На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Жалобная книга ОЗПП
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 20:56   #1
Nimlot
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию неВосстановление ж/д билетов

Купил через сайт rzd.ru электронные билеты Москва-Симферополь-Москва.
Оплатил картой. Добрался до ближайшего вокзала, распечатал билеты на стойке самообслуживания.
До дома доехал - билетов нет. Потерял.

Иду обратно на вокзал, там мне сообщают, что купленные мной билеты возврату не подлежат по причине пересечения границы РФ. Сказали, что поезд уедет без нас с женой. Или мы можем там же попробовать купить новые билеты (15 тысяч рублей) на те же места.

Сослались на правило из потрёпанной книжечки: "Восстановление билета производится только в случае утраты или повреждения билета, оформленного на проезд, в поезде (вагоне), перевозка в котором осуществляется перевозчиком Российской Федерации, от и до железнодорожных станций, расположенных на территории Российской Федерации."

До отправления туда - месяц, обратно - полтора.
Неужели я купил не услугу, а просто бумажку, которую потерял - и всё?

Разумеется, вся информация о поездах, вагонах и номерах мест у меня осталась. И у них в базе тоже осталась. Билеты именные. Но вот напечатать еще раз эту бумажку они не могут.

Что делать?
Nimlot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 21:54   #2
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Lightbulb

Вообще то у Вас билеты электронные и их наличие в виде бланков желательно, но необязательно. Возможно повторная печать потребует небольшой сбор, но не более! Кроме того, существует 8-800-200-67-67 по которому находится горячая линия РЖД. Скорее всего она поможет решить такие и другие вопросы, вместо кассиров, с потрёпанными книжечками времён социализма.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 22:05   #3
Nimlot
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Перечитал сайт ржд.
Там написано, что можно обойтись без бумажного билета только при поездке по РФ. Т.е. без бумажки никак.

В справочную звонил, ага. Каждые 40 секунд милый голос говорит, что оператор возьмет трубку через несколько секунд, в 1:55 тот же голос предлагает перезвонить через 10 минут. Обрыв связи. На пятый раз мне надоело.
Nimlot вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 22:13   #4
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Unhappy

Значит именно так на самом деле работает горячая линия. Тем не менее звоните, добивайтесь, времени у Вас полно до поезда, думаю завтра днём прозвониться получится и вопрос будет решён. В общем то Вы сами виноваты, что потеряли билеты, и получили себе эту головную боль.
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 14:24   #5
незарегистрир
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Билет восстанавливается при наличии полных данных (маршрут поездки; № поезда; данные документа, удостоверяющего личность пассажира; дата; номер места и номер вагона), комсбор 167 рублей 40 копеек.
Номер места и номер вагона в принципе необязательны, но в этом случае придётся дополнительно делать запрос через АРМ доступа к архиву АСУ Экспресс (а установлен он, естественно, не у кассира).
Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Вообще то у Вас билеты электронные и их наличие в виде бланков желательно, но необязательно.
1. Если при покупке на сайте пассажир не прошёл электронную регистрацию, то оформление на бланках обязательно. Что он и сделал.
2. Если поезд номером выше 200, то э/р на него недоступна => билет оформить придётся.
3. Билет топикстартера - в межгоссообщении, в нём электронная регистрация не предоставляется.
Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Возможно повторная печать потребует небольшой сбор, но не более!
4. Никакого восстановления в межгосе нет!
Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Кроме того, существует 8-800-200-67-67 по которому находится горячая линия РЖД.
Ситуация вполне очевидная... горячая линия тут помочь не сможет.
Потерял и потерял.
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:50. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика