На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Компьютеры и периферия
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 23:07   #1
С.С.Горбунков
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию Возврат принтера

Здравствуйте. Подскажите как быть. Ситуация следующая: купил принтер, через полгода он сломался, делали по гарантии месяц с лишним. Сейчас вновь сломался, гарантийный срок еще не прошел. Мне такой брак не нужен и закон на моей стороне

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.



Мне сейчас нужно сдать аппарат в ремонт, дождаться когда он будет готов и потребовать вернуть деньги или сразу требовать деньги?
В первом случае продавец может мотивировать тем, что товар отремонтирован и исправен. Во втором же случае аргументирует отказ тем что товар был в ремонте лишь раз, а причина нынешней неисправности не ясна и в случае сдачи в ремонт постарается свалить вину за поломку на меня.
Кто сталкивался с подобной практикой? Буду признателен за ответы.
С.С.Горбунков вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 23:49   #2
Vegas
 
Аватар для Vegas
Бывалый потребитель
 
Регистрация: 07.02.2007
Адрес: Россия
Сообщений: 32,273
Репутация: 42564907
По умолчанию

для вас только 3 вариант. отремонтировать и использовать по назначению. вот когда сломается еще раз, тогда и 2й сгодиться.
Vegas вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 00:23   #3
Панда-кун
 
Аватар для Панда-кун
Активный участник
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 1,719
Репутация: 390343
По умолчанию

Цитата:
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Эта фраза означает, что было два (или более) завершённых ремонта, и товар сломался в третий раз.
__________________

Слышь, ты его смотрел, когда покупал? Ну а я помогал тебе из всех сил, как мог. Лезь уже в машину, давай, иди уже, покатайся.
Панда-кун вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика