На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Советы потребителям
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 13:01   #1
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Купил флэшку фирмы A-DATA ёмкостью 1G в мае 2006г.
Гарантийный талон мне не дали, но на коробке написано 1 год.
В феврале этого года она вышла из строя. Понёс в магазин,
показал им чек и копию чека на сумму 1090 руб и получил
ответ, что так как гарантийного талона нет, то мы вам ничем помочь не можем.
Что делать подскажите?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 13:13   #2
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

какой магазин?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 13:33   #3
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Так как на товар не обозначена гарантия, Вы имеете право предъявить требования магазину в течение 2-х лет с момента приобретения.
Да по сути это для Вас не имеет значения. Магазин обязан принять у Вас товар, купленный в этом магазине. Как они будут осуществлять гарантийное обслуживание - это их дело.
Пишите письменную претензию в двух экземплярах, и оба на подпись старшему продавцу или управляющему магазина.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 14:12   #4
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Так как на товар не обозначена гарантия, Вы имеете право предъявить требования магазину в течение 2-х лет с момента приобретения.
Да по сути это для Вас не имеет значения. Магазин обязан принять у Вас товар, купленный в этом магазине. Как они будут осуществлять гарантийное обслуживание - это их дело.
Пишите письменную претензию в двух экземплярах, и оба на подпись старшему продавцу или управляющему магазина.
[/b]
Не верно, потребитель самостоятельно обязан сделать экспертизу (если нет гарантии) и после этого если в акте будет отражен производственный дефект, то продавец обязан расторгнуть договор купли-продажи и возместить стоимость экспертизы.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 15:40   #5
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А надпись на упаковке не является как бы гарантией? Может ли продавец например дать
талон на 6 месяцев, а на упаковке написано 2 года.
Например на флэшках Кингстон написано 5 лет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 22:50   #6
Михаил (Тейково)
Активный участник
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 403
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Не верно, потребитель самостоятельно обязан сделать экспертизу (если нет гарантии)[/b]
Прошу Вас, уважаемый, цитату закона в студию. Где это потребителя обязывают самостоятельно производить экспертизу товара?
Цитата:
Может ли продавец например дать
талон на 6 месяцев, а на упаковке написано 2 года[/b]
Продавец не имеет права давать гарантийный срок менее гарантийного срока, обозначенного изготовителем. Больше - да, меньше - ни-ни.
Mic2001 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 04.03.2007, 23:59   #7
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
Купил флэшку фирмы A-DATA ёмкостью 1G в мае 2006г.
Гарантийный талон мне не дали, но на коробке написано 1 год.
В феврале этого года она вышла из строя. Понёс в магазин,
показал им чек и копию чека на сумму 1090 руб и получил
ответ, что так как гарантийного талона нет, то мы вам ничем помочь не можем.
Что делать подскажите?
[/b]
А новую купить не судьба? они сейчас стоят копейки!!!
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 00:40   #8
Карбофос
 
Аватар для ASN
Активный участник
 
Регистрация: 15.02.2007
Сообщений: 9,488
Репутация: 29563021
По умолчанию

Цитата:
Прошу Вас, уважаемый, цитату закона в студию. Где это потребителя обязывают самостоятельно производить экспертизу товара?
[/b]
---
Так всё там же...

Статья 18. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
__________________
Быстро, качественно, недорого! Выбирайте любые два пункта!!!
ASN вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 03:52   #9
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

"А новую купить не судьба? они сейчас стоят копейки!!!"
Тата новая уже куплена - Дело не в этом!
Если так рассуждать...
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 18:38   #10
NOKI-Я
Member
 
Регистрация: 06.02.2007
Сообщений: 31
Репутация: 60
По умолчанию

А почему все дружно обсуждают флэшку без гарантии?
На коробке же ясно написано - 1 год. А продавец не имеет права дать гарантию меньше, чем производитель. Поэтому пишем претензию, прикладываем коробку, предварительно скопировав надпись себе на память, и вперед, к продавцу. Абсолютно гарантийный случай.
Rust вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 18:43   #11
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Понятно! Завтра пишу заяъвление, прикладываю коробку и в магазин... Напишу что получилось!
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 06.03.2007, 19:03   #12
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

В магазине получил отказ. Претензию отдал под подпись.
Завтра пойду в отдел защиты ПП.
Прошу прощения за дезу. Немного перепутал.
На коробке с флэшкой написано
Lifetime Warranty Что сиё значит?
Пожизненная гарантия?
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 00:06   #13
Тата
 
Аватар для Тата
Активный участник
 
Регистрация: 22.11.2006
Адрес: Москва
Сообщений: 210
Репутация: 61
По умолчанию

Цитата:
В магазине получил отказ. Претензию отдал под подпись.
Завтра пойду в отдел защиты ПП.
Прошу прощения за дезу. Немного перепутал.
На коробке с флэшкой написано
Lifetime Warranty Что сиё значит?
Пожизненная гарантия?
[/b]
Ага пожизненная!)))
Думаю мусоропровод взял бы на себя гарантийные обязательства!!!)) за какую-то тысячу рублей, бегать по озпп, да уж....... слов нет.......
Тата вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 01:03   #14
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Кстати если не ошибаюсь, в Москве есть представительство A-Data или что-то к нему приближенное.
А всё-таки! Сообщите, пожалуйста, название магазина, мне уже тоже интересно.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 02:03   #15
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,175
Репутация: 40803605
По умолчанию

Цитата:
Lifetime Warranty Что сиё значит?[/b]
а ничего не значит, к вам это не относится.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 04:32   #16
Гость
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
а ничего не значит, к вам это не относится.
[/b]
Относится. "Lifetime warranty" ("пожизненная гарантия") означает, что производитель гарантирует пожизненную работоспособность вашей флешки. Под словом "пожизненная" подразумевается все время, пока будет производиться эта модель плюс 0/1/2/3/5 лет после завершения производства этой модели (ее "смерти" с точки зрения производства). По крайней мере, такова типичная трактовка понятия со стороны производителя.
У нас в законодательстве такое понятие отсутствует. Поэтому для суда придется обратиться в фирму-производитель и получить у них официальную бумагу о трактовке ими этого понятия и сведения о наличии/конце производства этой модели, с тем, чтобы было однозначно понятно, кончилась гарантия или нет.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 07.03.2007, 19:49   #17
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Живу в Новосибирске. Магазин естественно там же.
Сегодня встречался с специалистом ОЗПП.
Он сказал, что нужно чтобы я сам отдал флэшку на экспертизу,
то бишь оплатил, а потом мы с ним оформим претензию.
Буду делать. Уже для меня это дело принципа.
Исход не имеет значения. Посмотрю что получится, ведь
цена вопроса смешная.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 08.03.2007, 12:17   #18
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Вопрос принципа, видимо, уже отпал, т.к. в случае успешного проведения экспертизы Вы будете возвращать флэшку по новому основанию. С экспертным заключением магазин её, скорее всего, примет.

Для начала было бы проще связаться с изготовителем и запросить, каков срок гарантии на данный экземпляр.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 11:12   #19
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

С изготовителем связался...
Вот что у них написано:

Продукция с флэш-памятью: Pen Disk:
‧ Серии устройств Pen Disk компании A-DATA, приобретенные начиная с 1 июля 2005, обеспечиваются пожизненной гарантией.
Серии устройств Pen Disk компании A-DATA, приобретенные до 1 июля 2005, обеспечиваются двухлетней гарантией.

Компания A-DATA не обязана производит бесплатные ремонт или замену в случае, если повреждение оборудования вызвано следующими причинами:

(1) Если повреждение вызвано стихийным бедствием.
(2) Если устройство было разобрано или отремонтировано независимыми специалистами.
(3) Если гарантийная наклейка сорвана или испорчена.
(4) Если серийный номер продукта не соответствует принятым в нашей системе или если гарантийная наклейка была испорчена.
(5) Если устройства были приобретены через неавторизированных поставщиков.
(6) Если пользователь правильно не выполнял инструкции, указанные в руководстве по эксплуатации.


 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 14:24   #20
Дмитрий Лесняк Адвокат
 
Аватар для Дмитрий Лесняк
Юрист
 
Регистрация: 27.07.2006
Адрес: Старомонетный пер., д. 8 стр. 6. 10oo-20oo Пн-Сб м. Третьяковская, Полянка
Сообщений: 3,346
Репутация: 10634061
По умолчанию

Уже хорошо.
Вам ответили из российского представительства или непосредственно из иностранной компании?
Если из России - попробуйте получить у них в печатном виде документ, приближенный к официальному (фирменный бланк и хотя бы подпись) с данным текстом и плюс с ответами на следующие вопросы:

1. Распространяется ли пожизненная гарантия на весь срок службы товара или же заканчивается в момент снятия такой модели с производства? Если второе - действительна ли пожизненная гарантия в настоящее время на устройство модель такая-то?
2. Распространяются ли гарантийные условия изготовителя на устройство серийный номер такой-то? Предназначено ли данное устройство к реализации на территории РФ?

Соответственно, поскольку изготовитель идёт с Вами на контакт, независимая экспертиза не нужна - Вы сможете без неё доказать свою правоту.
__________________
Адвокатский кабинет № 2075. +7 (495) 755-26-06
lesnyak@lesnyak.ru _www.lesnyak.ru_ лесняк.рф
Дмитрий Лесняк вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 16:36   #21
mastar
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Дмитрий, спасибо!
Постараюсь получить от них инфу конкретно для моего изделия.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика