
olegusss вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 14:47   #7
VN29
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 60
По умолчанию

спасибо за ответы, в понедельник схожу возьму ответ - отпишусь
VN29 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика