На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > планшеты и телефоны
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 04:28   #1
VicKop
 
Аватар для VicKop
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 24
Репутация: 65
Question Купил Nokia? выбились пиксели камеры

Здравствуйте, хотелось бы услышать ответ эксперта на вопросы.

Приобрел сотовый телефон Nokia. Гарантийный год,в течение которого телефон уже неоднократно бесплатно ремонтировал, прошел.

Сейчас выясняется (и это подтвердили в устной форме в СЦ), что на матрице камеры телефона есть битые пиксели, то есть при съемке фото или видео, появляются белые, красные точки на изображении. В СЦ сказали, что это не гарантийный случай, так как пиксели выбиты не рядом,а разбросаны по экрану.

1.Если срок службы еще не прошел, имею ли я право предъявить претензию и требовать бесплатного ремонта или возвращения денег?
2.Вообще, на что я имею право до истечения срока службы?

3.Имеется 2-годичная дополнительная гарантия магазина,что по ней можно получить

4.Где официально прописано про эти пиксели? (В бумагах к телефону ничего нет)
5. При ремонтах телефон оставался в мастерской, в замен ничего не давали. Ссылались, что нет в наличии. а на доске с их правилами вообще было написано, что они телефоны не предоставляют! Кому и что писать по этому поводу? с кого и что требовать?
VicKop вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 05:26   #2
[алексей]27
 
Аватар для [алексей]27
Юрист
 
Регистрация: 21.08.2009
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 2,776
Репутация: 417061
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VicKop Посмотреть сообщение
1.Если срок службы еще не прошел, имею ли я право предъявить претензию и требовать бесплатного ремонта или возвращения денег?
во первых, если ещё истекло 2 года, вы можете сами провести экспертизу Товара и в случае, если она покажет, что недостаток возник до продажи, можете предьявить требование согласно п. 1 ст. 18 ЗоЗПП.
см. п. 5 ст. 19 ЗоЗПП
Цитата:
В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю) требования, предусмотренные статьей 18 настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Цитата:
Сообщение от VicKop Посмотреть сообщение
2.Вообще, на что я имею право до истечения срока службы?
вот смотрите п. 6 ст. 19 ЗоЗПП
Цитата:
В случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.
но в данном случае, всё претензии к изготовителю. после окончания 2-летнего срока после покупки Товара. и как правило, это норма не очень то работает...
Цитата:
Сообщение от VicKop Посмотреть сообщение
3.Имеется 2-годичная дополнительная гарантия магазина,что по ней можно получить
скорее по ней ничего вы не сможете получить... вполне возможно это не гарантия, а сервисное обслуживание. но не у продавца, а у сервисного центра.
Цитата:
Сообщение от VicKop Посмотреть сообщение
4.Где официально прописано про эти пиксели? (В бумагах к телефону ничего нет)
в гостах. но разве вы эксперт?
Цитата:
Сообщение от VicKop Посмотреть сообщение
5. При ремонтах телефон оставался в мастерской, в замен ничего не давали. Ссылались, что нет в наличии. а на доске с их правилами вообще было написано, что они телефоны не предоставляют! Кому и что писать по этому поводу? с кого и что требовать?
если вы в течение гарантийного срока отдавали телефон не в СЦ, а именно продавцу. надо было письменно требовать телефон из "подменного фонда". а если вы сдавали тел. в СЦ, то СЦ и Продавец вам ничего не должны. статус СЦ в законе не определён.
[алексей]27 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 16:48   #3
VicKop
 
Аватар для VicKop
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 24
Репутация: 65
По умолчанию

СпасиБо большое, объяснили и разложили по полочкам многие вещи, о которых читал и слышал, но не мог собрать воедино!)

Закрался еще один вопрос:
Экспертизу необходимо проводить в специализированном сервисе Nokia в своем городе, или можно ее провести в любом центре экспертизы?

Не возникнет ли дополнительных проблем, если отдать телефон не в сервис Nokia (снимут с гарантии и т.д.)

Последний раз редактировалось Alex133; 18.10.2010 в 11:15..
VicKop вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.10.2010, 11:19   #4
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Если эксперт телефон не сломает, то проблем не будет. Снять с гарантии нельзя, законом такое действие не предусмотрено. Можно отказать в гарантийном обслуживании по конкретному недостатку, если доказано, что он возник вследствие неправильных действий пользователя или третьих лиц.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 13:57   #5
VicKop
 
Аватар для VicKop
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2009
Сообщений: 24
Репутация: 65
Question

Написал о проблеме в тех.поддержку Nokia. Надо же через несколько часов со мной связались по телефону.
Рассказали, что как только появляются любые вопросы - звонить им.
Но так как гарантий срок (1год), то теперь нужно нести на экспертизу ПотребНадзора города.
Вот только осталось найти эту учреждение Телефон у Роспотребнадзора города постоянно занят

Кто-нибудь может занет, где можно сдать телефон на проверку в Брянске?

Нашел частную фирму, за экспертизу просят 1,500 рублей.
я ни разу еще не пользовался услугами частных экспертиз,(да и экспертиз вообще)поэтому не знаю, как поступить.
VicKop вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 14:02   #6
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Лазерное шоу или луч лазера не пытались снимать?
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 14:13   #7
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Ну лазерное шоу матрице не повредит. Иначе с такого шоу все слепыми бы выходили. Повредит попытка снять луч лазера "в торец", или солнышко.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 14:21   #8
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex133 Посмотреть сообщение
"в торец"
Т.е. луч перпендикулярно поверхности матрицы.

Не стоит путать матрицу фотоаппарата и сетчатку глаза. В свое время после лазерного шоу фотики с битыми пикселами приносили... В целом пока нет идеальных фото матриц и обычно неработающие пиксели исключаются программным способом.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 14:26   #9
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,420
Репутация: 81103117
По умолчанию

Просто битые пиксели на сетчатке мало кто проверяет. А так разницы нет. Лазер отлично повреждает. Если шоу проводит идиот, направляющий лазер на зрителей, то такого надо в тюрьму сажать.
Не далее как вчера в новостях было сообщение, что в Швейцарии мальчик "сбил" вертолет лазерной указкой. Теперь пилотам предстоит длительное лечение глаз, вертолет они посадили с трудом.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 29.10.2010, 14:38   #10
Vitalij
 
Аватар для Vitalij
Активный участник
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 7,069
Репутация: 3674818
По умолчанию

К сожалению, идиотов в жизни хватает.
Я доче, когда давал лазерную указку/фонарик сразу указал, что в лицо не наводить, глазами не смотреть - в свои 5 лет свято выполняет. И знает, что лишится игрушки, если не выполнит предостережения. Даже указал на свойство лазра - зернистость.

Да, забыл, что поврежденные части сетчатки также выбывают из поля зрения.
Vitalij вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика