На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Качество товаров
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 03.03.2007, 20:55   #1
Гость_Татьяна_*
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Добрый день! Помогите пожалуйста!
Четыре дня назад нам привезли два очень некачественных кресла-кровати. Я высказала свои претензии службе доставки, грузчики и сборщики сказали, что "так и должно быть". Я отказалась подписывать пункт в договоре о том, что "претензий по качеству не имею". У кресел плохо набиты подушки (просто огромные пустоты в креслах), механизм сборки работает только при применении грубой мужской силы, не прикрыты и не обработаны соединения и механизмы, обивка натянута некачественно, едкий запах до сих пор (а ведь кресла куплены для детей).
Сегодня были в магазине, где была куплена мебель. Там сказали написать и привезти им претензию в произвольной форме, они ее отдадут фирме-изготовителю, которая в свою очередь должна нам выслать эксперта. Если наши претензии обоснованы, фирма-производитель все отремонтирует.
Могу ли я отказаться от ремонта и получить деньги, так как фирма уже зарекомендовала себя с отрицательной стороны, задержав выполнение заказа и доставив товар даже внешне значительно!!! отличающийся от того, что представлен в магазине? Должен ли магазин брать на себя какую-нибудь ответственность? Кстати, эксперт фирмы-изготовителя может также заявить, что "так и должно быть"или затянуть процесс, так как мы живем в подмосковье, что затрудняет транспортировку мебели туда-обратно.
Заранее благодарна за ответ!
 
Untitled Document
Старый 05.03.2007, 22:15   #2
Сергей Пересниченко юрист ОЗПП
 
Аватар для Сергей Пересниченко - юрист
Активный участник
 
Регистрация: 22.12.2006
Сообщений: 500
Репутация: 60
По умолчанию

Согласно Закону Вы имеете право потребовать возврата денег за товар ненадлежащего качества ст.18 Закона

В соответствии со статьей 7 Закона . Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)

1. Потребитель имеет право на то, чтобы товар (работа, услуга) при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации был безопасен для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды, а также не причинял вред имуществу потребителя. Требования, которые должны обеспечивать безопасность товара (работы, услуги) для жизни и здоровья потребителя, окружающей среды, а также предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, являются обязательными и устанавливаются законом или в установленном им порядке.

2. Изготовитель (исполнитель) обязан обеспечивать безопасность товара (работы) в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).


Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Сергей Пересниченко - юрист вне форума  
Untitled Document
Старый 09.03.2007, 13:18   #3
A-Tania
Участник
 
Регистрация: 02.01.2007
Сообщений: 36
Репутация: 60
По умолчанию

Добрый день!
Меня зовут Татьяна, я - корреспондент на TV, сейчас готовлю сюжет о некачественной мебели. Меня очень заинтересовала Ваша история, если нетрудно, свяжитесь со мной, пожалуйста. AverkinaTanya@yandex.ru 8 916 809 02 03
A-Tania вне форума  
Untitled Document
Старый 27.03.2011, 11:36   #4
Нато
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию некачественная мебель

Мы купили мягкую мебель в одном из магазинов. На следующий день нам привезли мебель мы сняли с неё пакеты поставили в зале, и уже через 10 минут стали ощущять едкий запах, открыли все окна, до самого вечера пытались проветрить, при том, что на улице 0 градусов. Позвонили менеджеру в этом магазине сказали, что мебель издает едкий запах, она конечно удивилась. К вечеру у мужа разболелась голова, мы сново позвонили сказали , что готовы подвести подушку чтобы они понюхали, мягкий наполнитель в мебели имеет этот едкий запах! К тому же я нахожусь в положении (дикрете). Мебель мы не эксплуатировали, готовы вернуть в товарном виде, имеем ли мы право сдать её в течении 14 дней? На чьей стороне закон? Подскажите как нам поступить, мы планируем сдать её. Заранее спасибо за помощь!
 
Закрытая тема


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Вкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика