На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 08:56   #1
Igolka155
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 80
По умолчанию неполучение товара

Добрый день.
Делаем ремонт в квартире и очень долго выбирали ламинат. После n-го дня поездок, в Люблино на рынке выбрали, оплатили 100% + доставку. Но с отсрочкой доставки. Продавец сказал, что когда нужно будет, за несколько дней ему позвонить и товар будет.
Спустя 3 недели пришло время стелить ламинат. Оказалось, что данный ламинат с производства сняли. А продавец не позаботился о том, чтобы отложить/привезти к себе на склад (если таковой есть) нашу партию со склада производителя.
Получается, что этого ламината нигде нет.
Как быть? Что можно предъявить продавцу в этой ситуации.

Спасибо.
Igolka155 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 10:27   #2
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

если срок доставки указан и он нарушен то вы можите преьявить 0,5% от суммы преоплаты за каждый день просрочки.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 11:24   #3
Igolka155
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 80
По умолчанию

Нет, договор не заключался. Есть только кассовый и товарный чек.
Igolka155 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 11:29   #4
Просто я
Активный участник
 
Регистрация: 28.08.2008
Сообщений: 6,297
Репутация: 60415
По умолчанию

ну значит писать письмо и требовать привезти товар в течении 7 дней и сослаться на ст.314 ГК.
Просто я вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 11:34   #5
Igolka155
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 80
По умолчанию

Написать-то можно, только товара больше не производят...
Возврат денег придется делать. Могу ли я потребовать какую-либо неустойку?
Igolka155 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 11:41   #6
Добрый
Активный участник
 
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 379
Репутация: 393
По умолчанию

Вот когда напишите письмо с указанием срока, появится срок доставки и после него возмонжость требовать не устойку за то что не привезли.
Сейчас сроков нет и вы можете просто бесконечно ждать без нейстойки свой ламинат. Продавец еще ничего не нарушил как бы.
__________________
Все что я говорю, является моим личным мнением, основанным на моем понимании законов. И оно может не совпадать с реальным положением дел.
Добрый вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 11:45   #7
Igolka155
Новичок
 
Регистрация: 19.08.2010
Сообщений: 4
Репутация: 80
По умолчанию

Спасибо за разъяснения.
Igolka155 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика