Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Закон "О защите прав потребителей"
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 08:15   #1
Valery_ural
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 46
Exclamation Технология продаж в Euronics

Обращаю Ваше внимание на "суперэффективную" технологию продаж в магазине бытовой техники Euronics в г.Екатеринбурге. Якобы номер №1 в Европе, надеюсь в Европе они работают по другому...
Итак, магазин Euronics в Екатеринбурге
ООО "Техинком"
620131, г Екатеринбург, ул Металлургов, д 84, к 505
Директор: Привалов Никита Алексеевич
ИНН 6658308300
Инспекция ФНС России по Верх-исетскому Району г. Екатеринбурга

При продажи товара продавцы рассказывают о несуществуствующих параметрах продаваемого устройства, затем предлагают оплатить (показать необходимую функцию в зале не могут, для этого есть специальные сотрудники на выдаче товара) на кассе товар. Оплачиваешь, подходишь к стойке выдаче, там один сотрудник и очередь на получение товара. Я простоял в очереди около 40 минут, при этом в зале десяток продавцов стоят без покупателей. Далее сотрудник на выдаче включает устройство, показывает стандартные функции и под разным предлогом (очень загружен, надо разбираться с документацией, и т.п.) старается завершить процесс проверки, заявляя - гарантия есть, заменим при любой проблеме.
Дома самостоятельно разбираешься, читаешь документацию и Инет, и выясняешь что требуемой тебе функции нет.

Затем спрашиваешь продавца, он долго "думает", но в конце концов признается что ошибся, но принять обратно товар не может.
Пишешь притензии на магазин, они отвечают, что в документации такой функции нет, и в рекламных материалах в магазине также это не указано.

Судиться с магазином - терять время, т.к. даже при выигрыше, они всячески затянут возврат денег... при этом проблема с необходимой функцией решается (цена вопроса в ~5т.руб).

Как Вам технология???

Я сам и все мои знакомые больше никогда не зайдут в этот магазин, несмотря на любые рекламные акции и скидки...
И Вам также это рекомендую, но если Вы что-то и решитесь там купить - требуйте, чтобы сам продавец в зале Вам все показал, и фиксируйте на видео или диктофон все обещания продавца по особо "чувствительным" для Вас параметрам.
Valery_ural вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 09:54   #2
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,660
Репутация: 121405
По умолчанию

А, что по инету пошуршать слабо перед покупкой? А не после, когда товар уже куплен. Вы ведь идете за определенной покупкой, а не покупаете спонтанно. Или все же, все покупки совершаются у вас эмоционально? Продавцу главное продать, а не рассказывать вам о всех функциях аппарата. К тому же продавец обо всем может и не знать. Товар как я понял надлежащего качества! Почему бы не попросить у продавца инструкцию и ознакомится с ней. Законом ведь это не запрещено. У магазина схема такая?! ну так придумайте свою схему покупок(опрос знакомых, инет, инструкция), в чем проблема?

Последний раз редактировалось dommer; 20.08.2010 в 10:28..
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 13:22   #3
Valery_ural
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 46
По умолчанию

Наверное, Domer не внимательно прочитал...
Суть в том, что продавец признал, что он ошибся, но руководство магазина сославшись также на "надлещаее качество" не желает принимать обратно товар в течении отведенного законом 2х недельного срока, - это же явное нарушение п.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей... А со слов Domer'a, я должен каждое слово и обещание продавца просить подтвердить номером стр. из инструкции...
Valery_ural вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 14:17   #4
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,660
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
Наверное, Domer не внимательно прочитал...
Прочитал я внимательно и не узрел в прочитанном ничего противозаконного.
Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
Суть в том, что продавец признал, что он ошибся
Продавец как признал ошибку, также может и отказаться от своих слов и еще привлечь свидетелей кот. все в один голос будут утверждать, что все они полностью доводили информацию до вас. У вас ведь нет доказательств, что информация доведена неправильная или не полностью? и к тому же вы не просили инструкцию к товару.
Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
но руководство магазина сославшись также на "надлещаее качество"
Правильно по закону вы не имеете право вернуть товар надлежащего качества.
Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
не желает принимать обратно товар в течении отведенного законом 2х недельного срока,
Не весь товар можно вернуть в течении 14 дней. Вернее в течении 14 дней можно вернуть очень мало чего. перечень 55 и 575 прочтите. Если вы повелись на слова продавца, что в течении 14 дней можно потестить дома. И если, что не устраивает вернуть в этот срок. Я вас разочарую Это бред или легенды продавцов.
Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
это же явное нарушение п.2 ст.12 Закона о защите прав потребителей...
Как вы докажете, что вам предоставили ненадлежащую информацию? Тут все упирается в доказательную базу.
Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
А со слов Domer'a, я должен каждое слово и обещание продавца просить подтвердить номером стр. из инструкции...
А почему бы и не подтвердить то, что заявлял продавец и что написано в инструкции... Сможете доказать обман. Тогда вручайте претензию продавцу!

PS.......А товар есть на витрине и его всегда можно посмотреть. Присутствуют ли в нем те или иные функции. А также проверить, до оплаты, а не после. Вас не должны волновать "половые трудности" человека кот. выдает товар на выдаче. Сколько нужно столько стойте и проверяйте товар...

Последний раз редактировалось dommer; 20.08.2010 в 14:35..
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 15:24   #5
Valery_ural
Новичок
 
Регистрация: 20.08.2010
Сообщений: 3
Репутация: 46
По умолчанию

если надо - доказательств достаточно, т.к. при беседах с продавцом был мой свидетель, а продавец один, и видеосъемку с голосом магазин не ведет.... но терять время - не стоит оно того, только из спортивного интереса.
Цель моего сообщения - предостеречь других покупателей, и даже возможно в других магазинах, чтобы не велись на различные обещания продавцов, что частично подтверждают и изречения Domer'a.
Valery_ural вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 20:17   #6
СЕНС
 
Аватар для СЕНС
Активный участник
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 1,366
Репутация: 3372895
По умолчанию сенс

Цитата:
Сообщение от Valery_ural Посмотреть сообщение
магазине бытовой техники Euronics в г.Екатеринбурге. Якобы номер №1 в Европе,.
А у нас в Самаре "Media Market" номер №1 в Европе. Странно, их два первых номеров?
СЕНС вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика