На OZPP.RU

Вернуться   Главный форум потребителей России > Общество защиты прав потребителей > Бытовая техника, электроника, автотранспорт > Крупная бытовая техника
Регистрация Справка Пользователи Календарь Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Добавить в Facebook Добавить в Twitter Добавить в Вконтакте
Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 21:40   #1
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
Lightbulb Сломалась стиральная машина Indesit IWSC 5105

Здравствуйте.

Приобрел в М-Видео стиралку Idesit iwsc 5105. Забирал самовывозом со склада. Дома сам подсоединил к сети (без заземления) и к воде. 16 августа во время слива воды машинка выключилась, пошел запах паленого и больше она не включалась.
Вопрос: вызывать мастера из сервиса и готовить деньги на ремонт? (т.к. в гарантийном талоне не указана установка)
или вызвать мастера и настаивать что это гарантийный случай?
или ВАШ вариант.
СПАСИБО
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 22:32   #2
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

вызовите мастера, он посмотрит и скажет гарантия/негарантия. по ситуации с ним и решите
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 16.08.2010, 23:03   #3
Гарантийный человечек
 
Аватар для Гарантийный человечек
Активный участник
 
Регистрация: 03.04.2010
Адрес: Новокуйбышевск.Самарская обл.
Сообщений: 2,289
Репутация: 27722815
По умолчанию

Бывает с модулем Аркадиа такой нюанс.
__________________
Дорого да мило, дёшево да гнило!!(нар.)

Это про нас: http://lib.rus.ec/b/57884
Гарантийный человечек вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 11:32   #4
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

19 в четверг приедет мастер. Отпишусь после диагноза.
Модуль Аркадия - это мозги машинки?
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 11:58   #5
serg23kuban
 
Аватар для serg23kuban
Активный участник
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 202
Репутация: 46188
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбкин Посмотреть сообщение
Здравствуйте.

Приобрел в М-Видео стиралку Idesit iwsc 5105. Забирал самовывозом со склада. Дома сам подсоединил к сети (без заземления) и к воде. 16 августа во время слива воды машинка выключилась, пошел запах паленого и больше она не включалась.
Вопрос: вызывать мастера из сервиса и готовить деньги на ремонт? (т.к. в гарантийном талоне не указана установка)
или вызвать мастера и настаивать что это гарантийный случай?
или ВАШ вариант.
СПАСИБО
Вода не побежала из под машинки?Бывают трещины в баке,после не комфортабельной транспортировки.Вода на модуль и результат сгорания.
serg23kuban вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 16:27   #6
Dubovich
Продавец
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Если мастер скажет, что нужно ждать запчасть (и признает гарантию), идите сразу в магазин.
у меня сломалась PWSC 5105W уже больше месяца хожу в грязном
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91372
Dubovich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 20:03   #7
wwn
Активный участник
 
Регистрация: 21.11.2009
Сообщений: 290
Репутация: 918
По умолчанию

[QUOTE=Dubovich;856842]Если мастер скажет, что нужно ждать запчасть (и признает гарантию), идите сразу в магазин.
у меня сломалась PWSC 5105W уже больше месяца хожу в грязном

и наверное не купаетесь
wwn вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 21:08   #8
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dubovich Посмотреть сообщение
Если мастер скажет, что нужно ждать запчасть (и признает гарантию), идите сразу в магазин.
у меня сломалась PWSC 5105W уже больше месяца хожу в грязном
http://forum.ozpp.ru/showthread.php?t=91372
Просить в магазине замену? Я слышал в М-Видео туго с гарантией
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 23:54   #9
Dubovich
Продавец
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбкин Посмотреть сообщение
Просить в магазине замену? Я слышал в М-Видео туго с гарантией
Ну я пробую с эльдорадо.
Что получится раскажу.
Пока требую замены на время ремонта (ст.20 закона http://ozpp.ru/laws/zpp/20.php) еще два дня им осталось на ответ.
Претензию приняли без прблем.
А все что я здесь перечитал, втом чиле и закон, действительно плохо увязывает СЦ и потребителя. Наехать можно либо на производителя либо на продавца. Кстати узнал, походу дела, что моя "итальянская" машинка собираеться в Липецке
Dubovich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 17.08.2010, 23:59   #10
Dubovich
Продавец
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

[QUOTE=wwn;857057]
Цитата:
Сообщение от Dubovich Посмотреть сообщение
Если мастер скажет, что нужно ждать запчасть (и признает гарантию), идите сразу в магазин.
у меня сломалась PWSC 5105W уже больше месяца хожу в грязном

и наверное не купаетесь
Смех не очень уместный.
Работаю и я и жена, в такую жару вечером бы до кровати доползти а не то что на руках стирать (хотя и пришлось).
Кстати первую неделю после поломки еще и горячей воды не было.
Что интересно предыдущий индезит проработал 11 лет, и до сих пор работает на даче!
действительно- поменяли слоган и изменился подход
Dubovich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 18.08.2010, 08:27   #11
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Мастера к вам посылает продавец или некий сервисный центр? если сервис, то это не очень хорошо. Обращаться необходимо ТОЛЬКО к продавцу! так что если ещё не написали требование продавцу, то настоятельно рекомендую это сделать! А вот отсутствие заземления это очень нехорошо, совсем. Неполадки в электросети так же могут быть причиной поломки машинки, а в этом случае вам можно рассчитывать только на платный ремонт, но вот только причину возникновения недостатка должен определить продавец.
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 18:00   #12
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Кратко. Пришел мастер из СЦ (сам вызывал) и диагностировал - сгорели электронные "мозги" машинки. Сказал обращаться в магазин по обмену на другую машину, а если откажут то составить акт о поломке (составляет СЦ) и заказывать запчасть.
Завтра поеду в М-Видео. Продолжение следует ... =)
P.S. мастер сказал что "наши" до сих пор не научились собирать стиральные машины
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 19.08.2010, 22:01   #13
Dubovich
Продавец
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 15
Репутация: 60
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбкин Посмотреть сообщение
Кратко. Пришел мастер из СЦ (сам вызывал) и диагностировал - сгорели электронные "мозги" машинки. Сказал обращаться в магазин по обмену на другую машину, а если откажут то составить акт о поломке (составляет СЦ) и заказывать запчасть.
Завтра поеду в М-Видео. Продолжение следует ... =)
P.S. мастер сказал что "наши" до сих пор не научились собирать стиральные машины
У меня тоже "мозги"
Их то и везут уже 44 дня
В понедельник буду вручать претензию уже на возврат/замену по истечении 45-и дней ремонта
В эльдорадо, как мне сказали, любую претензию рассматривают 10 дней
Dubovich вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 09:59   #14
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Приехал в магазин со всеми документами на машину. Я сильно удивился когда мне предложили написать заявление на обмен, ожидал отказа. Менеджер по сервису сказал, что если б не прошло 2-ух недель с момента покупки, то заменили прямо на месте. А пока будут они свяжутся с СЦ в который я обращался, все уточнят и во вторник сообщат решение. Вообщем я пока доволен, только стираю руками =)
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 21.08.2010, 15:01   #15
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Если обменяют, то продавцу можно памятник поставить за самое лояльное отношение к покупателю)))
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 16:44   #16
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

Все обменяли машину на BEKO. Доволен как слон, правда немного потрепали нервы.
Спасибо за советы и поддержку комрады.
Топик клоуз.
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 17:42   #17
Hirurg452
 
Аватар для Hirurg452
Активный участник
 
Регистрация: 30.03.2009
Адрес: Кснибялеч
Сообщений: 3,148
Репутация: 33299
По умолчанию

Ну на вашем месте, я бы так сильно не радовался!!! БЕКО не самый лучщий вариант! А, кстати, какова была цена вопроса?
__________________
Не делай зла-не будешь в вечном страхе!
Hirurg452 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 17:49   #18
BelkaMobile
Представитель СЦ
 
Регистрация: 09.09.2010
Сообщений: 70
Репутация: 231
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Рыбкин Посмотреть сообщение
Все обменяли машину на BEKO. Доволен как слон, правда немного потрепали нервы.
Спасибо за советы и поддержку комрады.
Топик клоуз.
Не хочется Вас расстраивать, но даже в самом кошмарном сне мне бы не хотелось увидеть стиральную машину производителя Beko. Это я Вам говорю как сотрудник сервисного центра по ремонту различной бытовой техники. Хотя, может быть Вам повезёт.
Когда меня спрашивают, какая стиральная машина не ломается - я всегда отвечаю, что качественнее стиральной доски нет ничего!!!
__________________
Кто людям помогает, тот тратит время зря;
Хорошими делами прославиться нельзя...
(Песенка Шапокляк)
BelkaMobile вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 10.09.2010, 18:31   #19
dmikos
 
Аватар для dmikos
Представитель СЦ
 
Регистрация: 17.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 12,020
Репутация: 8647688
По умолчанию

Была BEKO 6 лет. Работала как проклятая, т.к. ребенок занимался футболом и форма стиралась каждый день. Продал знакомому в деревню. Стирает уже 2 года. Правда машинка на механике......
__________________
Это не неисправность, а функция, не отраженная в инструкции..
dmikos вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 00:41   #20
Alex133
 
Аватар для Alex133
-Модератор-
 
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 52,117
Репутация: 76254414
По умолчанию

Полагаю, что Беко не самая лучшая фирма, но уж не хуже Индезита-то.
Alex133 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 11.09.2010, 01:11   #21
Эксперт-консультант
Активный участник
 
Регистрация: 17.12.2009
Сообщений: 18,147
Репутация: 12424406
По умолчанию

Респект М видео.
__________________
Важно не то что Вы знаете, а то что сможете доказать!
Sam64 вне форума  
Ответить с цитированием
Untitled Document
Старый 28.09.2010, 09:28   #22
Рыбкин
Новичок
 
Регистрация: 16.08.2010
Сообщений: 7
Репутация: 60
По умолчанию

12 тыр. руб. цена вопроса была =)
Рыбкин вне форума  
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.8
Copyright ©2000 - 2017, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика