На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Недвижимость и долевое строительство > ЖКХ
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 13:32   #1
лариса 12345
Новичок
 
Регистрация: 17.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
Angry водосчетчики:за чей счет поверка или опять новый счетчик

В 2006 я установила 2 счетчика на воду. Заплатила 4800 руб. Заключила договор на техобслуживание, по которому плачу 500 ежегодно. В этом году подошел поверочный период на счетчик холодной воды. Обслуживающая организации позвонила и предупредила о необходимости провести поверку, за которую я должна заплатить 1250 рублей и мне на 20 дняй снимут счетчик и отвезут в Ростест, либо могут установить б/у который прошел поверку - это будет стоить 750 рублей, либо сразу установить новый счетчик (с заменой двух счетчиков сразу это будет стоить 3600 рублей).
Если я отказываюсь - то расчет воды мне будут осуществлять по нормативам.
Счетчики получаются золотые - 4800+2000+1250+3600. Согласно статданным поверку проходят только 80% счетчиков.Т.е мне принесут заключение о негодности прибора, за которое я заплачу 1250, а потом я должна установить новые. В паспорте на счетчик указано что срок службы 12 лет.Я 4 года оплачиваю его техобслуживание. Счетчик исправно работает. Почему я должна оплачивать поверку счетчика и его замену?
Вопрос:как сильно нас обманывают заставляя устанавливать счетчики?
лариса 12345 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 18:07   #2
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,089
Репутация: 25773870
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от лариса 12345 Посмотреть сообщение
В паспорте на счетчик указано что срок службы 12 лет.Я 4 года оплачиваю его техобслуживание. Счетчик исправно работает.
В паспорте счётчика также указан межповерочный интервал - 4 года. И вот как раз эти 4 года сейчас истекли. Стоит ли делать поверку или купить новый счётчик решайте сами (в зависимости от цены на новый счётчик). То что вы платили за "техобслуживание" это было своего рода плата за воздух. Поверка не входит в техобслуживание. Да и вообще какое может быть техобслуживание, если счётчик необслуживаемый.
Цитата:
Почему я должна оплачивать поверку счетчика и его замену?
Если ваша квартира приватизирована, то должны, т.к. собственник несёт всё бремя по содержанию своей собственности. Если квартира не приватизирована, тогда, поскольку собственником вы не являетесь, а значит не в праве решать подобные вопросы, предложите обслуживающей организации обратиться за деньгами к собственнику (администрации города).
Цитата:
Вопрос:как сильно нас обманывают заставляя устанавливать счетчики?
Вопрос риторический. Я думаю не было бы выгоды, не обманывали бы.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 19:22   #3
будузарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
Вопрос риторический. Я думаю не было бы выгоды, не обманывали бы.
Оманули-занизили сроки поверки, в договоре с фирмой нет пунка поверки счетчика самой фирмой. На какой срок заключен договор, нужно его расторгнуть.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 19:34   #4
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,089
Репутация: 25773870
По умолчанию

Необходимость поверки никак от этого не зависит. Дата поверки определяется только исходя из характеристик прибора, а не желания фирмы, наличия договора и т.д. А вот "техобслуживание" это действительно липовая услуга.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 19:39   #5
будузарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Устанавливающая прибор фирма, если если у нее действительно есть лицензия, должна сама поверять приборы и ставить пломбы на соединения. Только тогда будет порядок.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 20:21   #6
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,089
Репутация: 25773870
По умолчанию

Не вводите в заблуждение людей или по крайней мере пишите, что это ваше личное пожелание, а то ведь они подумают, что так на самом деле. Должно то конечно быть так, вернее даже не совсем так, счётчик должен быть имуществом компании поставляющей воду. Тем не менее сейчас за всё платит собственник и наврядли тут что-либо поменяется. Разве только ещё какой новый платёж изобретут.
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 20:27   #7
будузарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
Не вводите в заблуждение людей или по крайней мере пишите, что это ваше личное пожелание, а то ведь они подумают, что так на самом деле. Должно то конечно быть так, вернее даже не совсем так, счётчик должен быть имуществом компании поставляющей воду. Тем не менее сейчас за всё платит собственник и наврядли тут что-либо поменяется. Разве только ещё какой новый платёж изобретут.
Ни кого я в заблуждение не ввожу. А говорю как это должно быть и только на таких условиях вести договор.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 22:21   #8
Электромеханик
 
Аватар для Электромеханик
Активный участник
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 4,720
Репутация: 51076836
По умолчанию

Цитата:
Согласно статданным поверку проходят только 80% счетчиков.
Рассказали мне сегодня как поверяют счётчики.
Цитата:
...дуют в него [ртом]. Крутится? Значит исправен.
Электромеханик вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 22:36   #9
будузарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Электромеханик Посмотреть сообщение
Рассказали мне сегодня как поверяют счётчики.
А если в него дуть против стрелки, то он вообще будет как новый, без цифирей.
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 22:54   #10
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
Angry

Вообщем то эти счётчики действительно афёра. Казалось бы всё просто: экономия очевидна. Но эти платы за работы по установке, техобслуживанию, поверке и прочие косвенныее платы вводят людей в растраты, порой большие, чем оплата воды без счётчиков. При этом человек ничего не экономит!
Оплата воды в Москве так поставлена, что если бы забрать всю воду оплачиваемую, то Москва-река высохла бы и всё равно не хватило бы!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 22:58   #11
будузарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Вообщем то эти счётчики действительно афёра. Казалось бы всё просто: экономия очевидна. Но эти платы за работы по установке, техобслуживанию, поверке и прочие косвенныее платы вводят людей в растраты, порой большие, чем оплата воды без счётчиков. При этом человек ничего не экономит!
Оплата воды в Москве так поставлена, что если бы забрать всю воду оплачиваемую, то Москва-река высохла бы и всё равно не хватило бы!
Так давайте с этим как-то бороться
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 23:07   #12
VladimiRsam
 
Аватар для VladimiRsam
Активный участник
 
Регистрация: 15.03.2007
Адрес: ВнутриМКАДье
Сообщений: 1,026
Репутация: 375090
По умолчанию

Так я с этим борюсь - не ставлю их. Даже не проси! Тут у одних прорвало счётчик, или подводку к нему - неважно, так виноватых не найти!
__________________
...уж сколько раз твердили Миру, что.. ..да только всё не в прок....
VladimiRsam вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 07:12   #13
будузарегистрированный
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimiRsam Посмотреть сообщение
Так я с этим борюсь - не ставлю их.
Вы поступаете как Жеглов
 
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 13:36   #14
sol019
Новичок
 
Регистрация: 18.08.2010
Сообщений: 1
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
Не вводите в заблуждение людей или по крайней мере пишите, что это ваше личное пожелание, а то ведь они подумают, что так на самом деле. Должно то конечно быть так, вернее даже не совсем так, счётчик должен быть имуществом компании поставляющей воду. Тем не менее сейчас за всё платит собственник и наврядли тут что-либо поменяется. Разве только ещё какой новый платёж изобретут.
Vitalik, так платить или не платить 720 руб./год за обслуживание счётчиков? Я не пойму суть этого платежа с момента установки в ноябре 2008 г. За что я должна платить? Прошу разъяснения - от этого будет зависеть, получит ООО "Мультисистема" эти деньги или нет. Я - собственник. Я заинтересована платить по исправному счётчику. Спасибо. С уважением, sol019.
sol019 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 16:19   #15
vitalik76
 
Аватар для vitalik76
Активный участник
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 5,089
Репутация: 25773870
По умолчанию

За поверку или замену счётчика разумеется платить, т.к. в техобслуживание ни то, ни другое не входит.

А вот плата за техобслуживание... сложный вопрос. разумнее всего рассудить так - если в прошлом году к вам техобслуживать счётчик не приходили, тогда значит услуга оказана не была и нет смысла оплачивать. Тут этому целая тема посвящена http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=78538
vitalik76 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 23:24   #16
pump255
Модератор
 
Регистрация: 04.03.2009
Сообщений: 1,462
Репутация: 306610
По умолчанию

Читаем ссылку про поверку счетчиков (там и тематика, как отбиться от ТО КПУ затрагивается):
http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=744097&postcount=20

На текущие трудности в борьбе не обращаем внимание. Пишем, пишем в Московский УФАС жалобы на ТО КПУ. Они почти созрели, я их "грею" регулярно по всей властной вертикали.
pump255 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 14.03.2011, 18:35   #17
Алексей 111
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Сообщений: 2
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vitalik76 Посмотреть сообщение
Если квартира не приватизирована, тогда, поскольку собственником вы не являетесь, а значит не в праве решать подобные вопросы, предложите обслуживающей организации обратиться за деньгами к собственнику (администрации города).
Здравствуйте.
Хочется уточнить,
1. что на самом деле если я соц. наниматель, то поверка должна делаться бесплатно?
А как же пункт 4.1.4. в Порядке установки индивидуальных приборов учета... заместитель Мэра Москвы П.П. Бирюков 12.10.07 , да и в каких-то других документах я, вроде как, читал что за счёт пользователя.
2. если всё же поверка платная, то в случае непрохождения прибором поверки необходима его замена, а за чей счёт(если я соц. наниматель)? Где об этом сказано? в постановлении Бирюкова только про ремонт и поверку.
Спасибо.
Алексей 111 вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика