На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 18:53   #1
не пользователь
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию сотовый телефон

Здравствуйте. купил сотовый телефон не прошла и неделя после покупки а он у меня начинает глючит в том плане шо при нажатии в меню он не реагирует т.е. не открывает (очень часто) так же кое где местами начинает поскрипивать (ни разу не ронял) и самопроизвольно перезагружается. (телефон не потерял свой товарный вид) возможно ли поменят на такой же модель или взять деньги обратно?
Заранее спасибо.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 19:23   #2
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

возможно.
Демонстрируйте недостаток продавцу, пишите ему же требование о возврате денег, в течение 10-ти дней продавец обязан провести экспертизу товара и вернуть деньги, если не обнаружит вашей вины в поломке.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 18:28   #3
Sergey Aleksandrov
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 11
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от не пользователь Посмотреть сообщение
Здравствуйте. купил сотовый телефон не прошла и неделя после покупки а он у меня начинает глючит в том плане шо при нажатии в меню он не реагирует т.е. не открывает (очень часто) так же кое где местами начинает поскрипивать (ни разу не ронял) и самопроизвольно перезагружается. (телефон не потерял свой товарный вид) возможно ли поменят на такой же модель или взять деньги обратно?
Заранее спасибо.
А вы уверены что в аналогичном телефоне не будет такой проблемы? Сейчас телефоны выходят с очень сырым ПО
Какая модель телефона?

Лучше требовать деньги, составив письменную претензию. Только Связной например часто подсовывает свою бумагу "на проверку качества" не принимая вашу претензию, а в их бумажке срок проверки 20 дней
Sergey Aleksandrov вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 20.08.2010, 18:35   #4
Отрываю ноги
 
Аватар для dommer
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Бейрут
Сообщений: 2,662
Репутация: 121405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey Aleksandrov Посмотреть сообщение
Только Связной например часто подсовывает свою бумагу "на проверку качества" не принимая вашу претензию,
А кто мешает отправить претензию заказным письмом с уведомлением?
Цитата:
Сообщение от Sergey Aleksandrov Посмотреть сообщение
а в их бумажке срок проверки 20 дней
Все, что не нравиться в их бумажке, можно и нужно зачеркнуть и написать свои законные требования. А 20 дней у них потому, что сами подписываетесь под эти 20 дней.
dommer вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:23. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика