На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Сфера услуг
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:12   #1
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию Вымогательство РЖД

Произошла достаточно весомая проблема с РЖД. Моя девушка приобрела электронный билет через интернет. на билете указано что данный документ не является проездным билетом. Распечатать его можно на вокзале в терминале....... Приехав на вокзал 20.08 оказалось что там отключен свет всвязи с аварией на линии электропередач. обратилась к администратору с целью выяснить: как же дальше быть? поезд через пол часа, а билет распечатать невозможно.. Администратор принял решение: на документе с электронной заявкой написал: данный документ считать действительным проездным билетом, поставил подпись и печать РЖД.
В вагон девушку пустили проводники, но через некоторое время пришёл начальник поезда, выгнал их со своих мест заставляя стоять в проходе и говорил что высадит на след. остановке если они не приобретут у него "билет" за 2 тыс руб.(хотя стоимость билета составляет 800-900 руб)

Хотелось бы знать правомерными ли были его действия и если нет то что можно в данном случае предпринять? заранее благодарен за ответ
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:35   #2
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

нет его действия не правомерны
письменные жалобы
начальнику РЖД
в местный отдел РПН

надеюсь она телефонами с попутчиками догадалась обменяться ??
чтоб свидетели были
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:38   #3
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

само собой! Да и мало того она такая не одна была! В её вагоне 2 таких случая..... по всему поезду порядка 15-и
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:41   #4
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

ну тогда в суд на этого говноначальника подавать
враз взятки брать от учится
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:46   #5
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

Скорее тянет на вымогательство а не на взятку... да и вообще там я так подумал много за что можно прикрыть его!) не могли бы подсказать статьи которыми его можно ткнуть носом? и сумма которую я могу запросить как.....моральный ущерб и недоброкачестсенное оказание услуг предусмотренных договором?
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:54   #6
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

а вы жалобы накатайте

а уж кто надо его как надо ткнет и статьи подберет
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:56   #7
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

ну на данный момент составил жалобу по телефону(единая телефонная линия РЖД) даже звонили для уточнения инфы......в 5 утра буду смотреть в глаза этому упырю...хотелось бы предупредить что ему светит, пусть понервничает)
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 00:59   #8
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chaoticone Посмотреть сообщение
ну на данный момент составил жалобу по телефону(единая телефонная линия РЖД)
фигня для выпуска пара
реально только если письменное обращение
Цитата:
Сообщение от chaoticone Посмотреть сообщение
в 5 утра буду смотреть в глаза этому упырю...хотелось бы предупредить что ему светит, пусть понервничает)
глупость, детская наивность - кинов обсмотрелись?

зачем предупреждать врага ??
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 01:03   #9
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

по поводу встречи.......просто там едет моя девушка и я её буду встречать ,а заодно и с ним пообщаюсь.
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 02:28   #10
Mad_Кошкер
 
Аватар для Кошастина
Активный участник
 
Регистрация: 05.03.2009
Сообщений: 2,781
Репутация: 35632
По умолчанию

Собственно, чтобы такой фигни не было, надо регистрацию производить через инет.
Тогда уже никаких проблем типа "нет света" и проч, у проводников есть списки/устройства со списками, показываешь только паспорт.
Первый раз ехать так боязно, правда, признаю.
__________________
Форумная моль, тролль и школотень.
Кошастина вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 10:00   #11
Агент Смит
 
Аватар для Агент Смит
Юрист
 
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Real world
Сообщений: 1,734
Репутация: 6108
По умолчанию

Не вариант. Регистрация доступна в лучшем случае на 5% поездов РЖД, преимущественно центральных направлений.
В остальных случаях надо распечатывать билет в кассах и терминалах.
Агент Смит вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 11:14   #12
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Электронная регистрация на поезда предусмотрена для поездов с №№ 001 - 199, кроме тех, что транзитом пересекают другие страны (например, некоторые поезда на ЧПК через Украину), а также поездов сторонних перевозчиков (например, поезда БЧ, УЗ). Эта штука - дело сугубо добровольное, т.е. можно ее проходить, а можно и не проходить.

Если терминал на вокзале не работал, обычный бумажный билет можно получить в любой кассе, с имеющейся распечаткой. Что это за страннейшие телодвижения от администратора вокзала - не понятно.

Начальник поезда, разумеется, не прав. Даже если формально он посчитал сей документ (сомнительный, как ни крути) не билетом, а филькиной грамотой, то порядок действий должен быть другой.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:18   #13
незарегистр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
нет его действия неправомерны
в плане вымогательства - разумеется.
Но формально перечисленные граздане с электронной регистрацией являются зайцами (поскольку не доказано обратное - списков у него нет), а высадить зайцев - прямая обязанность поездной бригады.
Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
письменные жалобы
начальнику РЖД
в местный отдел РПН
РПН тут вам ничем не поможет (начальник действовал согласно инструкции, а разбор жалоб по взяткам - не в компетенции РПН).
В РЖД жалобу написать стоит - пусть почешутся, разработают порядок действий при отключении э/энергии и невозможности.
Цитата:
фигня для выпуска пара
реально только если письменное обращение
Ложь. Обращение на 800-200-67-67 принимается к рассмотрению наравне с письменным обращением, и расследование производится точно такое же.[QUOTE]Регистрация доступна в лучшем случае на 5% поездов РЖД, преимущественно центральных направлений.[QUOTE]Не совсем так. В пиковый период - процентов 25, в непиковый - процентов 40 поездов РЖД. "Центральность" тут ни при чём - в глухих углах скорые поезда тоже есть, и немало. Но э/р доступна лишь в пределах 4 часов от станции отправления, что снижает её доступность до 10-15% пассажиров.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:35   #14
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от haart Посмотреть сообщение
Если терминал на вокзале не работал, обычный бумажный билет можно получить в любой кассе,
НЕВОЗМОЖНО
электроэнергии небыло во всем вокзале
смутно предполагаю, что речь идет о Ладожском вокзале Спб 20,08
треть города была без электричества

Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
(поскольку не доказано обратное - списков у него нет), а высадить зайцев - прямая обязанность поездной бригады.РПН тут вам ничем не поможет (начальник действовал согласно инструкции,
фигня у нее был документ от РЖД,а у начальника есть ТЕЛЕФОН и возможность уточнить ситуацию
но поскольку он привык в сезон отпусков вымогать деньги за проезд, то стал выеживаться.
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:39   #15
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
фигня у нее был документ от РЖД,а у начальника есть ТЕЛЕФОН и возможность уточнить ситуацию
Это не документ от РЖД. И Вы это прекрасно понимаете.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:41   #16
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,076
Репутация: 24655851
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Это не документ от РЖД.
Если на нём стоит печать, значит уже документ.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:55   #17
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

для не просвященных расскажу что не на каждый поезд есть электронная регистрация без предоставления проездного документа так что просьба не знающих не комментировать. Далее, речь идёт о Московском вокзале. + выяснение подробностей-сам начальник поезда заведовал 8-м вагоном так людей с п ечатью ржд он вообще выкинул ещё в Питере, для людей едущих в анапу билет стоил 6тыс. руб(4тыс руб в реалии) но за это бонус) проводник донесёт вам вещи до вашего нового места! до Москвы стоил билет 2 тыс руб( в реалии 800 руб)!!!! ладно доехали до балогого там им выписали справку в кассе что хоть арспечатка и не является документом но действительно данный человек купил и оплатил билет так что он наш пассажир и ты начальник поезда иди ка нах)))) для сведений(билета без белья сейчас не имеется везде оно сразу включено) так вот этот еблоначальник несумел содрать с них 2тыс. руб но содрал таки с бедных девушек по 100 руб якобы за неоплаченное бельё( в справке не было написано что оно оплачено) вот такие вот у нас работники РЖД, друзья..........куда катиться мир....... главное что интересно не молодой пацан или чурка.........а это был человек русский и лет под 60.............ПЗДЦ............ за одну поездку он собрал около 30тыс. руб(некоторые слабонервные согласились таки на покупку "билета"
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:57   #18
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,076
Репутация: 24655851
По умолчанию

Здесь дело скорее не в электронной регистрации, а в форс-мажоре из-за обесточивания Питера.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 12:58   #19
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
Если на нём стоит печать, значит уже документ.
Каким НПА это определено???
Замечу, что требование печати в НПА упоминается один или два раза - и все!!!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 13:19   #20
Fatograff- ГРУБИЯН
 
Аватар для witt
Юрист
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: Питер
Сообщений: 28,008
Репутация: 27120983
По умолчанию

так там еще и подпись имеется
__________________
Все написаное, мое мнение, перепроверяйте юр.помощь в С-Пб. ЗаблужденияПокупателей- реальная Евросеть - ЖКХ победа-Потребитель угрожал-АВТОМОБИЛИ - Журналист
witt вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 13:28   #21
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

незарегистрированный а ты случайно не в РЖД работаешь?)
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 13:40   #22
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
в плане вымогательства - разумеется.
Но формально перечисленные граздане с электронной регистрацией являются зайцами (поскольку не доказано обратное - списков у него нет), а высадить зайцев - прямая обязанность поездной бригады.РПН тут вам ничем не поможет (начальник действовал согласно инструкции, а разбор жалоб по взяткам - не в компетенции РПН).
Нет. При наличии свободных мест (а они гарантированно были, т.к. что ни говори, они остались за пассажирами, которых ЛНП ""подозревал"" в зайчизме), пассажир вправе обратиться к ЛНП за выпиской квитанции по какой-то там форме, которая заменяет билет; с ценой, разумеется. Пассажир платит стоимость билета, получает эту квитанцию, а на ближайшей станции ЛНП должен пойти в кассу и пробить на это место билет для пассажира.

Ну а потом - разбирательство между пассажиром и РЖД на тему "верните деньги". Это, кмк, и есть путь по закону.

Как только началось вымогательство - надо было звонить в горячую линию РЖД (она вполне эффективна, ув. Витт неправ здесь). Можно и в милицию заодно.


Цитата:
Не совсем так. В пиковый период - процентов 25, в непиковый - процентов 40 поездов РЖД.
Ну и зачем считать эти проценты? На сайте РЖД подробненько расписано, на какие поезда она есть, на какие - нет.

Цитата:
Сообщение от witt Посмотреть сообщение
НЕВОЗМОЖНО
электроэнергии небыло во всем вокзале
Этот момент я просмотрел, решил, что только терминал не работал. Однако, выписку билета вручную еще никто не отменял. И это был бы ДОКУМЕНТ. )

Цитата:
но поскольку он привык в сезон отпусков вымогать деньги за проезд, то стал выеживаться.
Отчего же только в сезон отпусков?

Цитата:
Сообщение от chaoticone Посмотреть сообщение
для не просвященных расскажу что не на каждый поезд есть электронная регистрация без предоставления проездного документа
Не может быть! Так хотелось на 977 поезд зарегиться электронно, от Пурпе до Пыть-яха доехать... )))

Цитата:
для сведений(билета без белья сейчас не имеется везде оно сразу включено)
Только в купе и СВ. В плацкартных белье по желанию.

Цитата:
так вот этот еблоначальник несумел содрать с них 2тыс. руб но содрал таки с бедных девушек по 100 руб якобы за неоплаченное бельё
А квитанцию бедные девушки догадались спросить за белье? )
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 13:59   #23
незарегистр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
незарегистрированный а ты случайно не в РЖД работаешь?)
Где я работаю - к делу не относится.
Цитата:
так там еще и подпись имеется
И что с того?
С запиской "выдать подателю сего Сидорову буханку хлеба", подписанной дежурным жилконторы и с печатью этой жилкотноры, в гастрономе Вас отправят сами понимаете куда. Здесь ситуация аналогичная. Какое дело начальнику поезда до какой-то бумаги, на которой стоит печать другой организации и подпись сотрудника той организации? Чихать ему на такую бумагу, ибо она ничтожна.
Сходили бы ещё в локомотивное депо, у них поставить печать попросили...
Цитата:
для не просвященных расскажу ... так что просьба не знающих не комментировать.
Вам русским языком выше разъяснено, на какие поезда и при каких условиях есть электронная регистрация. Доступна она для 10-15% от общего числа пассажиров.
Цитата:
сам начальник поезда заведовал 8-м вагоном
Он руководит всей поездной бригадой (и несёт ответственность за предотвращение провоза зайцев), а не одного вагона.
Цитата:
так людей с печатью ржд он вообще выкинул ещё в Питере,
А что ему ещё было делать с безбилетными пассажирами?!
Цитата:
для людей едущих в анапу билет стоил 6тыс. руб
пишите претензию в ОАО "РЖД"... или в суд подайте по факту отказа в поездке по причине технического сбоя.
Цитата:
ладно доехали до балогого там им выписали справку в кассе что хоть распечатка и не является документом но действительно данный человек купил и оплатил билет
То есть, в переводе на русский язык, в Бологое выдали справку на основании сведений из архива АСУ Экспресс.
Цитата:
содрал таки с бедных девушек по 100 руб якобы за неоплаченное бельё (в справке не было написано что оно оплачено)
И откуда тогда поездной бригаде станет известно, что оно оплачено? Правильно сделали, что оплату потребовали. Сумма 100 рублей, правда, сомнительна - бельё стоит 79-89-118-130 рублей в плацкарте-купе.
Цитата:
вот такие вот у нас работники РЖД, друзья..........куда катиться мир....... главное что интересно не молодой пацан или чурка.........а это был человек русский и лет под 60.............ПЗДЦ............
Поездная бригада чётко исполняла должностные обязанности (не допускала зайцев и выдала бельё с оплатой на месте), а вы их матами тут обложили. Хамло, да и только.
Цитата:
за одну поездку он собрал около 30тыс. руб(некоторые слабонервные согласились таки на покупку "билета"
Это ваши домыслы, не более...
Если есть свидетельские показания - пишите претензию или судитесь, иначе компания на вас сама в суд подаст за публичные оскорбления. Защита чести и достоинства сотрудников - одна из задач её юристов. Вполне могут иск вчинить, если сочтут нужным.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 14:27   #24
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,076
Репутация: 24655851
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Каким НПА это определено?
Наличие печати и подписи любую бумагу автоматически делают документом.
Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
С запиской "выдать подателю сего Сидорову буханку хлеба", подписанной дежурным жилконторы и с печатью этой жилкотноры, в гастрономе Вас отправят сами понимаете куда.
Разумеется, ибо жилконтора не имеет никакого отношения к гастроному.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 16:33   #25
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
Наличие печати и подписи любую бумагу автоматически делают документом.
Повторяю вопрос - в каком НПА это указано?
Есть исчерпывающий перечень документов, по которым допускается проезд в ПДС. Такая писулька в него не входит. Даже за подписью Якунина и печатью ЦА.

Если здесь ситуация с массовым отключением электроэнергии - то налицо классический форс-мажор. В этом случае все стороны принимают ущерб на себя. Т.е., чисто по закону ЖД имела полное право сначала отказать в посадке/проезде, а затем, по данным архива Э-3 о билетах и об отсутствии распечатки - полностью вернуть все деньги за билет со всеми сборами и без удержания сбора за возврат.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 16:43   #26
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Это не форс - мажор. Что было стихийное бедствие? Просто у вас у РЖД и Якунина ума нет. Бабки народные тратите на себя, а вот резервные источники питания для вокзалов могли приобрести, но ума нет.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 16:56   #27
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Это не форс - мажор. Что было стихийное бедствие? Просто у вас у РЖД и Якунина ума нет. Бабки народные тратите на себя, а вот резервные источники питания для вокзалов могли приобрести, но ума нет.
Вы так на сайт Ленэнерго зайдите ради интереса.
Ну и вокзалы, тяговые подстанции - это объекты электропитания I категории, если Вам это о чем то говорит. А ставить ДЭС - какой смысл?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 17:00   #28
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А ставить ДЭС - какой смысл?
Действиельно какой смысл, пусть народ быдло давится и мрёт, у Якунина то всё нормально.
Смысл, что бы не было таких случаев. А если ночью выключится свет? Как народ будет без света. Но вам на народ насрать, вам смысл нужен.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 17:00   #29
незарегистр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А ставить ДЭС - какой смысл?
ДЭС для Московского вокзала?
Думаю, есть смысл!
ИВЦ обеспечен собственным дизель-генератором, контейнер во дворе стоит.
Как бы и на Невском, 85 во дворах такой контейнер поставить можно.
Для питания терминального оборудования АСУ Экспресс (хотя бы терминала администратора / старшего билетного кассира - те же ведомости электронной регистрации печатать), систем видеонаблюдения и пусть хренового, но дежурного освещения.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 17:03   #30
незарегистр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Главное что Сапсаны успели отправить )))
Вот где народу с электронной регистрацией полно, причём людей уважаемых.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 18:12   #31
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
ДЭС для Московского вокзала?
Думаю, есть смысл!
ИВЦ обеспечен собственным дизель-генератором, контейнер во дворе стоит.
Сколько ИВЦ и сколько вокзалов, пусть только с оборотом поездов, по сети?
Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
Для питания терминального оборудования АСУ Экспресс (хотя бы терминала администратора / старшего билетного кассира - те же ведомости электронной регистрации печатать), систем видеонаблюдения и пусть хренового, но дежурного освещения.
Ну, СТБ и так на аккумуляторах, по крайней мере на 30мин.
Для ограниченного числа терминалов - достаточно соответсвующих ИБП, почему их не было это вопрос.
Другой вопрос - а что толку в ограниченном числе терминалов, если кассы вынуждены закрывать, нельзя продать билеты непосредственно пришедшим? И вся остальная инфраструктура - накрывается?

Как часто такое бывает? Когда было последний раз?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 18:16   #32
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Действиельно какой смысл, пусть народ быдло давится и мрёт, у Якунина то всё нормально.
Что значит давится и мрет??? Эвакуационное освещение (таблички "Выход" давным давно на аккумуляторах). Так что в данном плане все нормально.
Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Смысл, что бы не было таких случаев. А если ночью выключится свет? Как народ будет без света. Но вам на народ насрать, вам смысл нужен.
Мне лично в бизнесе нужна только прибыль! Покажите других - съезжу, посмотрю.

А как в других местах без света? То что нужно для безопасности - то резервируется, а остальное - по экономической необходимости.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:20   #33
незарегистр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Сколько ИВЦ и сколько вокзалов, пусть только с оборотом поездов, по сети?
Если считать совсместно с РЦС (им что - без электричества остаться?) - то сопоставимое с числом вокзалов станций формирования/оборота
Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Другой вопрос - а что толку в ограниченном числе терминалов, если кассы вынуждены закрывать, нельзя продать билеты непосредственно пришедшим?
Толк следующий. Терминал "бюро электронной регистрации" сможет распечатать ведомости и люди, уже купившие билеты, смогут нормально уехать.

Яндекс подсказывает:
Приличная ДЭС на 50 кВт стоит от 500 тыс. ублей.
На 200 кВт - от 800 тыс. рублей.
На 350 кВт - от 1100 тыс. рублей.
Для РЖД это, конечно же, неподъёмные суммы...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:27   #34
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Что значит давится и мрет??? Эвакуационное освещение (таблички "Выход" давным давно на аккумуляторах). Так что в данном плане все нормально.
Мне лично в бизнесе нужна только прибыль! Покажите других - съезжу, посмотрю.
Причём тут эвакуация? Люди не хотят эвакуироваться в никуда. Они хотят ехать и тут погас свет на вокзале.Должен быть резервный источник питания.
Мне не нужна прибыль, мне главное счастье простых людей и несчастье буржуев и хапуг.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:29   #35
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
Толк следующий. Терминал "бюро электронной регистрации" сможет распечатать ведомости и люди, уже купившие билеты, смогут нормально уехать.
Ну, в данном конкретном случае проще всего просто сажать в поезд "на доверии". Вероятность зайчатины - такая мизерная...
По косвенным данным это и было сделано. Только не сразу, должно было приити соответствующее распоряжение.

Цитата:
Сообщение от незарегистр Посмотреть сообщение
Яндекс подсказывает:
Приличная ДЭС на 50 кВт стоит от 500 тыс. ублей.
На 200 кВт - от 800 тыс. рублей.
На 350 кВт - от 1100 тыс. рублей.
Для РЖД это, конечно же, неподъёмные суммы...
Ну, Вы же знаете, что на людей в этой стране традиционно плевали. Это же не технология.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:39   #36
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Причём тут эвакуация? Люди не хотят эвакуироваться в никуда. Они хотят ехать и тут погас свет на вокзале.Должен быть резервный источник питания.
И что???
Я вот работаю в сфере строительства и эксплуатации общественных зданий.
Так вот, ни в одном(!) из более десятка торговых комплексов, к которым я имел и имею отношение нет резервного ДЭС! А в рознице тут деньги крутятся на порядки большие чем в транспорте, особенно пассажирском ЖД. И государства в этой отрасли нет, сплошь частники.
И почему интересно так?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:47   #37
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
И что???
Я вот работаю в сфере строительства и эксплуатации общественных зданий.
Так вот, ни в одном(!) из более десятка торговых комплексов, к которым я имел и имею отношение нет резервного ДЭС! А в рознице тут деньги крутятся на порядки большие чем в транспорте, особенно пассажирском ЖД. И государства в этой отрасли нет, сплошь частники.
И почему интересно так?
Торговые комплексы это нам не авторитет. Но при отключении света люди из торгового комплекса выйдут и пойдут домой. А на вокзале людям некуда идти, им ехать надо на поезде и надо полюбому быть на вокзале и ждать поезд. И торговые центры не работают в основном круглосуточно.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:53   #38
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Торговые комплексы это нам не авторитет. Но при отключении света люди из торгового комплекса выйдут и пойдут домой. А на вокзале людям некуда идти, им ехать надо на поезде и надо полюбому быть на вокзале и ждать поезд. И торговые центры не работают в основном круглосуточно.
И что???
Вы читали на сайтах РЖД и Ленэнерго, что происходило? Что останавливались поезда. На этом фоне билеты - это такая мелочь...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 19:59   #39
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
И что???
Вы читали на сайтах РЖД и Ленэнерго, что происходило? Что останавливались поезда. На этом фоне билеты - это такая мелочь...
Жизнь людей для вас мелочь? А если ночью свет отключат? Как несколько тысяч людей будут без света на вокзале?
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:05   #40
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Жизнь людей для вас мелочь? А если ночью свет отключат? Как несколько тысяч людей будут без света на вокзале?
А при чем тут жизнь???
Покинуть вокзал при эвакуационном освещении от аккумуляторов они всегда смогут. Как и любое общественное здание - чем там люди хуже. Правда, вопрос что делать на улуце, если уличное освещение тоже отключено, а на дворе - ночь
Все критичное для жизни - давным давно резервируется. Скажу по секрету - когда проходит медицинская операция - операционная питается от бесперебойников.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:08   #41
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
А при чем тут жизнь???
Покинуть вокзал при эвакуационном освещении от аккумуляторов они всегда смогут. Как и любое общественное здание - чем там люди хуже. Правда, вопрос что делать на улуце, если уличное освещение тоже отключено, а на дворе - ночь
Все критичное для жизни - давным давно резервируется. Скажу по секрету - когда проходит медицинская операция - операционная питается от бесперебойников.
Куда покинуть? Куда людей гоните ночью и в мороз? Они заплатили деньги и хотят быть на вокзале.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:12   #42
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Куда покинуть? Куда людей гоните ночью и в мороз? Они заплатили деньги и хотят быть на вокзале.
Понятие "черезвычайная ситуация" Вам известно? Вот тут была именно она.

P.S. Приведите список зданий, которые обязаны иметь резервное питание хотябы на часть потребителей, кроме непосредственно связанных с жизнью и здоровьем людей (это и так есть).
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:15   #43
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Понятие "черезвычайная ситуация" Вам известно? Вот тут была именно она.

P.S. Приведите список зданий, которые обязаны иметь резервное питание хотябы на часть потребителей, кроме непосредственно связанных с жизнью и здоровьем людей (это и так есть).
Вы скажите куда ходите людей выгнать с вокзала? Вокзал должен иметь резервный источник питания, что бы не было как в этой теме с билетом. Это хорошо, что день был и лето.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:20   #44
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Вы скажите куда ходите людей выгнать с вокзала? Вокзал должен иметь резервный источник питания, что бы не было как в этой теме с билетом. Это хорошо, что день был и лето.
На улицу! Считайте, что ктото пошутил с закладкой взрывного устройства - действия МЧС будут такими же!

Скажу по секрету, что при отключении ЭЭ отопление тоже остановится - циркуляционные насосы на теплосетях встанут.

Ну и http://ozd.rzd.ru/isvp/public/ozd?ST...4013&id=147970
И пройдитесь по http://www.lenenergo.ru/company-prof...ived=0&start=0 правда новость про тяговые подстанции и вокзалы там уже подправили. Наверное, они тоже читают данный форум
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:27   #45
Осуществляет поиск по форуму
Активный участник
 
Регистрация: 20.01.2008
Сообщений: 12,363
Репутация: 20954
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
На улицу! )
Вот я и говорю, что на людей насрать вам. Вместо того, что бы свет дать, вы людей на улицу гоните.
Павел Пятигорск вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 20:32   #46
незарегистрированны1
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Павел Пятигорск Посмотреть сообщение
Вот я и говорю, что на людей насрать вам. Вместо того, что бы свет дать, вы людей на улицу гоните.
И что с того??? Организованно, чтобы не создавать панику, выходим из здания. Слушая указания диктора - аварийные системы, включая оповещение работают от аккумуляторов!

Повторяю вопросы 1) Как часто такое бывает? 2) Когда на этом вокзале было последний раз?

3) В каких еще зданиях предусмотреть ДЭС?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 22:38   #47
chaoticone
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2010
Сообщений: 8
Репутация: 60
По умолчанию

это всё замечательно но вернёмся к ситуации...... их посадили в поезд, они уехали.далее им предъявляют 2тыс руб или овн с вагона? а если у тебя нет 2тыс.руб что дальше? если даже 100 руб с собой нет? как быть то? выйти на станции между питергом и москвой и пешочком в какуюнибудь сторону 350 км идти? без еды воды и тд?
chaoticone вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2010, 01:01   #48
посторонним_в
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от незарегистрированны1 Посмотреть сообщение
Мне лично в бизнесе нужна только прибыль! Покажите других - съезжу, посмотрю.
Съездите в гости к Дойчебну.
Они при подобных (да и менее серьезных) проблемах пассажирам такси оплачивают.
Даже (sic!) пассажирам пригородных поездов, которые по какой-то причине продолжить движение не могут.

Бизнес говорите? Прибыль? Ну-ну. Прибылей у пассажирского комплекса РЖД уже давно нет, паксопоток падает (в отличие от того же D.
Может пора что-то в консерватории подправить?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 22.08.2010, 01:10   #49
haart
 
Аватар для haart
Активный участник
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 4,941
Репутация: 19485
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от посторонним_в Посмотреть сообщение
Съездите в гости к Дойчебну.
Они при подобных (да и менее серьезных) проблемах пассажирам такси оплачивают.
Смийалсо. Спасибо.
__________________
- Kae'ari ellaen va thaer? - A'vae, ellaine da theit! =)
haart вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 25.08.2010, 13:25   #50
alfabravo
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

МОСКВА, 25 авг — РИА Новости. ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) предлагает увеличить штраф за безбилетный проезд в электричках со 100 рублей, ныне действующих, до европейских стандартов — 60-80 евро, то есть минимум до 2,3 тысячи рублей, сообщил журналистам начальник департамента пассажирских сообщений компании Геннадий Верховых.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика