На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Автомобили
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 11:14   #1
Михаил Васючков
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию Брак двигателя пежо,выяснилось после окончания гарантии

Приобрел в 2006 году автомобиль пежо 307 у официального диллера,через 2 недели заметил течь масла двигателя. По гарантии меняли сальник коленвала на протяжении всего периода гарантии раз 10-12,но течь не устранялась.теперь когда гарантия закончилась я вынужден менять его за свои деньги! на автосервисе (сервис не официальный) куда я обратился мне сказали что дело в не в сальнике а в самом коленвале,устранение этого дефекта стоит порядка 2000 у.е. Подскажите пожалуйста могу ли я как нибуть потребовать от Пежо
устранение брака двигателя и как мне это сделать?
Михаил Васючков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 11:46   #2
Золотова Ирина Юрист ОЗПП
 
Аватар для ИринаН
Активный участник
 
Регистрация: 18.12.2008
Сообщений: 933
Репутация: 651158
По умолчанию

какой был гарантийный срок?
если гарантия на товар меньше двух лет была, тогда в течение двух лет можно предъявить претензию продавцу;
если два года истекли, то возможно предъявить претензию на устранение недостатков в случае обнаружения существенных недостатков.
И в первом и во втором случае придется доказать, что дефекты относятся к производственным.
__________________
Продавцы и покупатели! Будьте взаимно бдительны!
ИринаН вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 12:18   #3
Антидилер
Активный участник
 
Регистрация: 22.04.2010
Сообщений: 1,210
Репутация: 157704
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Васючков Посмотреть сообщение
.. на автосервисе (сервис не официальный) куда я обратился мне сказали что дело в не в сальнике а в самом коленвале...
Если сервис готов Вам дать заключение о причине неисправности, из которого будет следовать - течь масла вызвана заводским браком коленвала, то можете написать претензию дилеру проводившему ремонт с приложением копий документов.
Антидилер вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 12:54   #4
Дмитрий 0679
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если подойти к этому вопросу технически, то возможно что на самом к/валу имееться дефект который постоянно выводит из строя сальник .

диллеры понятно 2 года меняли Вам этот сальник и как бы всех все устраивало . Менять сам к/вал им не хотелось . не понятно почему все 2 года гарантии Вас устраивал постоянный ремонт.

я думаю что надо обратиться к дилерам с просьбой провести диагностику самого к/вала , а именно посадочного места сальника, если там нет видимых дефектов то промерить его на элепсность .

и посмотреть какой у них будет результат диагностики .
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика